2022-03-19 Михаил Ромм. Массовое безумие

Виталий Иванов Публикации
О военной операции в Украине. Обсуждения на Facebook. 02-05.2022 г. / Составил Виталий Иванов. – СПб.: Серебряная Нить, 2022. –410 с.
https://russolit.ru/books/download/item/4298/

Листалка. Читать:
https://pubhtml5.com/eail/ixfj/
----------------------------

2022-03-19 Михаил Ромм. То, что мы имеем сейчас это массовое безумие

То, что мы имеем сейчас это массовое безумие, которым заразилась Россия.
Безумие Путина, именно потому так загадочно, что оно наведенное. Будучи абсолютно рациональным и циничным человеком, он вынужденно отражает «чаянья масс», и это всего ужаснее.
Причины этого массового помешательства когда-нибудь будут проанализированы. Хотя возможно, что ответ уже давно готов, ведь подобное случалось в истории не раз.
. . . . . . .
______________________________________________________

УЧАСТНИКИ ОБСУЖДЕНИЯ
Виталий Иванов, Михаил Ромм, Виктория Колтунова, Вадим Ашуров, Дядя Валера
_____________________________________________________

Виталий Иванов
-----------------------
«То, что мы имеем сейчас это массовое безумие, которым заразилась Россия.» (М.Р.)
То же самое, и даже больше можно сказать об «украинцах», недавно еще считавших себя русскими.
Против них, вполне очевидно, применено массовое психотронное оружие, изменяющее сознание.
Радикальное изменение сознания за последние 30 лет вряд ли можно оспаривать. А какое оружие – психотронное, иное, это наверняка скоро выяснится. Когда будут взяты американские биологические и прочие лаборатории – все. И расскажут свидетели.
Кстати, в России русские другими себя никогда не считали и не считают. И не только в России.

Михаил Ромм
-----------------------
Полагаю, Вы имеете в виду российскую агрессию?

Виталий Иванов
-----------------------
Не понял, какая агрессия? Англосаксов?
Агрессия против людей Украины в зомбировании их сознаний - русских людей против их братьев в России и Белоруссии. Это надо было давно прекратить.
Но лучше «поздно, чем никогда».

Михаил Ромм
-----------------------
Виталий, ответьте лучше на мои простые вопросы в посте «Патриотам России» или на сайте «Литературное имя». Вы не можете на них ответить, похоже, и поэтому перетягиваете меня на поле конспирологии.

Виталий Иванов
-----------------------
Михаил
У нас настолько разные мнения по украинским вопросам, что дискутировать практически бесполезно.
Насколько я понимаю, вы не из тех людей, которые меняют свои мнения, часто и быстро. А может, и вообще.
Или вы хотите, чтобы я попробовал вас переубедить?
Какая конспирология?
Разве не очевидно, что англосаксы уже совершенно откровенно взялись уничтожать славян? Возможно, что и евреев. Возможно, что и Европу, со всеми народами.
Украина – только затравка.
Поддерживая украинских нацистов, не отдающих себе отчет что творят – сами же против себя, не говоря уж других, вы поддерживаете, по сути, собственное уничтожение.
Никто не возьмет вас в «золотой миллиард». Никого из украинцев, из русских, абсолютное большинство евреев, и европейцев…
Вот за это, или против того – точнее, и взялась наконец-то сражаться русская армия.
Только она может вас защитить и спасти.
Если же русские проиграют, по сути, это будет конец человечества.
Так что, еще раз подумайте – кого вы поддерживаете, зачем и ради чего.
ЗЫ. Мне в общем-то все равно, на каких площадках излагать свои мнения.
Не всегда достаточно времени, ничего больше.)

Михаил Ромм
-----------------------
"Разве не очевидно, что англосаксы уже совершенно откровенно взялись уничтожать славян?"
Совершенно не очевидно. С какой бы целью им это делать?

Виталий Иванов
-----------------------
Мирового господства. Конкуренты им не нужны.

