Дыхание стиха

Эдуард Шарипов
   Как то об этом не задумывался, было только, в прозе высказано о разности наполнения смыслами слова. В одном из рассказов я придавливал текст словом, трамбуя форму, отливая небольшой рассказ в целое, в другом, наоборот, отключал форму, делая акцент на запахи.

   Пушкин хорошо владел этим приемом, как и другими. Но писатели этот строй мысли великого плохо понимали.
   В основном пишут "желе" - такая болотистая структура - нейтральная полоса. Женственное мышление.
   Единственно, что красит слова в этой отстраненной системе - этот личный "тембр" писателя, поэта. Но талант без развития - конечен.

   Диапазон слова представлен от тяжёлой поэзии Державина до легкого стихосложения Пушкина.
   Не скрою, тяжёлые слова Державина мне ближе. Пушкину было от кого отталкиваться.

   На этот разговор меня подвинуло прочтение своего стихотворения "След". Написал его на выдохе. Дыхание опредило структуру этой второй реальности.

   Здесь может случится бооольшой разговор. О запахе слова, о цвете слова.

   Простите меня за мою наглость,эти права даёт мне моя живопись, толком, писатели и поэты к этим началам слова не приблизились.
    Да, как и в музыке. Единственный, кто смог зацепить это тайное - Прокофьев. Но глубину музыки провидца не поняли, это  понимание придёт будущим поколениям.