Энергетический вампир

Лада Мали
Мася любила Басю. И ещё она любила традесканции. Пока Бася был маленьким, традесканции буйно зеленели, а когда Бася подрос, Масины цветы стали медленно хиреть и наконец, дохирели до голых веточек. Всё дело в том, что Бася тоже любил традесканции. Каждый день он пристраивал  свой зад возле несчастных растений и методично обгрызал листики. Мася же этого не видела, поскольку хитрый Бася имел привычку лакомится зеленью  только в Масино отсутствие. Мася печалилась, покупала всякие подкормки и удобрения, но традесканции всё-таки тихо скончались. Мася три дня безутешно вздыхала, потом  вытряхнула из горшков землю и задумалась.
 – Наверное, меня кто-то сглазил, решила она. – Или навёл порчу. Или завелся в стене энергетический вампир и сосёт энергию.
Мася ещё раз подумала про энергетического вампира, и ей стало страшно. Она представила, как из стены вылезает огромный серый глист с зубами и впивается в цветочный стебель.
– Сначала он цветы пожрал, потом Басю сожрёт, а потом меня, – продолжала пугаться Мася, от страха закатывая глаза и обмякая в кресле. – Бежать, бежать надо, шептала она, но кто-то внутри ехидно спрашивал: – А куда? Другой квартиры, Мась, у тебя нет. И на съём тебя с Басей никто не пустит…Да и денег лишних тоже нет…
От безысходности Мася даже пожалилась за рюмкой чая товаркам по бухгалтерии.
– Да, попала ты, Мась, – вынес вердикт коллектив.– Надо чистить.
– Что чистить? – не поняла Мася и попыталась даже пошутить: – Зубы или картошку?
– Квартиру! – припечатала главбух.
– У меня чисто, – заблеяла непонимающая Мася. –Я пылесосю. И пол мою раз в три дня.
– От плохой энергии чистить, – соизволила пояснить начальница. – У тебя в квартире образовалась аномальная зона. С  плохой энергетикой. Вот цветы и погибли.
– Как это делать? – прошептала огорошенная Мася и представила, как она звонит в клининг и заказывает энергетическую чистку дивана и ковра. Или это надо к тем, кто тараканов травит?
– Тебе нужно завести поглотителей чёрной энергии.  Вот, бери, от сердца отрываю,– продолжила  главбухша и оторвала. Оторвала два отростка от стоящего у её компьютера кактуса. –  Разводи и будет тебе счастье. Всё по фен-шую.
Вечером Мася вернулась домой. Насыпала в горшки новой земли и ткнула кактусовых деток в землю. А на следующий день купила в цветочном магазине ещё пяток кактусят. Мася фанатично шла к цели, и вереница колючек на подоконниках становилась всё длиннее. Зато лишенный витаминной добавки к диете Бася к переменам отнесся резко отрицательно: фыркал, шипел, и косо смотрел на гадость без вкусных листьев. Кактусы росли, энергетика в квартире улучшалась, Бася копил обиды. И однажды не выдержал – взял и поопрокидывал все горшки. За что был бит по морде тапком. Этого  Бася не простил. Вечером пришедшая с работы Мася увидела только тапковые клочки. Разразился скандал, и энергетическая чистота в квартире оказалась под угрозой. 
– Это всё вампир, – решила Мася. – Ищет, гадёныш, куда спрятаться. Неуютно ему в стене стало от кактусов, вот он в кота и вселился.
Как выгнать из кота вселившуюся сущность, Мася не знала. Все её познания в этой сфере ограничивались просмотром в отрочестве старого голливудского фильма, и она справедливо предположила, что экзорциста в нашем городе ей не найти. Посему она просто взяла отгул, и, посадив воющего Басю в переноску, отправилась к ветеринарам. Бася, помня, что в последний раз, когда его сажали в эту клетку, дело кончилось потерей мужского достоинства, орал как сто тысяч бесов.
– Что они отрежут в этот раз? Ухо или хвост?  – гадал он и заливался всё сильнее.  Мася тоже заливалась слезами. Басю она любила. Что она будет делать, если Басю не смогут очистить от энергетического вампира и предложат усыпить?
Мася и Бася вошли в клинику и заняли очередь за толстым хозяином толстого мопса.
– У вас опухоль? – трагически-понимающе прошептал мужчина, увидев Масину безутешность.
– Ыыы, – провыла Мася. – Ыыыы….
И потеряла сознание. Звериные доктора в клинике особым пиететом не отличались: сунули Масе вонючую ватку под нос и на всякий случай померяли давление. Поскольку давление у Маси оказалось отличным, ветеринары решили, что помощь нужна всё-таки Басе, а Масе и так сойдёт… И стали её расспрашивать, что случилось с её гладким и упитанным котом. Неожиданно Мася рассказала всё. И как погибли традесканции, и про кактусы, и про тапок. И про вампира тоже. Масю слушали с вниманием и восхищением. И даже просили повторить рассказ на бис, для приехавшего с вызова сотрудника. Мася не привыкла к такому вниманию и чувствовала себя очень польщённой. Бася понял, что прям сейчас ему отрезать ничего не будут, успокоился, и временно перестал орать. Зато начали орать хозяева пациентов в коридоре – очередь-то никуда не делась. Поэтому Масе налили крепкого чаю, плеснули туда коньячку и попросили подождать. Никуда, мол, энергетический вампир не денется. А ежели и денется, так туда ему и дорога.
…Когда  ушёл последний пациент – толстый мопс со своим толстым хозяином, Масю вызвали в кабинет. Ругающегося голодного Басю извлекли из переноски и начали тискать. А потом до его носа долетел запах чего-то волшебного. Листики… Зелёные листики в горшке на подоконнике… Бася подобрался и заурчал. И прыгнул.
…Хохотали все. Сильнее всех хохотала Мася, и, утирая слёзы, обещала, что немедленно выкинет кактусы и посадит для Баси кошачью травку. А пока травка  ещё не выросла, купит пару лотков в магазине…
Обязательно купит, вот прям сегодня. А то вдруг вернётся энергетический вампир.