Виктория Колтунова
-----------------------
Виталий Иванов украинцы никогда ! Не считали себя русскими, именно это вам и обидно.

Вадим Ашуров
-----------------------
Михаил, Виктория, не кормите троля. Виталий Иванов явный троль. Не надо опускаться до его уровня. «золотой миллиард», «англосаксы уже совершенно откровенно взялись уничтожать славян» - это явные установки из методичек.

Михаил Ромм
-----------------------
Виталий Иванов Ну над кем же они тогда будут господствовать, если всех уничтожат?

Михаил Ромм
-----------------------
Вадим Ашуров Нет, Вадим, я знаю Виталия лично. Он не плохой человек, и совсем не троль. Он все это говорит абсолютно искренне, это-то и пугает.
У меня так сложилась жизнь, что мне пришлось много иметь дело с людьми, у которых клиническая шизофрения. Их и правда не возможно сдвинуть с их точки зрения. Но Виталий не из таких людей, как мне раньше казалось.

Виталий Иванов
-----------------------
Вадим Ашуров Михаил прав.
Я тоже давно знаком с Михаилом.)
В его издательстве вышла моя книга Избранных стихотворений –
Странички из вечности. Избранные стихотворения/ Виталий Иванов,
Издатель ИП Ракитская, 2015 – 188 с.
Издательство «Э.РА». Художественная литература.
Еще дольше мы знакомы с Эвелиной Ракитской. Вместе с Леонидом Колгановым, который всегда называл меня братом, предложили участвовать в альманахе «ГОД ПОЭЗИИ. Израиль-2007-2008. Ежегодник израильской поэзии. Издательство» Э.РАи, 2008. с.33-36
https://yadi.sk/i/1Jt1TO2jfM9XF
В 2015 году Леня Колганов пригласил меня в Израиль, и мы с женой гостили у него почти 2 недели зимних каникул. И проехали с севера до юга всю страну.
Это незабываемо! )

MBAB.RU
Иванов Виталий «Странички из вечности». Избранные стихотворения

Виталий Иванов
-----------------------
И на Украине я, конечно, бывал не раз – в Киеве (первое свадебное путешествие), Одессе (2-ой брак). В Харькове не раз бывал по работе (турбиностроение). Не раз отдыхал в Крыму, Николаеве. И не только.
Замечательные места! Добрый, прекрасный народ, в котором никогда не замечал даже намека вражды.
Но всё это было до 2014-ого года, события которого на Украине оказались для меня полной неожиданностью. Я никогда не делил единую страну на Россию и Украину.
Честно сказать, и не собираюсь делить.
Это моё личное мнение. Его мне никто не навязывает.
Нюансы культуры, конечно же были всегда, они есть и будут. Но я категорически против непримиримых противоречий. А те, кто их навязывает и так ставит вопрос, мне, мягко сказать, неприятны.
И это мое мнение не изменится.)
Что же касается СМИ. Да, конечно, в России трудно не заметить цензуры. Но нигде, никогда украинцы врагами не представляются. В частных мнениях моих друзей и знакомых – тоже. Абсолютно!
А вот в комментариях с украинской стороны – открытая враждебность. Она ощущалась задолго до начала последних событий, с 24-ого февраля. А теперь просто – ко всему русскому.
Это совершенно однозначное следствие западной пропаганды, потворствующей бандеровцам-нацистам. Во вторую мировую уничтоживших сотни тысяч людей.
Это всё неприемлемо. Однозначно!

Вадим Ашуров
-----------------------
Михаил Ромм Извиняюсь, если я ошибся. но стиль очень узнаваемый. Значит это результат воздействия пропаганды. Есть интересное свидетельство человека, который ребенком был увезен в США. Там он преуспел как финансовый аналитик. То есть человек с четким логическим мышлением. он решил, в качестве эксперимента, 2 недели посмотреть телеканалы РФ. В результате он почувствовал сильное раздвоение сознания. Над методиками зомбирования в РФ работают серьезные профессионалы.

