Инициации человеческого духа

Матвеева Русь Изначальная
Девятый подвиг (Пояс Ипполиты)

Стрелец

Стрелец – третий знак стихии огня (Символ Стрельца многозначителен - Кентавр, целящийся в невидимое). Но символизировать Стрельца могут и другие персонажи, например, амазонки. В японской мифологии белая лошадь - средство передвижения либо форма проявления Бато Кваннон, богини милости и Великой Матери. Валькирии скачут на тучах-конях. Эпона, Великая Лошадь, богиня-кобыла, Мебд – защитницы лошадей как хтонических божеств и сил смерти (конь – символ перевозчика из  мира  живых в мир мёртвых). Из мифологии известны и всадники мужчины: боги, полубоги, герои. Таким образом, всадник на коне – это символ не обязательно мужской, и не обязательно женский, скорее – андрогинный. Всадник на коне целящийся из лука в невидимую цель – это герой приблизившийся к разгадке сущности жизни и смерти. Андрогин на лошади это союз двух ключей – золотого и серебрянного. Но, от каких дверей этот ключи? Предыдущий знак Скорпион ещё не обладает андрогинностью Стрельца. Он ещё не соединил мужское и женское начало поясом Ипполиты. Кстати, знаком противоположным Стрельцу являются Близнецы. Аполлон и Артемида –  божественные близнецы, каждый из которых – андрогин. Это выдают внешний вид и характер данных божеств. Аполлон  андрогинен  на уровне сознания, Артемида – на уровне бессознательного. Союз Аполлона и Артемиды – союз двух и чертырёх одновременно.  Обретение андрогинности – задача стоящая перед духом воплощающимся в Стрельце. Внешняя часть мифа  повествует о победе Геракла  над амазонками, на самом же деле это изображение процесса борьбы противоположностей, который в Стрельце завершается единением. Пояс – символ объединения двух начал (ключей). Однако Стрелец, к сожалению, не знает, какие двери можно открыть данными ключами, хотя и совершает попытку выстрелить в неведомое. А есть ли тот, кто знает тайну ключиков-начал?