О троцкистах

Потомок Хазар
 Натуральный обмен.
При натуральном обмене товарами каждый из участников сделки одновременно выступает и как продавец и как покупатель.
Каждый из них должен иметь представление о собственной стоимости своего товара, о собственной стоимости предлагаемого к обмену товара, и о потребительной стоимости этих товаров. В этом случае обмен будет наиболее справедливым и обоюдно полезным.

Если производитель одного из товаров применит технологию, повышающую производительность труда, то собственная стоимость всего товара не изменится, изменится собственная стоимость единицы товара. Это означает, что если данный производитель станет продавать (обменивать) свой товар по вчерашней цене, то у него образуется прибыль, которая быстро выведет его в другое состояние, в богачи, так сказать. А производитель другого товара окажется относительно бедным.
Для того, чтобы сглаживать такую несправедливость, участники обмена и должны быть осведомлены о действительной собственной стоимости товара торгового партнёра.
Первый производитель (хлеба) стал получать с одного га земли не 20, а 30 центнеров.
Допустим, его семья станет потреблять больше хлеба, но излишки останутся. Второй производитель (пиджаков), зная о действительном положении вещей, попросит за свои изделия более высокую цену, на четверть, к примеру.  Если производитель зерна не глуп, он не станет гноить своё излишнее зерно, хотя бы часть его он таки отдаст за то же количество пиджаков, что и раньше.
 Производитель пиджаков накопит зерна, продаст его на внешнем рынке и купит новую швейную машину, что позволит увеличить производительность труда в полтора раза.
 Собственные стоимости товаров, основанные на потребностях участников производственных процессов, выровняются, в то же время потребительная стоимость товаров возрастёт, повышая жизненный уровень обоих предпринимателей.

 Строго говоря, собственная стоимость единицы меры зерна будет иметь нелинейную зависимость, больший урожай увеличит и трудозатраты, но, тем не менее…

Всё это достаточно элементарно, но для Маркса элементарные вещи оказывались непостижимыми.

Разве Марс и Энгельс отрицали наличие простого труда и сложного труда?
Нет, не отрицали. Может они отрицали наличие физического труда и умственного труда?
Нет, не отрицали.
С какого перепуга они решили, что производство космических кораблей можно освоить силами только рабочего класса, это загадка.

Ни в одной стране мира, ни в какие времена этого сделать не удалось, да и попыток таких не было, если не считать варварское истребление еврейскими комиссарами миллионов представителей чуждых для них классов и народов.

Эти гениальные вырожденцы древнего этноса, Ленин, Троцкий, Каменев, Зиновьсев, Свердлов, Якир, Кун, Землячка, примкнувшие к ним сотни и тысячи всяких бездарей типа Тухачевского, Блюхера и прочих, которые сотворили такое количество зла, что затмить его не сможет ещё долго никто.

Меня пугает беспардонное прославление Маркса-Троцкого сегодняшними их последователями, которые этого даже не скрывают, прямо с экранов телевизора вещают о своих предпочтениях.

Поневоле засомневаешься, а не меньшим ли злом были либералы…