Михаил Ромм
-----------------------
Виталий Иванов Очень ценное свидетельство о том, что 2014 года в Украине не чувствовалось никаких признаков враждебности. Я тоже отдыхал в Крыму и в Киеве бывал и никогда ничего подобного не чувствовал. Андрей Пустогаров, который сейчас клянёт украинских фашистов переводил украинскую современную поэзию. Ездил все время в Украину на разные конференции. Того же Жадана переводил, который сейчас клянёт русских.
Именно это сейчас отрицают те, кто говорят «о денацификации» Дескать, всегда это было в украинцах...
Нет, все же очевидно началось ПОСЛЕ российской агрессии. После ввода войск российской армии в Крым и на Донбас. То, что это имело место сам Путин признает. Так при чем здесь нацизм?

Михаил Ромм
-----------------------
Вадим Ашуров Не могу согласиться. Мне кажется это пропаганда следствие общественного запроса, а не наоборот. Конечно, одно подпитывает другое. Однако, если бы все было так просто и людей можно было бы программировать, почему бы так не внушить им правильные, добрые мысли? Ну хотя бы убедить, что черное это не белое теми же средствами пропаганды. Нет, не получится. Люди сложнее флейты, как говорил Гамлет.

Виталий Иванов
-----------------------
Вадим Ашуров А разве нельзя того же сказать об Украине? Как минимум!
Вот смотрите. Я никогда не менял своих взглядов. От рождения считал и считаю себя русским. Никакая пропаганда здесь не при чем. Великая русская культура? – Конечно. Литература, музыка… всё.
Теперь посмотрим на так называемых «украинцев». Среди них, наверное, есть настоящие украинцы, которые всегда себя таковыми считали. Несмотря даже на то, что такой страны «Украины», по сути, никогда не было. Как и украинской культуры, сравнимой с русской культурой. Даже украинский язык возник немного больше 100 лет назад.
Однако настоящих украинцев очень немного.
По официальной статистике, несмотря на проводимую большевиками насильственную «украинизацию» во всех крупных городах Украины (УССР) большинство всегда себя называли русскими. Так?
А теперь вдруг, после распада СССР все большее количество, и особенно последние, видимо, годы стали почему-то отождествлять себя с «украинцами». Хотя по-прежнему в основном говорят по-русски, воспитаны в русской культуре…
С чего б это вдруг? Таково следствие массированной пропаганды против всего русского – русского языка (признан негосударственным), русского народа (признан некоренным). Это дичь! Которую и сегодня невозможно понять. Не говорю уж принять.
Для считающих себя русскими закрыты карьерные лестницы!
Вот про эту пропаганду, лавиной обрушенную на людей, на которую тратились колоссальные средства Западом, вам надо подумать. И честно признать, именно она вам изменила сознание. А русским людям в России сознание менять незачем. Разве что уяснить уроки произошедшего с братьями и сестрами на Украине.
Чтобы такого никогда больше не было!

Вадим Ашуров
-----------------------
Виталий Иванов «Даже украинский язык возник немного больше 100 лет назад.» Это чистый пропагандистский штамп! Украинский язык появился тогда, когда Киев был городом руських. Русь была уже на высоком уровне развития, когда на месте Московии еще лягушки квакали. Россия-украденное название, украденная история, украденная культура. Это была Московия а не Россия. Слово Россия-фейк. Русские-такой национальности просто нету. Недаром в РФ нету республики русских. Вы повторяете глупость, придуманную путиным.

