Два любящих сердца

Мехти Константинов
Он услышал стук в дверь. "Кого ещё там черти принесли?", - пронеслось у него в голове. Он, нехотя, встал с постели после тяжёлого трудового дня и побрёл к входной двери. Взглянув в глазок он ничего не увидел кроме кромешной тьмы и чьего-то силуэта. На лестничной площадке не горел свет.
- Кто там? - спросил он.
- Это я, - ответила она, надеясь, что он узнает её по голосу.
- Только не включай свет, а если он где у тебя включен, выключи его, пожалуйста.
Он секунду подумал о чём то отстраненном и выключил свет в коридоре. Во всей квартире воцарилась тьма. Он повернул дверной замок и аккуратно распахнул дверь...

Она сидела дома и думала о нем. "Он здесь, совсем рядом. Такой теплый и родной. Ведь он же тёплый?", - промолвила она у себя в голове и сделала ещё один глоток из бокала. "Почему я такая трусиха? Ведь он всегда рядом, когда мне нужно и не нужно. Где он сейчас? Почему не рядом? Как же он мне нужен. Сейчас... Всегда... Как же я виновата перед ним, наивная дура!", - она сделала ещё один глоток из наполовину выпитого бокала. Подняла бокал в руках, повертела и, смотря сквозь красное полусладкое, промолвила: "Он любит меня? Нужна я ему? Зачем тогда он со мной общается? Зачем я до сих пор его о чем то прошу? Чем я ему благодарна? Что я ему взамен даю его такому тёплому отношению ко мне? Разочарование? Дура! Дура! Дура!". Она сорвалась со стула, заглянула в комнату детей (дети сладко спали) и, накинув халат на то, что было на ней, окатила себя своими любимыми духами и тихо выпорхнула за дверь...

На лестничной площадке стояла она. Он почувствовал запах духов вперемешку с запахом свежевыпитого алкоголя. Она взяла его за руку:
- Закрой за собой дверь, - промолвила она.
- Дай мне хоть накину халат, - сказал он.
Но она не хотела отпускать его теплую сильную ладонь из рук. Они вместе зашли в его квартиру, он взял халат, накинул на себя и, закрыв входную дверь, направились к ней.

Когда он её почувствовал у себя на пороге, он не понимал, что происходит. Но он привык не думать ни о чем плохом, хотя она его разочаровывала при каждой встрече. Но это было что-то новенькое. Направленное лично к нему. Что-то теплое и нежное. Он почувствовал её ладонь в своей руке и боялся сжать её хоть чуть-чуть сильнее. Остерегался причинить ей хоть малейшую боль, как и было всегда. Она потянула его за дверь, на лестничную площадку, но на нем не было ничего, кроме его боксеров. Они вместе, не отрывая рук друг от друга, вошли в его квартиру, он накинул на себя халат и поддался сладкому и неизведанному, чему-то новому и тёплому с ее стороны, к нему направленному...

Как только они оказались за дверью её квартиры, щёлкнул замок, на своих губах он почувствовал сладкий привкус её нежных губ. Нежность со вкусом адреналина захлестывали их. Их языки переплетались, лаская друг друга. Он прижал её к себе, смахнув с неё халат. На её теле было только нижнее белье. Он переложил свои руки на её попу, тесно прижав её к себе. Внутри все бурлило, он чувствовал как бешенно стучало её сердце. Она потянула его в спальню, покусывая в поцелуях его губы.
В спальне она своим телом прикрыла за собой дверь и прижалась всем телом к нему. А он уже целовал её шейку, нежно, лаская язычком. Шейка, ушки, плечи, грудь... Немного оторвав её от двери, он ловким движением руки расстегнул её бюстгалтер и тот покорно упал на пол, как только она его смахнула со своих хрупких плеч. Он своими нежными поцелуями и своим языком уже ласкал её набухшие от возбуждения соски. Рука плавно скользнула под трусики...

