В жанре фильма нуар

Марк Эндлин
  Сон в руку, и это при моей-то склонности к безделью?
  Понятно, но не совсем.
  Возможно сказывается фанатичная привязанность к фильмам в стиле "Нуар" 40-х - 50-х годов.
  Но проконтролировать сие явление в беспамятстве мне не под силу, остаётся только подчиниться когорте белых импозантных мужчин в тщательно отглаженных костюмах с неизменными шляпами и элегантных женщин (непременно курящих и с дамскими пистолетами в ридикюлях).
  Вопрос состоит в том кто кого быстрее лишит средств к существованию или жизни. В основном это солидные люди состоящие в браке.
  Встречаются среди них с сединой или бесом в ребре.
  Всё зависит от сценариста, режиссёра и продюсера.
  Эта тройка на что хочешь способна по большей части в зависимости от обескровленного бюджета.
  Иногда они подвержены закулисным связям с героиней (в те времена гомосексуальные связи не афишировались, и на кассовые сборы никак не влияли).
  Кодекс чести превалировал, избавляясь от искушений.
  Доминировало правило держаться на плаву нужно не дольше чем утонешь.
  Люди думали прежде чем кого-то лишать жизни - это тебе не пуговицу пришить.
  Считанные суды линча оставляли неразумной толпе, не подозревая, что настанет время, когда очистительные клизмы убийств в самих гетто расцветут на клумбе расового взаимопонимания.
  Этим только дай ощутить глоток свободы и морги переполнятся трупами.
  Зазвенел недруг-будильник.
  На улице слышались беспорядочные выстрелы, того и гляди их могут сменить
  упорядочные.
  Я встал во весь свой карликовый рост, напялил пуленепробиваемый жилет, запустил руку в кобуру, проверить там ли кольт 1911, а не Ковид 19, и запел: "Мы жертвою пали".