Хроника одного эксперимента

Федерация Клонов Стихиры
Я опубликовал свое алиби (что меня предупреждали) в интернете в 2007 году, а потом его забыл и уже не помнил, где оно опубликовано. А через 4 года мне предъявили сразу букет ложных обвинений.
 
Адвокаты молчали, хотя мое алиби было опубликовано как раз у них.
 
Была разработана специальная висельница-матрица, по которой я как попугай должен был машинально, не критично, бредово, тупо повторять 10 000 раз ложные обвинения.
 
А я как раз к этому времени деградировал и опустошился. Мое сознание сузилось до 20 приметивных слов, как у Эллочки-Людоедочки. Адвокаты почему-то сами объявили мне бойкот и культурный бойкот и я сузился, зациклился, переклинился до висельницы-матрицы ложных обвинений.
 
Ложные обвинители какой-то волшебной кнопкой нажимали мне на шишковую железу в мозге и я начинал с огромной скоростью бубнить не переставая ложные обвинения – матрицу бреда. Я не мог остановиться, т.к. на шишковую железу что-то воздействовало и она активизировала мою речь. Я в течение семи лет каждый день бредил ложные обвинения. А адвокаты молчали и не подсказывали, что мне ответить на эти бредовые нападки.
 
А через семь лет я опять вспомнил свое алиби, осознал, что не виновен и перестал бредить и успокоился. На шишковую железу нажимать перестали, т.к. поняли, что это бесполезно. Принуждение к даче ложных показаний и предъявление ложных обвинений закончилось.
 
И тут я вспомнил, что у меня было алиби, но я про свое алиби забыл, а адвокаты мне не напомнили.
 
С тех пор я каждый день повторяю свое алиби, чтобы опять его не забыть.
 
А потом я вдруг вспомнил, что у меня было еще одно, еще более раннее алиби, про которое знали адвокаты, но которое они мне не напомнили. С тех пор я каждый день вспоминаю свою жизнь и постоянно нахожу все новые и новые алиби (то есть ситуации, когда меня предупреждали).
 
В конце концов я пришел к выводу, что не было ни мотива, ни состава, и предъявленные мне ложные обвинения это мистика и бред и имеют не статус обвинений, а статус чуши. А дело является шерше ля фамом, паручиком киже и голым королем, то есть все отлично видят, что дело липовое, фальшивое, сфабрикованное, сфальсифицированное, подложное, искусственное, но молчат и врут ложные обвинения, видя в этом какую-то двойную игру и никому не известную тайную выгоду, о которой молчат.
 
А я ничего не заметил, так как у меня была мания величия и я хотел быть великим писателем и свое алиби и то, что меня множество раз предупреждали не замечал, так как я думал, что живу в интересном романе, по которому я планировал написать книгу и из-за мании величия у меня не возникало мании преследования и я ничего не замечал. Так мания величия спасла меня от психоза. Ю.Т.