Символы, к Жизни или смерти

Сергей Одиниз
Символ - Действующая выраженность сути в знаке, слове, звуке, имени, названии или образе.
Несущий в себе образ состояния и цели, судьбы и участи, жизни или смерти
Энергия, выделенная из ЗАКОНОМЕРНОСТИ.

Символ Слова: в чистоте Исконности Его - Жизнь, в извращении или скверне - безбожная участь смерти и аду.
мат - язык бесов, ненавидящих Бога и оскорбление трех Матерей - Матери всех Пресвятой Богородицы, своей земной матери и матери-Земли (из Которой и сотворен).
на войне пуля первыми находит матерящихся.

https://ok.ru/video/3621751491211
... символы смерти

https://www.youtube.com/watch?v=kL8Eu0pWxbs
уничтожение России. Жданов

В 1921 г. детьми лукавого Лениным и Луначарским было привнесена в орфографию - замена вековой логичной приставки "БЕЗ" - на "бес", где "без" обозначает без чего либо... а "бес" - имя лукавого.
..с тем, чтобы привнести в быт русских людей постоянное невольное призывание нечисти, как и говорят давно замеченное в народе: - "Чуть помянешь б-са, он уже тут".

- Исконный Символ-Слово, исконное ИМЯ - изначальные определяющие символы от Творца Источника Мироздания.
И один из важнейших - обращение к Небесному Отцу Творцу, сотворившему по Своему Образу и Подобию и нас самих - Молитва Отче наш.

Слово Бога-Отца, Слово Бога-Сына и Слово Духа Святаго не могут разделяться, по-определению,
 и тем более до обратного.
Как, с первых веков, фарисеями и их последователями, в ненависти искажается, нивелируется и извращается всё и вся касающееся Господа и спасения человека. Где и богословами ныне определено до 80% искажений, перевертышей и извращений, в Писании, Евангелие, псалмах и молитвах, со времени первых христиан.

И только Слово Божие, живое сердце и дарованный нам разум, может обозначать верное и быть путеводителем к Жизни.
Где на наше последнее время, как ничто более ложатся слова Спасителя:
- "Аще не будете яко дети, не внидете в Царствие Небесное".
(т.е. если не будете и просты, безхитростны и разумны в определении очевидного, в слове и образах)

Приученная форма в одной из главных молитв - "Отче наш..."

- Отче наш, иже еси..  - "ИЖЕ ЕСИ"-  очевидный фон образа, среди переводов и толкований: -
- " где-то там Ты..." тогда как Бог-Отец Сам о Себе рек Моисею на его вопрос о Имени Своем: - Аз есьм Сущий. И любое иное не как личное обращение к Творцу Мироздания и Исконному Родителю, являет пренебрежение... что и навязано. (как и мы не говорим друг другу - эй ты где-то там, но только по имени... )

- да святится Имя Твое
да приидет Царствие Твое
да будет Воля Твоя,
яко на Небеси и на Земли...

хлеб наш насущный.. "НАСУЩНЫЙ" - более чем очевидное и подразумеваемая большинством - просьба о хлебе (т.е.  благополучии) земном, тогда как сказано в обетовании Сыном Божиим: - Ищите же прежде Царствия Божия и Правды его, сия же  вся приложатся вам.

- даждь нам днесь и... остави.. "ОСТАВИ" нам долги (грехи беззакония) наша... т.е. остави как есть без изменений...  потому как, кроме очевидного разумения значения и образа души в символе "остави"... и слово Господа Апостолам и преемникам: - Кому отпустите (простите) грехи, тому отпустятся (простятся); на ком ОСТАВИТЕ, на том ОСТАНУТСЯ"... Разночтений же, у Отца и Сына Божия быть не может по-определению.
И, как грех есть беззаконие, то только Превышающий Закон, может ПРОСТИТЬ грехи-беззакония. Мы же, в сем навязанном нам искажении - несмысленно и постоянно просим у Того, Кто только и может ПРОСТИТЬ... - ОСТАВИТЬ нам грехи наши, вне прощения.
И где любые иные толкования - от лукавого. т.к. и образ-энергия слова принимается внутри нас как есть, а не как нам толкуют-навязывают-приучают, вне простого разумения души, где черное - суть черное, а не затененное, а смрад - смрад но не запах.

Как и сказано: - "Но да будет слово ваше просто: «да, да», «нет, нет»; а что сверх того, то от лукавого"
И как Отец Небесный не может дать вместо рыбы - несмысленно просимое губительство-змею... но и волю-просьбу нашу не нарушает... так и остаемся сами в этом своем грешном - без Вышней помощи и защиты, вне и попечений Божиих, идущих вниз... поскольку всё и вся свершается лишь надчеловеческими силами, а мы лишь участвуем.. в том или ином.

якоже и мы прощаем  должником нашим... - и тут, в очевидности, как - Бог-Отец - бери с нас пример - и как мы прощаем, так и Ты прощай нас, немощных, неразумных рабов греха.. Т.е. - по нашей просьбе наказывай нас, и попускай к аду, т.к. очевидно для каждого, прощать мы не умеем и не волим.

- и не введи нас во искушение (напасть)... - (?) - это к какому же богу мы тут обращаемся, предполагая от него искушения и напасти, ведая или хоть чуть имея разум и веру, что Бог-Любовь, Созидатель, Благость и Милость, и по-определению не может вводить в искушение и напасть, но творит обратное сему, даже и зло, неисповедимыми путями обращая в добро. Да и кого из себя грешников мним, упреждая Отца-Творца от губительных к нам проявлений (?)
Где попущение искушений и напастей (по нашей же грешной настырности)... совершенно не одно и то же, и обратное с - введением в них, но есть уступка нашей грешной воле.

