О дочерях

Евгений Воронов 4
(Записки коэна после просмотра резюме чувака по имени Красный Фундаменталист)

Лот не захотел принять нравов Сдома, и Сдом настиг его через его самых близких — его дочерей. Лот был уверен в своём решении, в то время как жена его — нет, и там и осталась. Он был настолько уверен, что дочерей своих спрятал в своей пещере, куда Сдом к ним и завалился.

Завалился — но только самой своей примитивной частию: бухлом, сексом и необоснованным базаром в голове. То есть, Лот герой, конечно, но нефиг прятать детей сообразно лишь своим помыслам, тогда и они не подольют зелья. И думать надо шире, а не только в рамках своей песочницы. Все прочие, более высокие составляющие Сдома остались в соляном столбе и просачиваются при любом дождике в почву мира. Там же, кстати, остались все более высокие составляющие не Сдома.

А дочери его поступили, неверно истолковав мир с попустительства Лота, прямолинейно и точно: если рядом нет ни мужа, ни брата, то для связи с Творцом остаётся только один вариант. И вовсе ничего они не нарушили, хоть и поступили в отсутствие точных данных идиотически. А два народа, вышедшие из них, может, и могут быть кем-то неуважаемы, то только не из-за поступка дочерей, но от недомыслия Лота (тут будет уместным вспомнить старую шутку про отсутствие дагестанских лесбиянок.)

А есть ещё дочери Киплинга. У этих с мужем всё в порядке: уходит с инвентарём — приходит с едой. «Настоящий мужик — за всё ответит, за всё заплатит (подслушано в метро.)» А пока он там шастает, можно и животных переназвать по-своему, назначить им функции в его же, кстати, пещере, а когда он вернётся, сказать: «Тебя тут не было, хорошо, что пришёл. Теперь твоя очередь повторить мои дейстия.» И он повторяет, идиот.

Он допустил упрощение Союза до товарообмена. Он попустил состояние, когда при двоих есть Он третьим, но из-за его беспечности появляется наличие троих, что уже сводится к двум. К двум лагерям, Карл. К двум враждебным в принципе наружу лагерям. Дочери Киплинга сидят в пещере мужа и создают себе из очажного дыма кумира, и когда муж их возвращается, требуют от него соответствия этой своей выдумке во всех его достоинствах и проявлениях. Этими своими пустыми требованиями они обеспечили себе места в его голове, а также через него в судах и садах.

А всё из-за дитяти, которая так-и наконец заткнулась, когда киса смирилась со своей выгодой. Со своей, но не с нашей.