Виталий Иванов
-----------------------
Михаил Ромм «Нет, все же очевидно началось ПОСЛЕ российской агрессии. После ввода войск российской армии в Крым и на Донбас. То, что это имело место сам Путин признает. Так при чем здесь нацизм?» (Михаил Ром)
Михаил
Мы ведь это уже обсуждали не раз.
Все началось с государственного переворота 2014-ого года. Когда откровенным обманом, в том числе лидеров Франции и Германии, дававшим гарантии, была захвачена власть нацистами.
Эти нацисты заживо сжигали несогласных в Одессе. Подавили протесты против переворота в Харькове и Мариуполе. Когда на Донбассе самоорганизовались русские люди, не согласные с переворотом, властью нацистов, провозглашаемым запретом русского языка и всего русского, насильственной украинизации, на них двинулись банды озверевших нацистов.
Те же банды прорывались на Крым. Но были остановлены. Прошел народный Референдум, крымчане выбрали путь – остаться русскими, и быть вместе с Россией. Гарантом мира и благополучия.
Не надо тут переворачивать, Михаил.
Это бессмысленно. Вы никого не убедите.

Виталий Иванов
-----------------------
Вадим Ашуров Да, современный русский язык тоже возник не так уж давно, во времена Пушкина. То есть лет 200 назад.
А украинский лет 100 назад.
А киевская Русь была одним государством. Вряд ли его надо кому-то присваивать. Украинцам уж точно.
В Киеве жили одни из предков всех россиян, многонациональной Руси, России.
Вряд ли здесь уместен исторический спор. Среди нас, видимо, нет профессиональных историков. Однако смешно полагать, что свои мнения мы основываем на выступлениях Путина. Надеюсь, что и ваше основывается не на выступлениях Зеленского в американском Конгрессе.

Вадим Ашуров
-----------------------
Виталий Иванов Все понятно. Бисер у меня закончился .

Виталий Иванов
-----------------------
Михаил
Я, кстати, не понимаю, почему вы так стоите за Украину? Неужели, потому что не любите так Россию? И русское?
Вы в обиде на Путина? Или, может, на всех россиян?

Михаил Ромм
-----------------------
Вадим Ашуров Ну, как сам Виталий говорит: «психотропное оружие». На мой взгляд, все проще. Обывателям необходимо чувствовать себя не соучастниками преступления, а благородными борцами за справедливость. И их, в этом состоянии, нужно попытать разубедить, а телевизор им предлагает подтверждение их правоты и объяснение убогости жизни.
Доводы против наталкиваются на психологическую заслонку. Ведь, если правы противники войны, то это мощный источник негативных ощущений.
Вера не предполагает знание фактов. Факты ей только мешают.
Впрочем, действительность, не прощает закрытых глаз. Лбом о стену -- часто способно вернуть трезвость мысли. Придется запастись терпением. Только бы это ЧМО на кнопку не нажало.

Михаил Ромм
-----------------------
Виталий Иванов Знаете, кто главный украинский пропагандист, вызывающий ненависть к русским и отвращение ко всему русскому? Путин — вот это психотропное оружие. Трудно надеяться, что девушка полюбит того, кто ее бьёт и насилует.

Михаил Ромм
-----------------------
Я не за Украину, я против путинского режима, который разорил Россию и поставил Мир на грань ядерной войны.

Виталий Иванов
-----------------------
История нас рассудит.
Возможно, не так долго ждать всем нам конца общей истории.
Виноваты в этом, как обычно бывает, минимум две стороны.
Россия не раз предлагала Европе и Штатам разоружиться. На это не согласились. Что ж…
Благодарите за это Мировое правительство.
Впрочем, не поздно еще подняться народам и вытащить «глубинное государство», всех врагов человечества с самого дна низости, злобы и ненависти, из тьмы, где оно прячется от света сил Любви и Добра.
Но времени и шансов на это остается всё меньше…
Задумайтесь Михаил… Исходя из ваших же убеждений, кому следует сделать «первый шаг». Который, кстати, Россия делала уже неоднократно.

Дядя Валера
-----------------------
Виталий Иванов
Виталий, привет. Не думаю, что у Вас есть сейчас необходимость вести диалог с говорящей головой, коей является Михаил Ромм. То, что должно быть ниже головы отсутствует.

