Rebellion in Hollywood

Роби Униаки
https://music.yandex.ru/album/6681578/track/6689069
Climbatize
The Prodigy

Nikola Tesla, who gave mankind, our entire civilization his creative discoveries of alternating current and dozens of other discoveries, was forced to work at a construction site and remove construction debris from stones, sand and bricks in order not to die of hunger. Artists are forced to do something similar - instead of creative discoveries, artists have to carry bricks, sand and rubble to build career pyramids instead of heavenly lights in new and new beautiful films!

Fatty hams squeeze all the juice out of artists, especially in negotiations on fees and constantly underpay female artists.
"Far and Away" movies are gone, where are the good new movies like this?
We hand out weapons, each with a six-barreled machine gun and grenades, and for women two pistols and one spare, and also small, lighter grenades.
Everyone was forbidden to speak their honest personal opinion, everyone was overloaded like donkeys with a schedule of cheap employment and they are not allowed to make a real movie - this must be corrected!
Movie goers need the stars in the night sky to navigate the river of time to where their dreams come true!

***

"Это — Вьетнам: как съёмки «Апокалипсис сегодня» обернулись катастрофой" https://youtu.be/GrxE1O2A0g4

Американский кинопроект-издание "Война и мир - Вьетнам" с перенесёнными в 20 век американской действительности проект-книги-издания Льва Толстого европейский мир наполеоновской войны в России 1812 года.

Именно так, как ни странно кому либо покажется при всех "огромных" цифрах бюджета и даже немонетизированных затрат, - американскому проекту тем не менее явно не хватило ресурсов как и понятных всем денег в бюджет, так и менее понятных ресурсов времени и привлечения творческих специалистов к подобающему огромному фронту фильм-издания.

И даже при всём при этом ограничении Фрэнсису Копполе удалось зачерпнуть часть бездны Апокалипсиса и отразить эту тяжесть на экране.

Все говорят "провальный проект!" - можно трезво рассудить по другому - хорошо что такой фильм проект есть даже в таком виде или нет? - и многие искусствоведы скажут - хорошо что проект всё-таки есть, даже в таком "провальном виде" всё равно хорошо что есть - это как в репризе фильма "Крёстный отец" - "Вы всегда переходили на другую сторону дороги, когда мы встречались на тротуаре улиц и всегда старались не здороваться со мной или моими людьми. Но вот теперь, вот сейчас - когда я Вам понадобился - Вы пришли ко мне, пришли в мой дом и слёзно умоляете помочь Вам в важном для Вас деле, деле Вашей семьи и Вашего благополучия, пострадавшего по вине каких-то явных мерзавцев" - т.е. фильм «Апокалипсис сегодня» не является "хитом каждого дня" - это в некотором роде - драма, горечь и специя жизни, оттеняющая сахар и аппетитные булочки безусловно востребованного оптимизма - это фильм определённой тематики и определённых сторон жизни, где даже редкий смельчак осмелится посмотреть правде в глаза.

Фильм, конечно, ущербен в силу вышеобозначенной нехватки ресурсов, вместо "просто мегазвёзд кино" Фрэнсису нужны были "мегазвёзды кино ПОДОБАЮЩЕГО ФИЛЬМУ типажа и амплуа" - таких киноактёров в Голливуде тогда попросту не было и может быть нет и сейчас, в некотором роде Фрэнсису повезло, что кинозвёзды отказались играть в его фильме ровно по важнейшей причине ПРИНЦИПА СООТВЕТСТВИЯ - своим отказом они спасли фильм Фрэнсиса от действительного провала, когда зрители могли бы сказать, что  "лучше такого фильма не было бы вообще". И спасительной мерой для фильма явился именно ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ РЕЖИССЁРСКИЙ ПОДБОР АКТЁРОВ из неизвестных под ПОДОБАЮЩИЙ ФИЛЬМУ типаж.

В итоге что мы имеем? Фильм есть, и фильм американской "Войны и мира" лучше пусть будет, чем "трусливое отбегание на другую сторону тротуара" по "неудобным" вопросам ГРАЖДАНСКОГО ОТНОШЕНИЯ В АМЕРИКАНСКОМ ОБЩЕСТВЕ К ТЕМАМ СОЦИАЛЬНОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ ВО ВСЕЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ.

Собственно Фрэнсиса Копполу благодаря фильму мы видим стоящим на крыше Капитолия - смотрящего с миллионами зрителей, включая и американские миллионы граждан - и все видят как "демократические наймиты крупного капитала" спонсируют безусловно преступные фашизм и нацизм на русской земле Украины и как стоит под парами марионеточного сжигания в "интересах США" колониальный поезд "Европа" и даже сам американский "метропольный"-не менее колониальный поезд "США" также стоит третьей очередью под парами - всего лишь для прихоти спасения и удержания власти преступным крупным капиталом 1%-0,1% "возомнивших себя небожителями" откровенных демагогов-преступников, да, имеющими высокий интеллект, но тем не менее всё равно остающихся  БАНАЛЬНЫМИ - мы видим ЖАЛКИХ ДЕМАГОГИЧЕСКИХ ПРЕСТУПНИКОВ.

Каждый гражданин США и каждый гражданин всего мира должен ПО ГОЛЛИВУДСКИ ("Рыцарь дня") ЗАКЛЮЧИТЬ ДОГОВОР С КРУПНЫМ КАПИТАЛОМ ПОСЛЕ БЕЗУСЛОВНОЙ ПРОВЕРКИ НА ЛЕГАЛЬНОСТЬ ДОХОДОВ И ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ЛОЯЛЬНОСТИ КОРПОРАЦИЙ ИНТЕРЕСАМ ВСЕЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ: "Со Мной (каждый Гражданин) страна победила фашизм и нацизм во Второй Мировой войне и без Меня США в угоду интересов преступного капитала потерпели крах войны во Вьетнаме, со Мной или без Меня? Со Мной или без Меня?"