О половых отношениях. Отрывок из Швейцара

Геннадий Руднев
"- ... Мужчина, если он мужчина, постоянно, всю свою жизнь, доказывает это женщине. Отношением к ней, своим поведением, поступками. Этим сначала любовь и измеряется. А если мужик женщину любить не умеет или не может, какой он мужик? Какой он христианин, в конце концов? У такого человека понятия о любви нет.


Всю историю нашу взять, в чем смысл существования состоял? В овладении. Землёй, скотом, рабами и женщинами. Через последних власть над обществом и определялась. Общая собственность, общие женщины – идеал в утопиях. Что Томас Мор, что Томмазо Кампанелла – исключали родственные отношения, упраздняли и собственность, и семью. И женщин обобществляли. Любую можно было выбрать, а отказать она не могла. Она даже не должна была знать, кто отец ребенка. И ребенок не должен знать, кто его отец. Евреи в этом отношении не зря родство от матери ведут. Отец к ребенку отношение лишь опосредованное имеет. Род продолжает женщина. Детей выращивает женщина. Она их и ходить, и говорить учит, и как детям к их женщинам относиться должно, тоже учит только она.


Что мужикам остаётся? Как можно дольше поддерживать потенцию! Пока у мужика стоит, мир развивается.


Надо удовлетворять женскую любовь с пониманием и отдачей. С благодарностью к ним. Нет, не к самкам, а к вершине создания Божеского. И стихов, музыки и войн тут мало будет. Надо овладевать ими, всё новыми и совершенными, старыми и опытными, мудрыми и капризными, красивыми и не совсем. Расширять свой потенциал с годами, а не пресыщаться тем, что рядом лежит. Развивать фантазию и способы владения ими. Угождать, не побоюсь этого слова, обеспечивать и быть дерзкими в своих попытках. Не сачковать!


Нет не дающих женщин, есть плохо домогающиеся их мужчины!


Поэтому досуг и работу мужской мочеполовой системы нужно содержать в полном порядке.


Во-первых, двигаться, не стоять и не лежать на месте. Крепить себя перед разными формами природы. Тренироваться, совершенствоваться. Но не путать цели – развитие должно происходить не в форме соревнования мужика перед мужиком, а только перед женщиной. Чтобы после любого турнира мужик смог не только победить других мужиков, но и так распределить свои силы, чтобы достойно отчитаться перед дамами, которым он понравился, непосредственным соитием с ними, с каждой из них. А те, которые проиграли, должны удовлетворить тех, которые их пожалели. Или как женщины захотят.


Во-вторых, всё завоёванное, заработанное нужно отдать женщинам. Пусть они сами решают, кого из мужиков кормить, кого одевать, кого гнать в шею на каторжные работы. Женщинам рабы необходимы. Женщинами помыкали достаточно долго, пусть теперь они мужиками помыкают. И за каждое рабское неповиновение - смерть. Мясо рабов – собакам, кожу – на барабаны, кости – на флейты, черепа – на чаши. А, пока рабы живые, надо, чтобы они дрочили непрерывно у женщин на глазах и извергали семя на землю, как недостойные. И прятались, чтобы поспать.


В-третьих, однополую любовь возвысить до статуса Надбожественной. Организовать их носителям полные резервации на островах в Тихом океане. Обозначить острова по номерам Новых Парадизов (1001, 10002 и т.д.). Раздеть, разуть всех и дать сообществу ЛГБТ на рассаду семена плодовых и злаковых. Мясо и рыбу они, в основном, вообще не едят. Замерзнуть там невозможно. А воды достаточно. Создать отдельные войска глобального назначения, которые будут охранять острова от внешнего мира. И лет через сто посмотреть, какой вершины человеческой цивилизации ЛГБТ достигнут.


В-четвертых, деньги отменить. Общим капиталом считать мировую любовь. Половой акт – разменной монетой. Стоимость акта должна определять ревизионная комиссия из женщин разной комплекции, возраста и национальности. Присутствие лишних мужчин при этом – исключено. Результат будет зачтен только в результате глубокого удовлетворения. Способы – от орального до анального секса – должны котироваться по степени подготовки обеих сторон. Качество акта фиксируется на теле совокупляющихся определенными знаками, которые, при предъявлении, будут им достаточны, чтобы удовлетворить свои жизненные нужды.


В-пятых, беречь мужчин. Особенно стариков. Их всех с шестидесяти лет нужно обрезать и в иудаизм переводить. На примере библейских патриархов вычислить их возможности размножения. Ввести свой кошер. Определить Околодумией Наук предел производительной жизни. Смерть исключить. Она должна существовать только как факт наказания за провинность у рабов. Самоубийство обозначить как эвтаназию. Предоставить свободу умерщвлять себя каждому старику в качестве свободы волеизъявления. Втолковать всем, наконец, что болезнь и смерть есть результат чрезмерности во всём, кроме любви. Любовь объявить – верой, а веру – обманом…"