Виталий Иванов
-----------------------
Дядя Валера
Я не склонен обижать людей подозрениями. Тем более, оскорблениями. Без крайней нужды.
У Михаила обыкновенные заблуждения. Излагает он их грамотно, но слишком навязчиво и повторяясь.
Нижняя его половина меня не интересует вообще.)
А вы как-то с ней сталкивались?
Мы с вами знакомы, по другим сайтам?

Дядя Валера
-----------------------
Виталий Иванов
Я понял. Сталкивался. Незнакомы.

Михаил Ромм
-----------------------
Виталий Иванов Вам не кажется, что это странно звучит:
«Россия не раз предлагала Европе и Штатам разоружиться. С какой стати им разоружаться перед вооруженным противником?»
«Благодарите за это Мировое правительство». Что, Путина в мировое правительство не взяли?
«Задумайтесь Михаил… Исходя из ваших же убеждений, кому следует сделать «первый шаг». Который, кстати, Россия делала уже неоднократно.»
Первый шаг по-Вашему должна сделать Украина? То есть разоружится и сдаться на милость победителей, чтобы их всех перевешали как нацистов?
Боюсь, им не понравится такое предложение.

Дядя Валера
-----------------------
Михаил Ромм
Михаил, из культуры общения: на вашей страничке два интеллигента обсуждают вас. Не хотите послушать?

Михаил Ромм
-----------------------
Виталий Иванов Виталий, это у Вас все в голове перевернулось.
Власть в Украине захватил народ. На улицу вышли чуть ли не миллионы.
Они все были нацистами? Но ведь это ничем не доказано.
Вскоре после этого произошли ДЕМОКРАТИЧЕСКИЕ выборы, в результате которых в парламенте были представлены все значимые силы. А вот крайне правые, те, кого можно было бы с натяжкой назвать нацистами, как раз вообще не попали в парламент. Получили то ли 2, то ли 1,5% Какое еще доказательство господствующих настроений Вам нужно?
Провокация в Одессе не доказывает, что участники столкновения были нацистами. Плохой человек и нацист это не синонимы. К тому же это произошло существенно позже. Если ничего не путаю 2 мая!
«Когда на Донбассе самоорганизовались русские люди, не согласные с переворотом, властью нацистов, провозглашаемым запретом русского языка и всего русского, насильственной украинизации, на них двинулись банды озверевших нацистов.»
1. Запрета русского языка не было. Его НЕ было. Прочитайте «Закон о языке».
2. «на них двинулись банды озверевших нацистов. Те же банды прорывались на Крым.» Где доказательства этого факта?
3. На сегодня, признанно российской стороной, свидетелями событий с российской стороны, в частности Гиркиным, что события в луганской и донецкой области были спровоцированы сотрудниками российского ГРУ. В конце концов, ввод российский войск в Крым и на Донбасс признал Путин в фильме «Крым. Путь на родину». Медали, полученные российскими солдатами за это событие датированы 20 февраля. Янукович сбежал только 23 февраля. Доказательств участия РФ с самого начала во всей истории огромное количество. Почему Вы их отказываетесь видеть?

Михаил Ромм
-----------------------
Дядя Валера Я слушаю внимательно, спасибо, что назвали меня говорящей головой, а не как-то иначе. Голова действительно принимает участие в том, что я пишу. В остальном, ничего особенно умного и интеллигентного я пока от Вас не услышал. Никаких доводов, кроме попытки оскорбить.

Дядя Валера
-----------------------
Михаил Ромм
Мишелиан, Вам доказывать надо пайкой хлеба

Дядя Валера
-----------------------
Михаил Ромм
Миша, хочу Вам заметить, что инстинкт самосохранения заставляет переобуваться.
Вы, главное , левое с правым не путайте.

Виталий Иванов
-----------------------
Михаил Ромм Михаил
Вы же прекрасно знаете. То, что вы здесь утверждаете, это не факты, а тенденциозное их изложение.

Вадим Ашуров
-----------------------
Михаил Ромм Стоит ли реагировать на примитивного троля. Этот уж точно троль. Не кормите троля и он завянет и скукожится.

