Консилиум врачей

Ирина Балла -Ковалевская
Я глубоко верующий человек, сама пережила много чудесных исцелений от Господа и через свои молитвы видела славу Бога на больных, и удивлялась : почему Господь снова и снова даёт мне болезни и я часто лежу в больницах. Потом я поняла: Господь допускает это для моего смирения, для очищения души, ну и для того чтоб я могла сострадать, узнав ближе больных и врачей. Различные приключения дарил мне Бог и проводил через всякие обстоятельства в больницах и дома, поворачивая во благо мне всё происходящее со мною. Многие из них я и хочу описать на своём канале.

Скорая случайно обнаружила у меня сахарный диабет, нашли сахар 15 ммоль, предложили госпитализировать и я легла в стационар. Там меня подлечили, назначили инсулин и благополучно выписали домой в надежде меня редко видеть, ну разве что раз в год для консультации эндокринологов. В моём состоянии врачи не видели осложнений. Это было лет 10 назад. Мне было лет около сорока.

Выписали и забыли, колю себе инсулин, но сахар не снижается. То есть он снижается иногда, а потом опять высоко поднимается, до 20 ти и более. Я увеличиваю дозу инсулина, но помогает это слабо. Снова и снова приходится ложиться в стационар. Наконец завотделением сказала мне что это повышение сахара могут мне давать гормоны, которые я колю в связи с тяжёлой астмой. Я стала наблюдать и сделала открытие: точно, гормоны мне дают стремительное повышение сахара.

Стали решать этот вопрос, собрали консилиум врачей: терапевта, эндокринологов, пульмонолога. Постановили: нельзя колоть гормоны, отменить. Применять гормоны местного употребления, т.е. дышать порошками с гормонами через специальную пластмассовую трубочку. Назначили инсулин, отправили домой.

Я задыхаюсь, употребляя кучу таких капсул с порошками. Тело опухает, организм не отдаёт воду, отекает. Чувствую что отекает даже мозг. Иммунитета после длительного употребления гормон - ноль. Обострились все хронические заболевания и началась невыносимая ломка организма. Болел позвоночник и суставы. Крутило и выворачивало мышцы, в ногах и руках судороги. Немного времени понадобилось, чтобы я поняла - это синдром отмены. Пришлось колоть гормоны опять, отмена не получилась. От задышки я не могла ни сидеть , ни ходить, ни стоять.

Начала снижать дозу, проходя через крайние мучения. Доводила себя до того, что не было сил набрать в шприц лекарство, просила ближних. Снизила до нескольких едениц, совсем сойти не удалось. Во время стрессов особенно приходится часто колоть и сахар поднимается до 40 ммоль.

Приём гормон дексаметазона из за астмы и прием инсулина из за сахара - это какая то гремучая смесь. Я не говорю уже что я чудом живу, мне помогает то, что я причащаюсь и молюсь. Часто причастие мне даёт ясность сознания и силу жить, когда уже кажется пришёл предел и ничего не помогает и нет сил ни на что. Так вот после того как я гормонозависимая стала колоть инсулин, у меня полетели тромбы, стали обостряться хронические заболевания. Видимо какая то связь существует между этими синтетическими гормонами.

Врачи же пытаются просто снять с себя ответственность. Что они могут сделать , чем помочь. Дексаметазон - это самый мягкий гормон, заменить его нечем. Гормоны местного употребления мне не помогают, остаётся надеяться на Бога. Когда случаются такие скажем смертельные обстоятельства у небогатого человека, врачей видно кто из себя что представляет. Что только в выписке мне не писали.

Консилиумов было несколько за эти годы. Как то был консилиум с профессором эндокринологом. Женщиной преклонного возраста. Там же были и завотделением эндокринолог и пульмонолог, терапевт, ну и лечащий врач эндокринолог. Профессорша выслушала меня, что я спасаюсь причастием и молитвой, сказала что она тоже христианка. Предложила вместе с пульмонологом перестать колоть гормоны, перейти на ингаляции. Вообщем ничего нового. Я собственно и знала что это будет, понимала что решения у них нет.

Но меня удивило то, что написала мне эта профессорша при выписке. Там было наглое враньё обо мне. Написано что я кроме молитвы ни во что не верю, что считаю подсчёт хлебных едениц пустым занятием. Что совершаю подколки дексаметазоном по своему усмотрению . Но самая главная ложь была в том, что я показала им запись видео с врачами скорой, где они дают мне консультацию , назначают мне лечение. Это была клевета, направленная на то, чтобы рассорить меня со скорой, которая всегда читает выписки из больниц при осмотре больного. Скорая никогда не берёт на себя то, чтобы назначать лечение.

Я так огорчилась, что не ложилась несколько лет в больницу, через что пришло осложнение на ноги. Надо было периодически проверять ацетон и удалять его. Помогало то же причастие. Когда я по необходимости поступила в больницу, я спросила у заведующей, как она могла подписать эту выписку. Она же знала что этого не было. Лжесвидетельство - это грех к смерти и несёт в себе проклятие, возможно на детей и весь род. Она мне ответила, что это же профессор все написала а она как может ей противостоять. Тем более что подписала и мой лечащий врач. На них вся и вина. Я долго не могла поверить что лечащий врач, молодая женщина с ангельским видом и характером пошла так легко на это, но пришлось смириться с этим фактом.

Завотделением предложила мне удалить из выписки эту запись профессорши, так она и сделала. Вскоре эта профессорша упала в гололёд где то на ступеньках отделения, жалобно долго кричала. После этого ослабла и уволилась по старости.

Когда я года через три вновь легла в стационар, её уже там не было. Видимо злоба её упала на её голову. Когда я прямо спросила зав.отделением - почему вы подписали эту ложь, если вы там были и знаете, что этого не было да и по логике вещей и быть не могло?
Она ответила мне - ну это же профессорша.Как я могу не подписать?
Далее она удалила эту запись и выдала новую выписку. Я была занята чтобы выяснять и ,сказав по телефону профессорше что я думала, отдала эту ситуацию Богу. Я просила Бога вступиться за меня, и Бог совершил Свой суд. Эта профессорша, шикарная женщина 85 лет, никогда не болевшая, пришла в отделение на коблуках 12 см. Она видно не раз приходила в такой обуви в гололёд, и ничего не случалось. Но в этот день она подскользнулась на той горке, где скатывают коляски, грех её повёл не на ступени, где постелены резиновые дорожки, а именно по падмусу ей захотелось лихо пройтись. Она повредила ногу настолько, что не смогла после этого подняться и тем более преподавать и давать консультации. Я ей говорила, что лжесвидетельство - это тяжкий грех, такой же как воровство и убийство и к хорошему никого не приводил. Но она не послушалась.

Не желая оказать мне помощь как специалист, она решила меня добить клеветами. Я позже нашла решение проблемы к стыду пульманологов и эндокринологов. А эта профессорша так и не работает, если ещё жива, уже лет пять - семь прошло с тех пор. А что бы сделал для меня суд? Часто невозможно и доказать вину врачей и учителей. Только потратишь время и нервы. Божий суд всегда верный и справедливый, ни один человек не сможет его избежать. Та лечащая врач тоже перевелась в другое место работы. Отлежав свои законные 10 дней, я вскоре легла в пульмонологию и после лечения моё состояние улучшилось. Были приключения и там, но это уже другая история.