Труда письмом зане не для шелку...

Милена Крашевская
***

Труда письмом зане не для шелку
платков, но скатерти стола холстинки -
вещей, подобных дерева листку,
веду я жизнь, нося мозоль в ботинке.

Ведь муравьев Всевышнего зарок -
искательство скрижалям Бога формы,
когда законы - в корне подоплек
архитектуры классицизма нормы.

После зимы судьбой в лесу аскез
раскроется, доказывая, почка, -
(соломы так с песком в кирпич замес), -
исхода по коре из почвы в строчки.

8 сентября 2020

Примечание:
Стихи мои никому не посвящены, как и всегда. Все неадекватные фантазии - целиком и полностью на совести беспочвенно фантазирующих.
Поскольку содержанием сиих моих стихов является философско-религиозного характера рассуждение, когда, понятно, что Всевышний, Бог - никакое не человеческое существо, но Нечто Высшее, с Каковым человеческие существа пытаются соотносить свои жизни через посредство Веры, то, отсюдова следует, что прочие толкования моих строк - суть неадекватные фантазии, для коих никаких оснований не существует.
(*) "вещей, подобных дерева листку" - то бишь, для/ради листов бумаги, на коих пишу, прочие толкования - неадекватны и недействительны;
(**) "скрижалям Бога" - здесь: под "скрижалями Бога" подразумевается как бы весь вообще мир, держащийся Законами Всевышнего, каковые Законы как бы обеспечивают Существование Всего и Вся, а так Природа - как бы уже видится устроенной в виде гор, равнин, пустынь, рек и т.д., то бишь, того, что имеет форму гор, равнин, и т.д., то далее: всякое растение из семечка - вырастает в траву, злаки, деревья, а пчела, к примеру строит соты, а муравей - таскает палочки, дабы соорудить муравейник, притом что и соты, и муравейник - как бы в той форме, в каковой должно, то бишь, согласно "скрижалям Бога", Некиим математическим и физическим Законам;, каковым законам подчиняется Музыка, Стихосложение и т.д., и т.п., ибо в основе Существующего Мира - лежит Гармония, в основе коей - Божественный Закон;
(***) "муравьев Всевышнего" - здесь: каждый на земле человек - как бы муравей, ибо человеку должно трудится, дабы как бы оправдать свое существование в виде человеческого существа, дабы, значит, вести жизнь по Божьему Закону; посему, причисляя как бы себя к муравью, рассуждаю, понятно, что в одиночестве; прочие толкования - являются неадекватными фантазиями, коим нет никакого основания