Вадим Ашуров
-----------------------
Виталий Иванов А Вам я могу ответить просто, хотя уже принял решение не отвечать. Все ваши утверждения по поводу Украины, Донбасса, нацистов и геноцида русскоязычных, запретов русского языка и т.п. внушенная Вам пропаганда. У меня на это простой ответ. Я очевидец многих событий в Украине и в Луганске. Я рускоязычный. Я прожил в Луганске 30 лет и в Росии (Москва , Питер) 40 лет. Мои родные и близкие жили в Луганске и до сих пор еще живут. Я все знаю из первых рук. То, что Вы пишете внушенная Вам чудовищная ложь. Чем чудовищнее ложь, тем легче в нее поверят, это слова учителя российских пропагандистов Геббельса.

Михаил Ромм
-----------------------
Вадим Ашуров Отвечаю Виталию, я ссылаюсь на факты, признанные российской стороной. Какие из них являются пропагандой?
Не было миллионных толп на Майдане? Медаль от 20 февраля — фейк?
Выборов в Украине не было?

Вадим Ашуров
-----------------------
Михаил Ромм Я на своем опыте убедился, что запропагандированных невозможно ни в чем убедить. Это просто помешательство. На днях моя жена позвонила своей питерской подруге. У подруги сын 16 лет, с которым в детстве дружила наша дочка. Так эта подруга гордо заявила моей жене, что не дождется когда Павлику будет 18 лет. Мечтает, чтобы Павлик поехал освобождать украинцев от нацистов. Нет предела помешательства этих людей.

Дядя Валера
-----------------------
Вадим Ашуров
Ашурова я и раньше на публике встречал. Он был в ползунках. Сегодня подрос, выкормился.

Виталий Иванов
-----------------------
Вадим Ашуров Михаил и Вадим
На каждый ваш «факт» несложно привести 10 фактов.
Ваш путь не ведет никуда. Более чем странно, что, говоря на русском языке, утверждая, что воспитаны в русской культуре, вы предаете русский народ и Россию, выбрав сторону потомков нациков и фашистов, уничтоживших сотни тысяч людей и ненавидящих русское. Всё русское. Нацеленных все русское и русских людей уничтожать.
Это очевидное извращение сознания, которое невозможно не констатировать.
Не сомневаюсь, однажды морок уйдет, вы ужаснетесь своим словам. И делам.

Дядя Валера
-----------------------
Виталий Иванов да ладно, Виталь, оставь мусор на входе. Сами уберать будут.

Виталий Иванов
-----------------------
Дядя Валера Я понял, в чем их проблема.
Они не русские. Космополиты.
Им все равно, на каком языке говорить, к какой культуре принадлежать – русской, еврейской, любой.
Власть признают одну – глобалистов под руководством Мирового правительства, транс монополий.
Не сомневаюсь, им безразличны судьбы и русских, и украинцев. В равной степени.
Желательно уменьшать популяцию, не важно кого. Всех.
Такая поставлена нынче задача. Потворствовать раздорам. За которую платят, так или иначе.
Это большая ошибка, потому как в «золотой миллиард» с полной очевидностью, никто из присутствующих здесь дискурсантов не попадет. Ни те, кто получали свои 30 сребреников, ни те, кто понимали и понимают, что это не только постыдно, но и бессмысленно.
Единственный шанс на будущее наших детей, человечества – вместе бороться против извращенных глобалистских идей. Только множественность и соразмерность максимально гарантирует будущее цивилизации на Земле. Это множество стран, культур, экономических, социальных систем, философий, религий, языков и всего прочего. Что отрицается глобалистами. Ради чего, утверждения своих античеловеческих замыслов, ведущих к всеобщей гибели, чего они совершенно не понимают, они готовы поддерживать даже фашистов. Их финансируют и натравливают на людей.
Множественность и соразмерность – основной закон Природы и Цивилизации. Одиннадцатая заповедь!

