Признаки того, что стихи автора меня не зацепят

Александр Шпаннагель
1) Автор пишет почти только о себе. О своих мыслях, чувствах, переживаниях. О своих проблемах. Он центр Вселенной в сюжете своих произведений, а вся "объективная реальность" вращается вокруг него.
2)Автор пишет и рассуждает от имени "всех". "Все мы хотим весны", "Все мы любим путешествовать", "Все мы любим покой". Нежелательно и употребление слова "мы". Хочется спросить: "от чьего имени, кроме своего, вы вещаете истину?".
3)Использование словесных штампов и отсутствие иносказательных оборотов. Признак того, что автор не наблюдает мир в развитии, а пользуется устоявшимися понятиями, что "небо голубое", "июль жаркий", а "снег должен растаять весной"...
4)Склонность к морализированию. Рассмотрение любого явления с позиций "Хорошо и плохо", "Нужно или не нужно", "чёрное или белое"...
Сюда можно включить и заезженные советы "мудреца": "стол не трогай", "уступай место слабым", и т.д.
5)Отсутствие или дефицит вымысла, художественной составляющей, когда автор описывает то, что видит, слышит, не согревая строки своим духовным почерком. (Побывал там-то, увидел то-то, остался доволен, принимал участие в том-то, поведал то-то; ах, как хорошо, что я там побывал, побольше бы такого, и пусть всё и у всех будет хорошо!!!")
6)В произведении отсутствуют строки, содержащие элемент открытия. То есть автор подметил то, чего до него никто не обнаружил. Пусть хотя бы это открытие будет на уровне безнадёжной детской наивности, например, что на облаках, оказывается, можно прокатиться верхом, как в мультике! Полностью согласен с теми, кто считает, что элемент открытия необходим, иначе - к чему вновь изобретать велосипед?
7)На первый взгляд - не самый серьезный недостаток, но важный для поэзии - приблизительные или никакие рифмы и сбивчивый и нарушенный ритм. Это важно, как прикид, который не должен быть залатанным или мятым. Спасибо за прочтение.