Бег на цыпочках по краю - эпизод 18

Тексты Песен От Алексея Мальцева
Итак, с Хохриным все более-менее ясно. Ювелирная имитация, актерский талант, помноженный на кураж, - все это заслуживает, конечно, гораздо большего, нежели просто извиваться в судорогах на полу поликлиники на глазах у многочисленных пациентов.
Но с какой целью затеян этот спектакль? Откуда ветер дует и в какую сторону? Вопрос без ответа.
Стерхов смутно помнил, как во время оказания помощи псевдо-эпилептику ему на глаза попалось что-то, чего никак не могло быть. Думать об этом всерьез времени не было – парня колотило вовсю. И все-таки…
Нет ли здесь ответа на тот самый вопрос?
Что доктор мог ТАКОГО увидеть? Что мелькнуло на заднем плане, случайно попав в его боковое зрение? А вдруг имитация припадка – лишь отвлекающий маневр от чего-то более ключевого, более важного?! Но чего?
И второй вопрос, который вытекал, собственно, из первого: не связан ли псевдо-припадок Хохрина с последовавшим на следующий день взрывом джипа Барсукова. Не являются ли эти два события звеньями одной цепи?
Интуитивно Илья чувствовал, что они как-то связаны с ним лично. Во-первых, припадок случился возле его кабинета, вызвали именно его с медсестрой, не кого-то! А во-вторых, стрелки подозрения в убийстве бизнесмена майор потом грамотно перевел на него.
Что-то ждет доктора впереди!

Сидя в работающей «хонде», Илья вдруг поймал себя на том, что ему не очень хочется ехать домой. На конспиративную квартиру, специально им снятую неделю назад для… удобства. Чтобы не мотаться к любовнице через весь город. Снять-то снял, аа все возможные варианты не просчитал.
Кто бы мог подумать, что Зинаида с Ланой станут подругами! Если бы ему сказали такое неделю назад, он бы рассмеялся в лицо. А вот поди ж ты! Теперь уже поздняк метаться.
Под каким предлогом он начнет убеждать Зинаиду покинуть это конспиративное гнездышко? Дескать, извини, Зин, двумя этажами выше живет та, которая… Твоя подруга, короче… Я боюсь, что как-нибудь проколюсь случайно и…
Вынырнувшая из подсознания мысль вначале показалась чистым бредом: «Может, доктор, тебе на физиономию нацепить маску из латекса, как в фильме «Миссис Даутфайр»? Самое опасное место, где тебя могут увидеть обе женщины одновременно – дорога от стоянки до подъезда, сам подъезд, лифт и так далее. Достаешь из бардачка масочку, аккуратненько надеваешь, выходишь из машины... Пока идешь до квартиры – тебя никто не узнает. Перед самой дверью ты ее снимаешь и быстро заходишь в квартиру. Машину лучше оставлять за пару кварталов, чтобы случайно возле дома не увидели, иначе поднимут шум.»
Он уже хотел трогаться, как вдруг запиликал сотовый. Густой басок майора Тутынина подобно медовухе затекал в одно ухо и вытекал из другого:
- Илья Николаич, доброго вечерочка. Подскажите, вы дома когда появитесь? Или вы уже далеко-далеко от города? Предусмотрительно, так сказать… покинули…
- Я в городе, - перебил доктор майора, мысленно матеря его последними словами, дескать, мне бы твои заботы, Тутынин, у меня личная жизнь под угрозой, а ты порешь какую-то ерунду. В трубку же пробубнил следующее: - Просто проживаем с супругой временно на съемной квартире. А свою закрыли на клюшку.
- И зачем такие сложности? Вам что, - начал раздражаться собеседник, - мало комфортабельной трехкомнатной квартиры?
- Мне казалось, это мое личное дело.
Внезапно доктора осенило: у него появился прекрасный повод вернуться с супругой в старую городскую квартиру. Вполне официальный! Он под подпиской о невыезде, следовательно, обязан проживать по адресу своей прописки! Обязан подчиниться служителю закона!
- Да, конечно, извините, - пошел на попятную майор. – Это ваше право – жить, где заблагорассудится. В таком случае я приглашаю вас завтра к себе в отделение на допрос. Адрес запишете или так найдете? Часикам к десяти. Я знаю, что завтра у вас в поликлинике вторая смена. Навел справки.
«А как же свиданка с Ланой? – чуть не огорошил он майора. – У меня первая половина дня предназначена для другого! Замена не равноценная, я не согласен!»
Вслух же заверил следователя убойного отдела, что обязательно будет как штык, никакого адреса ему не нужно – прекрасно помнит, где находится ГорУВД.