"Что происходит?" - думала она, жадно его целуя. Она хочет его всем телом. Она вся горит. Она не хочет его никому отдавать. Она не хочет его ни с кем делить. Она хочет только его одного. Только его одного! Сердце выпрыгивало из груди. "Это что? Возбуждение или счастье?" - твердило у неё в голове. Но сердце давало знать, что это счастье. Это чувство она никогда ни с чем не спутает, как и не спутает ни одна женщина, которая уже почувствовала на себе эти эмоции при рождении первого ребенка.
Да, это было счастье. Не то, которое просто горит желанием ему отдаться здесь и сейчас. А то, которое хочет отдаваться ему снова и снова. Которое не хочет его отдавать никому, не хочет делить его ни с кем. "Мой, мой, мой, никому не отдам" - сверлило у неё в голове. А сердце выпрыгивало из груди от счастья и захлестнувших ее чувств вперемешку с возбуждением. От гордости, что она наконец это сделала.

Его поцелуи ласкали её торс. От самого верха, до трусиков... ниже трусиков... и обратно вверх к губам, не обделяя ни одного чувственного участка на её теле. Она повела его в сторону кровати, спустилась на колени и подползла к его возбужденному члену. Он так и выпирал из его боксеров, повторяя его очертания. Она стала ласкать поцелуями его живот, стоя на коленях. А её руки стали медленно стягивать с его тела трусы. Они явно здесь были лишними. Как только они скользнули покорно вниз, упав на пол, она без помощи рук, проведя язычком от самых яичек до основания головки, взяла его член в свой ротик... Она ласкала его, жадно заглатывая. Одна рука ласкала его яички, другая периодически хватала его член и, в такт ласкам её ротика, помогала ему, держа плотно его член, немного сдавливая.
Он сходил с ума, она это чувствовала. Он ложил свои руки на её голову и повторял её движения, периодически прижимая ее голову до самого основания его члена. А она в такие моменты держала его попу, впиваясь своими ноготками в неё.
Он поднял её с колен и страстно поцеловал. Теперь пришла его очередь ласкать её. Он развернул её в сторону кровати и подтолкнул. Она покорно поддалась его толчку и упала на кровать. Он своим поцелуями прошёлся по её горячему телу. Ушки... Шейка... Соски... Животик... Низ животика... Внутренняя часть её ног... Коленки... Руки стягивали с неё лишний элемент нижнего белья... Он потянулся вверх своими поцелуями. Его поцелуи сначала стали ласкать лобок... Нежно... С язычком... Он дразнил её, обходя поцелуями самую нежную и желаемую часть её тела. Она не могла найти себе места от возбуждения. Мочки её пальцев ласкали его голову. И вот долгожданный момент. Он язычком прошёлся по её половым губам до самого клитора. Схватил его губами и стал нежно целовать. Его язычок приподнимал половые губы, закрывающие клиторок. А язычок снова и снова к нему прикасался своей шершавой поверхностью. Всё быстрее... быстрее... быстрее... Спускаясь к её половым губам и обратно к клитору, он не переставал ласкать его, чуть посасывая. Его средний палец проникал в неё для того, чтобы приподнимать верхнюю стенку её влагалища, доставляя ей ещё больше удовольствия.
"Какая же ты вкусная" - прошептал он. От этих слов её захлестнула волна неизведанных эмоций. Хотя она уже давно её захлестнула от возбуждения. Ещё тогда, когда он стал ласкать ее шейку, проникнув рукою под ее трусики. Но эти слова захлестнули её новыми, неизведанными. Таких слов ей ещё никто никогда не говорил. Она изогнулись от наслаждения и её затрясло... от оргазма. Она схватила его голову, прижала к своей киске и твердила: "Не останавливайся. Ещё! Ещё!". В голове кричало: "Я хочу его! Хочу! Хочу!". Она кончила.
Притянув его к себе, она прошептала чуть громче: "Войди в меня!".
