Ту немци и венедици, ту греци и морава поютъ славу

Валентин Байгильдин
Глава 90. Ту немци и венедици,
ту греци и морава
поютъ славу Святъславлю,
кають князя Игоря,
 иже погрузи жиръ во дне Каялы, рекы половецкія,
 рускаго злата насыпаша.

Лихачев Д.С.

90. Тут немцы и венецианцы,
тут греки и моравы
поют славу Святославу,
корят князя Игоря,
потопившего богатство на дне Каялы – реки
половецкой,–
просыпав русского золота.

Во-первых, у Христа нет никаких венецианцев. У Него написано «венедици».
Я думаю, что это венеды, которые проживали от балтийского побережья до северных Карпат. Балтика - это рядом с немцами, поэтому Автор и поставил их вместе.

А венецианцы-это не народ, а город, поэтому Господь не может поставить их вместе с немцами. Это могут только филологи во главе с Лихачевым, который и во втором случае сделал то же самое.
     У Христа нет греков, а есть «грецы». Это должно быть, какая-то народность, проживающая рядом моравами, например ганаки, которые сейчас считаются чехами.
Но они должны быть рядом, а не черти где далеко, и должны быть народом, а не названием страны. Не было тогда никакой Греции, как и греческого языка. Были только элины, которые есть в Евангелие от Иоанна - это от отца Христа - Глеба Владимировича Давыда.

Иоанн. 1-11.12.
«во своя прiиде, и сво¬и Его не прiяша.
Елицы же прiяша Его, даде имъ область чадомъ Божiимъ быти, веру¬ю¬щымъ во имя Его»

Это о том, что Христа-Андрея Глебовича Давыда, Родившегося в русской семье, за Бога никто не принимал, включая отца-Глеба Владимировича.
Об этом рассказано самим Христом в Молении Даниила Заточника.
А вот элины, сразу признали в Христе Бога, хотя тогда Он был мальчиком 12 лет. Немного погодя, это дойдет и до отца Христа.

Иоанн. 1-27.
«Той есть Грядый по мне, Иже предо мною бысть, Емуже несмь азъ достоинъ, да от¬решу ремень сапогу Его»

Короче, элины были, а никаких греков не было. И это 1164 год.

Далее, что это за русское золото, которое Игорь просыпал на дне Каялы? Откуда об этом известно чужеземцем и какое им дело до русского золота?
   
    Лихачев не понимает, что происходит, потому что Каяла-это у него настоящая река, в которой Игорь утопил настоящее золото, хотя здесь, Автор даже назвал эту реку половецкой. Какие могут быть половецкие реки на русской земле? Не понимают этого и ученые под руководством Лихачева в
Словаре-справочнике по Слову:
В котором Жир — жиръ.
Это - добыча, богатство.

     Какая может быть добыча, если всё войско Игоря полегло, а сам он попал в плен?
Самое главное, ученые не понимают, что эти заморские гости-купцы. Которые приехали купить у Святослава охрану. Самая лучшая охрана-это русские воины. После поражения Игоря этот «товар» станет гораздо дороже.         
    Вот купцы и проклинают Игоря, что погубил столько «товара», вызвав его подорожание. Но делать нечего, всё равно покупают и расплачиваются русским золотом, потому что никакого другого не существует. Все эти купцы-представители народов, а не стран. Там откуда эти купцы, а они из Европы, нет никаких государств, как и нет и письменности. Поэтому купцы будут учить русский язык и пользоваться русским золотом за неимением другого. Образцы этого золота есть в Эрмитаже -7 штук и в Государственном Историческом музее-1 штука.
 

На монете изображены Владимир Великий и его Внук Христ, о чем ученые понятия не имеют. Как и том, что на этой монете изображены два царя Рима-бывший - Владимир Великий, и тот кто отчеканил эти монеты -Царь Рима -Христ-Андрей Глебович Давыд. А русским это золото называется потому, что Рим-это провинция Руси, которая стала принадлежать Давыдам, после поражения Олега Святославича от Владимира Великого.
Вернее так, потомки Владимира стали называться Давыдами, а потомки Олега Святославича Рюриками, Одни Рим добыли, а другие его потеряли. Никаких других Рюриков раньше не было.

Зашеломянем!

Все предыдущие главы есть у меня на Дзене.