Возрождение Человека

Валерий Ветер
ВЧ начинается с желания понять своё Высшее Предназначение на фоне обычного, обезличивающего всех людей существования, к которому должно возникнуть глубокое отвращение из-за его бессмысленности - абсурдности и пошлости.

Таким образом Истина, к Которой устремляется душа, возненавидевшая эту бессмысленную пошлость, получает возможность вывести пробуждённую от сна рабыню-наложницу из этого борделя, чтобы ввести её в "Дом Восходящего Солнца" - восхитительное Царство Света, Животворящей Любви, Премудрой Красоты.
...
Настоящее бедствие - неведение собственного Высшего Предназначения!
При этом все наложницы словно сговорились эту тему вообще не поднимать, не заострять на ней своего внимания вне рамок "государственной религии", чтобы "не волноваться". А если кто-то из самых отчаянных секс-рабынь Кукловода заикнётся об истинном смысле жизни, на эту бедолагу тут же набрасываются "надсмотрщицы гарема", объявив её "нарушителем общественного спокойствия": со всеми вытекающими последствиями.

Так было до недавнего времени, до наступления эры массовой "гаджетализации".
С её наступлением все находятся в виртуальном мире всевозможных гаджетов и игрушек, и о Высшем Смысле уже никто не вспоминает. А слово Совесть, до последнего времени употреблявшаяся в русском "сегменте", перешло в разряд старомодных и не актуальных: что пострашнее любой войны. 13 глава Апокалипсиса. В этой связи.

Человек земли, в отличие от Человека Неба, суть обусловленная временем и пространством душа, воплощённая в человеческом теле, которое как инструмент Духа предоставляет ей (при Его содействии) возможность выйти из этого притона обкуренных,
из этой сансары, чтобы возвратиться к своему Источнику - Святому Духу.

Этот возврат осуществляется с помощью нарастающих, ритмических, предельно интимных глубинных обращений уединённой от внешнего мира души к её Идеалу (пребывающему вне времени, в тайне, сокровенно, в области человеческого сердца, но на самом высоком плане) с одной-единственной просьбой: о достижении внутренней Близости, основанной на совершенном доверии.

Поэтому самым важным условием в молитвенной практике является не напористость требовательности, не страстность, а интимность и самоотверженность (бескорыстность) при соблюдении всецелой устремлённости. Другими словами, нужно быть не "выскочкой", не капризным ребёнком с его "Я хочу", а смиренно-внемлющей и глубинно-восприимчивой.

Данное благоприятное и богоугодное состояние души противоположно обычной мирской суете, усугублённой рыночно-потребительской свистопляской, в которую уже вовлечены все "народы, языки и племена".

Сказано: "И враги Человеку домашние его" (Мф. 10:36) Те, кто пляшет под дудку кукловода, князя мира сего, совратителя души.
...
Между обусловленной душой (дживой) и её истинным Господом, Святым Духом (Параматмой в сердце) раскинуло свои телеса "Чудо-юдо 12 голов" - сансара, которую нужно растопить огнём духовного Подвига, с помощью вышеуказанной практики Бхакти.