но избави нас от лукавого... -

Аминь... -  происхождение и значение сего слова-образа нет ни, ни в греческом, ни в старославянском, и ни в каком ином языке, как только в египетском, и с того времени в иудейском, во времена пленения их египтянами, обозначающем ретушированное имя египетского бога Амона, которые впоследствии, в отсутствии Моисея сотворили себе золотого тельца с именем и символикой Амона (а после того как  Моисей разбил его, повторили...).
Где, почему-то, среди всех молитв и даже в Евангелии, привнесено ЕДИНСТВЕННОЕ не русское и не греческое слово-символ (???)Как в многоправленных изданиях Евангелия пишется "почему-то" - "Аминь, Аминь глаголю вам" Тогда как Господь Сам рек о Себе: - " Аз есьм Путь, Истина и Жизнь", и значит: - "Истинно, Истинно глаголю вам", что полностью покрывает все значения, от древнего до современного, вне привнесенно-навязанного "аминь" или  амон... где почему-то нигде не обозначается оправданность и нужность этого инославного слова после слов молитв и слов Евангелия. что являет, как и вмногопрочем, очевидную, ничем неоправданную извращенную навязанность.

И в сем важны опять слова Господа нашего Исуса Христа: - "Аще не обратитеся и не будете яко дети, не войдете в Царство Небесное".
Т.е. свободны и просты в разумении и восприятии очевидности. (а не безмысленные рабы прибитости к приученному).

___ Отче наш, Сущий на Небесех
да святится Имя Твое
да приидет Царствие Твое
да будет Воля Твоя якона Небеси и на Земли
хлеб наш насущный (надсущный) даждь нам днесь
и прости нам долги (грехи, беззакония, скверны) наша,
якоже и нам прощати должником и ближним нашим
укрепи нас в искушениях
и избави нас от лукавого.
Во Истину! Да будет так.
...
Как Пресвятое Имя Исус, важнейший символ Истины, было начертано на Кресте и обозначено у всех истинных монахов в схиме -" IC XC", а в последствии всем притолкована-привнесена, как и в многоиных случаях, разделительная "и", где лукаво навязано, как-бы был кто-то "И" исус (с маленькой буквы).
Где и во всех старых молитвах Пресвятое Имя обозначалось - Исус Христос.

Как и в символе веры выхолощено "...Духа Истинного и животворящего", и понаставлена эта разделительная частица "и"... "от Духа свята и Марии Девы.. и(?) вочеловечшася", где должно -
"от Духа свята и Марии Девы вочеловечшася".. просто и понятно...
..многие ожидают изменения в Символе Веры, тогда как этот символ уже давно изменен..

И в псалмах, многажды "переизданных"измененных, вместо "поучуся", проставлено "поглумлюся". Где одно и то же слово "поглумлюся" (посмеюсь, поиздеваюсь) применено как к скверному и скверным, так и к поучению Слова Божия (напр. 17 кафизма и др.), т.е. в противоположных значениях (???)

И как ИТОГ: - Не получаем ни Вышней помощи, ни силы, ни защиты, от искаженных до кощунства молитв.
И не имея истинного самопожертвования, как святые, которые и будучи в заблуждении, или не желая расколов (как в период никонианства, где патр. Никон впоследствии искренне раскаялся), использовали сии символы, своей истинной жертвой покрывая сие...
- мы же остаемся обезсиленными и о.бес.силенными в нашем легкомыслии, наследственности и роке пред уже пришедшим Апокалипсисом, и более чем явного и явленного изощренного уничтожения народов и христианства(физического и душевного к аду) детьми и слугами дьявола.
Как и сказано, что в последние времена бесов в аду не будет, все будут среди людей и в людях... что и видим уже вЪяве... войны, извращения, безумие, помрачение, жлобство, самоуничтожение и... вольное или невольное СОГЛАСИЕ быть рабами, в любом, даже губительном давлении, отворачиваясь от Господа в самообольщении.
... В согласии и с символами  - несущими в себе смерть для принимающих и носящих их.

https://ok.ru/video/3621751491211
... символы смерти

Где сотворенный Совершенный Закон Божий и ЗАКОНОМЕРНОСТЬ надо всем, во всем и вся, непреодолимы никем и ничем. Как даже и Сам Творец, желая спасти сотворенного по Своему Образу и Подобию - человека, вынужден был принести Жертву превышающую Закон - Часть Самого Себя Своего Сына...

Ныне же, внутри и вовне, в большом и малом, - наш свободный (даже и от Отца-Творца и Спасителя) выбор. Где посильное дело каждого, желающего быть защищенным  и в помощи Вышней, - устраняться и хранить себя от всякой скверны (символы, чипы, идоложертвенное, навязанные начертания, обезличивание в документах...)взывать ко Всемогущему Господу от простоты детского сердца и души, своими словами-молитвами, что на наши времена и святые назидают делать. И отвращаться от всего непонятного и скверного...
В обетовании Божием, что Своих верных Господь не оставит...

___ Отче наш, Сущий на Небесех,
да святится Имя Твое
да приидет Царствие Твое.
да будет Воля Твоя на Небесех и на Земли.
хлеб наш насущный (надсущный) даждь нам днесь
и прости нам долги (грехи беззакония) наша,
якоже и нам прощати должником нашим.
огради нас от искушения
и избави нас от лукавого.
Воистину. Да будет так.
____________________