Дядя Валера
-----------------------
Виталий Иванов
Бля. Мужик!

Дядя Валера
Виталий Иванов
-----------------------
Хорошо. Что-то из Вашего личного я принимаю, но что-то есть и будет моё. Короче. Спать

Михаил Ромм
-----------------------
Виталий Иванов А Вы однажды зададите, наконец, мои вопросы себе и попытаетесь ответить. Может быть, тогда что-то изменится и в России в целом. Я не привожу Вам фактов, я задаю простые вопросы, но не получаю на них никакого ответа. Вы просто повторяете песню про предателей России и пятую колонну. Вы сами-то собираетесь брать в руки автомат и воевать за дворцы Путина?

Михаил Ромм
-----------------------
Виталий Иванов Ответственно заявляю, меня никто не финансирует. Жаль, конечно, но это так, и никто меня не натравливает. Я не одобряю убийство в любом виде. Я слушаю позицию российских властей и у меня возникают к ней вопросы. Ну, что я могу с этим поделать? Так уж я устроен. А вот у Вас вопросов пока не возникает. Меня это удивляет.
Прежде чем упрекать меня в том, что я поддерживаю фашистов, сначала докажите, что они фашисты. Они, то есть украинская власть и 40 миллионов украинцев. Они просто не могут все быть фашистами, в любом случае. Разве нет?

Виталий Иванов
-----------------------
А разве кто-то из россиян называл всех украинцев, братский народ фашистами? Вы все время передергиваете, Михаил. Это утомляет, не интересно и просто глупо. На мой взгляд.

Вадим Ашуров
-----------------------
Михаил Ромм Как видите неизлечимое нету смысла лечить.

Виталий Иванов
-----------------------
Наступает русская армия, а не Путин)

Михаил Ромм
-----------------------
Виталий Иванов Так кого же конкретно денацифируют русские войска и бомбардировщики? Почему 10 миллионов беженцев бегут не к освободителям, а от них?

Дядя Валера
-----------------------
Михаил Ромм
Бля, Ромм. Лучше было бы для тебя и Ашурова промолчать. Разбудили Честь имею.
Полковник ГРУ: Дядя ...
Гарантирую вам ****ец. Базар окончен.

Виталий Иванов
-----------------------
Михаил Ромм Я так понимаю, Михаил, что, в том числе, из-за вас. Потому что вы настойчиво и навязчиво компостируете мозги украинцам. А теперь еще пытаетесь россиянам.
Не получится.

Дядя Валера
-----------------------
Миш, Ашуров, ау.
Чё? Зарплату не получили?

Виталий Иванов
-----------------------
Дядя Валера Куда-то пропали Михаил Ром и Вадим Ашуров.
Вы не знаете, что с ними случилось?

Дядя Валера
-----------------------
Виталий Иванов
Подождём. Эти черти умеют выскакивать из коробочки

Михаил Ромм
-----------------------
Виталий Иванов Это смешно. Я начал высказываться на эту тему только в середине марта. Пост прочитал 41 человек, судя по лайкам. Уж никак я не мог бы прокомпостировать мозг 10 миллионам.

Михаил Ромм
-----------------------
Виталий Иванов Мне вообще-то есть, чем заняться, кроме безнадежных попыток взывать к логике.

Михаил Ромм
-----------------------
Дядя Валера Полковник ГРУ? Это Вы? Тот-то я смотрю, откуда такая лаконичность. Не пугайте меня, а то я описаюсь.

Дядя Валера
-----------------------
Михаил Ромм
Мишенька, береги себя. Напоминаю: от и до 15 лет. Захочешь переобуться - приму во внимание

Виталий Иванов
-----------------------
Михаил Ромм «а то я описаюсь». Михаил.
Лучше действительно освободиться от того, что бьёт в голову и мешает ей нормально работать.
Тут Дядя Ваня проводит вполне адекватные процедуры. Из милосердия.)

