Учить детей, но как, чему зачем?
Процесс сей скрыт, не очевиден всем.
Десятилетия пройдут пока
Методики стрельнут издалека.
Нам Сорос оплатил учебы цель,
И Греф провозгласил умов модель.
Коль мыслят мощно – трудно управлять,
На потребительство всех направлять!
Мышленье понятийное * свернуть!
Компьютерный придаток - новый путь!
В СССР была иная цель!
Учить учиться, с жаждой познавать,
Явленья логикой причин соединять!
К чему ведут методики теперь?
Учиться в Интернете все искать,
И до экзамена запоминать...
Наметился по уровню регресс
У медалистов уровень - ликбез.
Болонская система «помогла»,
Учителей в торговцы возвела…
Но коль хотим детей мы развивать,
Процессы эти нам пора ломать!
*Понятийное мышление — вид мышления, где используются понятия и логические конструкции. В процессе познания мира человек опирается на данные своих ощущений, однако его разум обладает способностью усматривать логические связи в конкретных вещах и процессах; так мы приходим к возникновению понятий, которые выступают абстракциями реальных предметов и событий.
Дебилизация успешно свела сегодняшних отличников и медалистов на уровень троечников 80х.
https://www.youtube.com/watch?v=TY6hJIqNgUA
25.09.2022