Узорочье жизни

Наталья Распопова
   Он подарил Ей 20 томов Библиотеки  молодой семьи. И семья была молодая, ей было 6 месяцев. Он знал, что Она любит, пытался исполнять всё Её желания, потокать всём прихотям, острее это было от того, что почти год Они жили не только в разных городах, а в разных странах. Она всё не решалась покинуть свой дом, где всё родное, где мамины глаза и руки. А Он с каждой возможностью прилетал,  а возможностей было не много. Он был готов на всё, А Она знала, что не сможет полюбить Его, но отчего!? Блестящий офицер, без слабых сторон, умён, настоящий мужчина, при этом добр, чудный муж, с годами прекрасный отец, домовит, семьянин, с умелыми руками, слабость одна - Она. Очень серьёзен, но с Ней - всегда улыбчив, заметит слезинки - мигом осушит или, шутя, принесёт тазик. Отчего не боготворить, боготворила, но полюбить не смогла.
   С годами, становясь по-женски мудрой, поняла, что не может так жить, и что когда-нибудь останется одна, нет, не одна, с детьми. А дети, в Её жизни без любви, были главное, Дети и Мама и ещё тот, которого любила, тихо, нежно, кажется, даже втайне от себя.
    Тома Библиотеки молодой семьи были красиво названы:"Земля именинница", "Нежность",   "Созвучие", "Над зыбкой",   "Живица", "Постижение родства", "Узорочье жизни"...
     Жизнь ткет узоры. Однажды Она ждала радугу после летнего ливня, а на днях, распахнув окно, чтобы помыть стекла, нашла радугу... в паутине, что выткал усердный паучок на наружной стороне окна. Из чего же этот трудяга сотворил нити, что в них под лучами утреннего солнца поселилась радуга!? Уйдёт солнышко, плывя по небосклону, и станет серой паутинка, и тогда захочется её смести, но помятуя о радуге, Она оставит её нетронутой, и каждым солнечным утром будет радуга.
    Так и в жизни, если в судьбу человеческую заглянет солнце, то там и узорочье, а покинет - серость.
     Она часто распахивает окна и моет стекла до блеска, до скрипа.
Где же ты, любимая?
Посмотри в окошко.
Слышишь МОЁ СЕРДЦЕ
Трётся о стекло... - так было в стихах, подаренных Ей любящим мужчиной. Но вот только: "Пустота окна без мольбы очей... "
    Она не любила пятен, драила, чистила, настирывала. Мама ещё в детстве сказала: "Белое должно быть белым". И Её дело было в белых одеждах. Нередко слышала:  "Холеная".А вот по судьбе насажала пятен. Как же с ними?! Покаяться, вымолить прощенья? Как?
     Нельзя убегать от счастья, от любви! Нужно мчаться к любви, к счастью! Не оглядываясь, не боясь ничего, любящие родные поймут, пусть не сразу, невозможно не понять счастливую женщину, и вот оно, УЗОРОЧЬЕ ЖИЗНИ.