Дядя Валера
-----------------------
Виталий Иванов
Место в библиотеке уже занято. Из Ромма шнырить получится

Михаил Ромм
-----------------------
Виталий Иванов А Вас не смущают методы аргументации этого дяди и ГРУ.

Виталий Иванов
-----------------------
Михаил Ромм Собственно, Дядя ничего не сделал еще.
Я с ним не знаком лично. Как, впрочем, и с вами не виделись.
Мало ли кто себя как называет.
Полагаю, честному человеку бояться нечего.
А если возникают какие-то, как у вас, опасения, наверное, действительно надо задуматься. Прежде всего, заглянуть вглубь себя. Во всем ли ты прав?

Дядя Валера
-----------------------
Виталий Иванов
Что ты бля эту суку гладишь? Тебя мордой о буквы, а ты интеллект и интеллигент. Суки. Вас в Аэропорт на Донбасс. На кладбище. Где из-за каждой плиты снайпер. Суки

Дядя Валера
-----------------------
Заебал ты меня Иванов своей интеллигенцией

Виталий Иванов
-----------------------
Валера. Учить не надо меня, да?
Как вы сказали, быть надо самим собою.
Не обязательно всех сажать, кого-то и перевоспитать можно.
Я лично предпочитаю интеллектуальные методы.
Наша сила в правде - не беспределе.
Врага надо побеждать и разоружать, в том числе, и словами.
Если хотите участвовать со мной в дискурсах, прошу это учитывать.
И, если б не я, вас давно бы здесь заблокировали.
А вы еще можете нам пригодиться.)
Надеюсь на вас.

_____________________________________

(получено по почте, как сообщение на ФБ)

Михаил Ромм
-----------------------
24 March, 22:55
Виталий Иванов Вот такие у Вас Виталий сторонники. Повод для Вас задуматься. Вы ведь, я так понимаю, сейчас где-то далеко от России?

25.03.2022 
Виталий Иванов
-----------------------
Почему же это я далеко от России? Я у себя дома. В Санкт-Петербурге.
10:30
На Facebook не зайти. Не открывается.


Михаил Ромм
-----------------------
Простите Виталий, тогда я Вас понимаю, кому же захочется сесть на 15 лет. Тем более, имея таких «единомышленников» из  ГРУ. Пожалуйста, Ваша позиция понятна. Можете больше не мельтешить, Вас скорее всего не тронут. Перестаньте только позориться. Мне за Вас стыдно. Понимаете ли Вы, что хотите разделить вину с этими дядями валерами. Вину за гибель тысяч и тысяч людей. Людей, которые ни в чем не виноваты, кроме того, что оказались не в том месте и не в то время. Или Вы верите, что в результате боевых действий погибают только украинские военные?

Или Вы верите, что бросая вакуумные бомбы можно кого-то денацифировать или демилитаризовать? Ну, вообще, отличный способ, если подумать. Нет человека - нет проблемы. Только Вы понимаете, что такие бомбы убивают не одного человека, и они не смотрят украинец он или нет?
И его убеждения для орудий залпового огня не важны. Вы российское телевидение, конечно смотрите. Так вот посмотрите, за спину дикторов, что там показывают на экранах -- руины! Это что же американские диверсанты уже прокрались в святая святых?
 

   
Дядя Валера
-----------------------
26 March, 23:41
Два года назад я был с женой на Донбассе. 
Дочка попросилась. Я её не пустил.
Она сейчас в Москве. Если захочешь…
Я без прикола. Русские своих не бросают

Дядя Валера
-----------------------
Ромм. ,сука. Не

Дядя Валера
-----------------------
Михаил Ромм ну что черти?
Пообщаемся?

Дядя Валера
-----------------------
Ромм, у меня дочка — врач. Не стесняйся. Бесплатно.

Михаил Ромм
-----------------------
Дядя Валера Полагаю, что Ваша дочка не психиатр, а то она бы Вам, в первую очередь, помогла.