Отрывки памяти. 7. Тихая гавань

Николай Кривуша
Отрывки памяти...
********************
[7 Тихая гавань]

...словно во сне. Это было словно во сне. Потому что не бывает на Земле таких мест красивых, да и как там можно было оказаться?!
Или можно было?!...
Всё вокруг было усыпано опавшими лепестками отцветающей сакуры, деревья которой возвышались огромными пышными розово-красными тучками, похожими на сладкую вату.
Стояла поздняя весна, вдали возвышались горы, зелёно-розовые склоны которых убегали высоко в небо и заканчивались белыми шапками снега, которые перемешивались с облаками... Вся долина до самых гор была залита жёлтым тусклым светом заходящего солнца. А между этим местом и горами раскинулось огромное озеро, на дальнем берегу которого виднелась деревня, которая уже заливалась огнями наступающего вечера. Небольшая заводь, тихая гавань, была окружена деревьями сакуры... Деревья росли возле воды вдоль всего озера, до самой деревушки в дали. И гавань была похожа на туннель, полом которого была идеально ровная гладь невозмутимого озера, в которой было второе небо и ещё одни горы, стенами туннеля были красные, розовые и белые кроны сакуры... Лепестки тихо падали, медленно-медленно, словно в невесомости... Падали в воду и плавали мелкими группами и порознь. Как можно было оказаться в таком месте??? Только во сне.
И лежать на земле было так спокойно, словно это и правда уже не реальность, а нирвана, и не сон даже. Это уже космос, галлюцинации... И потому было тихо...
Такая мёртвая тишина...
Только слышно, как очередной лепесток падает где-то рядом на сотню других лепестков. И в этой тиши наступал сон во сне. А потом, проснувшись, стало понятно, что не сон это. Ведь проснулся, а всё равно там же и на том же месте. Так во сне не бывает. Когда сходишь с ума – тогда бывает, да.
Хотя, вот они – пачка от чипсов, рюкзак и кроссовки, лежат рядом на лепестках. А вот использованный шприц. Всё на месте.
Но как тут можно было оказаться?! Не понятно было тогда...
На идеальную гладь вечернего озера падали лепестки сакуры, вдали мерцала огоньками деревушка на фоне огромных гор, уходивших высоко в небо. В тихой гавани на плавном склоне берега, усыпанного красным ковром уходящей весны, в роще сакуры с бронзой воды вместо земли, сидел человек на земле, поджав колени к груди...
Наверное, это был кто-то другой тогда...
Тогда он хотел спать очень. Засыпал и просыпался... Вновь засыпал, просыпался, кушал что-то из рюкзака, и опять спал...
Лепестки падали ещё долго, даже когда его там больше не было, а только осталось место его лежанки, бордовым пятном выделявшееся на фоне красного ковра лепестков...
Сон это был. Сто процентов. Какой, нафиг, восток?!
Но тихая гавань долго ещё помнила своего гостя...