Семь дней в Тарлановке

Николай Чечёткин
 Чимкент.  Посёлок при Чимкентском аэропорте Тарлановка.

Снова вернулся в Чимкент. Надо заканчивать все финансовые вопросы с этой территорией. Грузовую машину разграбили до основания, я просто бросил её. Осталось продать капитальный гараж. Покупатель нашелся, но мешает бывший сосед-чеченец по подъезду – видимо, какой-то местный мафиози. И сам не покупает, и покупателей отпугивает. Как худая собака путается под ногами.

Наконец-то нашёлся покупатель, только ударили по рукам, опять, этот чёртов сосед, да ещё пьяный в стельку, нарисовался! Проходим, не обращая внимания, - сзади ругань и угрозы…. Всё, продано!

Через несколько дней заглянул к Мазуре, попили чай, посплетничали. Чувствует себя уже неплохо. (в прошлый приезд подлечил её немного). Слушай, говорю, что-то тот мафиози у меня из головы не идёт, глянь на него. Мазура говорит: когда ты, мимо проходил, он тебя сзади ударить хотел, и руку поднял, но не осмелился. За это ему наказание было, новую Волгу разбил.

Пьяный стал выезжать из двора на улицу, а там, на жёсткой сцепке везли машину на буксире, вот он и врезался между двух машин. Мы уже потом узнали, действительно, недобрый сосед разбил машину.
    
Пристроила меня Мазура на квартиру в узбекскую семью, поживи, говорит у них, хозяйку и детей подлечишь, пока дела свои закончишь, да и аэропорт там рядышком. У хозяйки серьезная проблема – левый глаз шесть лет назад закатился в сторону левого виска так, что зрачка почти не видно, постоянные жуткие головные боли.

Через четыре дня глаз встал на место. Слух об исцелении пронесся мгновенно – посёлок не большой. Народ в Тарлановке стал валить подлечиться до 12 , а когда и до трёх часов ночи.

Не знаю, чем объяснить, но я чувствовал такую в себе энергию, что к бытовой технике прикасаться просто нельзя: включенный мной магнитофон не воспроизводил звук, хотя бобины с плёнкой вращались, – из колонок доносилось только шипение.
После минутного отключения, любой другой человек мог включить его, и он нормально работает. Слушал всё время две кассеты – Джо Дассена и притчи-песни на узбекском языке.

Те же явления происходили и с хозяйкой, она попыталась включить стиральную машину, не вняв моим предостережениям. Палец её руки на расстоянии 15 см. от кнопки пуск, выдал такой заряд статического электричества и шумовой эффект петарды, что женщина с визгом вылетела из ванной комнаты.

Больше подобных попыток не было, пригласили на помощь племянницу, чтобы помогать по дому. Мне же приставили мальчишку для смены кассет в магнитофоне.
Эти семь дней в Тарлановке я помню, спустя много лет, как вчерашний день.