ТЫ НЕ ОДНА!

Николай Кривуша
     В большом городе, где много машин, зданий, людей, где так легко потеряться, жила одна семья. Жила эта семья в шикарном особняке, который окружали парки. У них было несколько автомобилей, был бассейн, и даже был личный дворецкий. Они были богаты и могли себе позволить всё. Почти всё. Дело в том, что Мистер и Миссис, которые там жили, имели дочь, которой было всего 15 лет. Они были деловыми людьми и часто их не было дома. Они часто оставляли дочь одну дома, оставляя её под присмотром наёмных нянь. Девочка та очень злилась на родителей за то, что они оставляют её одну. Мало того, что они мало проводили времени с дочкой, так они ещё придумали учить её на дому, ведь они боялись, что обычная школа её испортит. В обычной школе учатся обычные дети из бедных семей. Эти дети плохо воспитаны, и они передадут это нашей дочке. Так думали родители девочки. Так, из-за «родительской любви» девочка жила одна и росла одна в этом мире. Но у неё был друг, с которым она редко виделась, но который был для неё важен. Он жил в бедном районе города и сам был из небогатой семьи. Родители девочки знали об этой дружбе и были против неё. Они запретили дочке встречаться с этим мальчиком, ведь он простой бедняк, он из «низших». Тем не менее, когда девочке удавалось выбраться в город, она была именно с ним. Они проводили столько времени друг с другом, сколько могли. Она учила его тому, что знала сама. Учила его красиво разговаривать, писать стихи, учила его красоте музыки. Он показывал ей город, водил её в такие места, где она никогда не была, показывал ей, как красный закат поглощает город.   
      Чего уж молчать… Они любили друг друга, только сами этого не понимали.
      Но вот однажды этому мальчику нужно было уехать из города. Он не знал, куда ему нужно уехать (как сказали его родители, это связано с родственниками, которые живут далеко от их города). Он не знал, куда он едет, не знал, на какое время он едет, но зато он знал как одинока та девчонка, ради которой он просыпается, ради которой он дышит, ради которой он делает всё, что делает, ради которой он живёт.
      Ехать ему нужно было немедленно, и он не мог с ней попрощаться… Сказать, что он страдал от этого, это ничего не сказать. Ему было больно, и боль эта выходила потоками из него. Он знал, что вернётся, но всё же ему хотелось оставить напоминание о себе. Что-нибудь такое, что сделает легче той девчонке. Всё, что он придумал, это было пойти и забраться на крышу крайнего в его районе дома и написать надпись краской на крыше: «ТЫ НЕ ОДНА!». Они часто смотрели вместе с этой крыши на закат. Отсюда было очень хорошо видно город, а саму эту крышу было хорошо видно с проходившего рядом моста. «Она поймёт, что это для неё» - думал он.
     И через пару дней, когда девчонка смогла выбраться из дому, она как всегда направилась к своему другу. Идя по мосту, который вёл в район мальчика, она увидела огромную надпись на крыше. Она не понимала, что это и шла дальше. Когда она была у дома мальчика, она постучала, но никто не вышел… Было тихо, дом выглядел покинутым. Она ещё 10 минут ходила вокруг дома и пыталась хотя бы заглянуть в окно, чтобы выяснить, где же Он.
     Поняв, что никого нет, она грустная пошла обратно домой… в одиночество. Проходя по мосту, она подняла свою голову и повернула её, чтобы посмотреть на то, чего раньше не было, и что теперь кидалось в глаза. На крыше была огромная надпись. Жаркое солнце, которое пылало в зените, освещало город, и от его жара город был раскалён. От крыши, на которой они часто вместе сидели, волнами исходил горячий воздух. Она прочитала ещё раз: «ТЫ НЕ ОДНА!»…