Его член прикоснулся к её киске. Она терлась об него, чувствуя, как с каждой секундой она все мокрее и мокрее. Она взяла его член в свою руку и вставила его вплотную к своей киске... Он своим медленным движением вошёл в неё. У неё от ощущения вхождения его члена в себя перехватило дыхание. Она издала сладострастный стон. И они слились в поцелуе.
Он входил в неё снова и снова. Два толчка неглубоких и один глубокий. Три толчка неглубоких и один глубокий. Два толчка неглубоких и один глубокий. Как будто дразнил её. Она повторяла за ним его движения, прижимая крепко его к себе ногами. Она сходила с ума от наслаждения, посасывая его пальцы. "Я хочу тебя! Хочу тебя! Ещё! Ещё!", - шептала она. Их языки переплетались. Он вынул свой член из её мокрой киски. Она встала на четвереньки на кровати и стала его жадно сосать. Как же ему было хорошо сейчас. Он чувствовал эйфорию в своем теле.
Она развернулась и прогнулась как лань. Он поцеловал её ягодицы, провёл язычком от её киски до самого конца её аппетитной попки и вошёл в неё сзади. Его движения становились всё быстрее и быстрее. Глубоко. Со шлепками. Ладонями он сдавливал её попу.
Когда они насладились этой позой, он вытащил свой член из неё и стал ласкать ее киску и попку сзади. Она кайфовала от ласки, от того как он с удовольствием это делает. Он повторял слова: "Девочка моя! Какая же ты вкусная! Ты вся мокрая! Чувствуешь его?! Я хочу тебя! Ты восхитительна! Я хочу тебя!". Эти слова разжигали ещё больше огонь в её возбуждении. Она положила его на спину, села сверху и начала тереться своей киской об его весь мокрый и возбуждённый член, целуя его в губы, посасывая язык.
Она текла без остановки. Введя его член в себя без помощи рук, начала двигаться так, что член проникал в неё весь. Когда она уставала, она позволяла ему "быть главным" и он трахал её снизу. Быстро. Порою медленно, дразня ее.
Она то скользила своей грудью по его сильному телу, то ложила ладони на его грудь и прыгала на нём, словно наездница. В эти моменты он сжимал её грудь своими ладонями, периодически сдавливая ее соски.
Как же ему было хорошо. Он чувствовал, что сейчас кончит. Она тоже почувствовала это. Почувствовала как его член по особенному твердеет внутри неё. Почувствовала, что она сейчас сама взорвется. Она опустилась к его уху и прошептала: "Кончай в меня...". Вернулась обратно в позу наездницы и стала скакать ещё быстрее, ещё глубже вгоняя его член в себя.
3... 2... 1... Они взорвались одновременно. Она легла на него и, не вынимая его член из себя, медленно двигалась. Её всю трясло и выворачивало от удовольствия. Она целовала его в губы, чтобы хоть как то придти в себя. Но это только ещё больше подливало масла в огонь к её наслаждению.
Когда они насытились друг другом, она легла к нему спиной, ввела его член в себя, а он её обнял сзади. "Не вынимай его, пожалуйста. Прости меня за всё. Я твоя навсегда. А ты мой. Только мой. Никому тебя не отдам. Я люблю тебя! Я всегда буду рядом!", - сказала она ему и поцеловала его сильные руки. Он в ответ поцеловал её шейку и прошептал: "Ты самая лучшая. И я тебя люблю очень! Не делай мне больно. Я это не заслужил". Она в знак согласия прижалась к нему всем телом, прижав ещё сильнее его руки к себе.

Им больше ничего в этом мире не надо было. Дети спали, они были вдвоём, а в комнате царил запах секса. Запах любви, преданности и секса.

Что было дальше? Додумаете сами. Но они были счастливы. Они стали любящей, счастливой и чуткой друг к другу... семьёй. Они заботились друг о друге каждый день. Когда появлялись проблемы, они их решали вместе. Они были неделимы. Она - его опора, нежность и поддержка. Он - её сила и уверенность в завтрашнем дне. Они мотивировали друг друга каждый день.

Что ещё нужно двум любящим и дорожащим друг другом людям?