мерцающий вечер

Виноградова Татьяна Евгеньевна
МЕРЦАЮЩИЙ ВЕЧЕР*

этот вечер завис меж осенью и небытием
он мерцает мерцает и сходит с ума
он завис надо мной - этот город -
океан октября-янта­ря
и я пытаюсь не затонуть в нём

этот город
у него огненная кожа
он что-то шепчет мне
на своём магическом языке
он всегда и везде со мной
он как и я загадыва­ет одно желание за другим
(они сбывают­ся слишком поздно)

время не моё
оно течет мимо и помимо меня
"я" ему не ну­жно
у времени нет "я"
у меня нет времени

мудрость моя сияет как плодоносное дере­во
под осенним небом
это дерево танцует осып­ая нас дарами своими
звёздами своими перезрелыми
и сердце моё устало от его безумной пля­ски

есть вещи которые становятся чем-то бол­ьшим
когда открываешь их

это как дождь
или как первый снег
как первая гроза
когда ты смотришь в то чего ещё нет
но ты его уже любиш­ь -
навсегда

сердце моё уже не пл­ачет

я закрываю глаза и представляю
как ты заходишь в комнату и становишься частью меня
и я слышу твоё дыха­ние
твоё янтарное дыхание
и после можно споко­йно заснуть
зная что мир уже никогда не исчезнет

мир в моём сердце вечен

когда я вижу тебя я вижу всё
и мы любим друг друга
как боги

 P.S.
мы любили друг друга, как боги,
а за окном мерцал серебряный вечер
и догорали тихие звёзды и автомобили,
и соседняя многоэтажка взорвалась с небрежною грацией и осыпалась мириадами когнитивных пылинок.
А в моей душе был странный покой,
не спускались руки под рубаху,
лишь сползла с плеча рукой проводницы
то ли грудастая кошка,
то ли девушка с детским лицом.

_____________________________
*
  Напоминаю Читателю, что этот текст – плод взаимодействия между авторкой и нейросеткой (на протяжении многих итераций,  выборок и сокращений). Нейросети принадлежат банальности вроде "плодоносного дерева" и сердца, которое "уже не плачет", а также сокрушительный трюизм "и мы любим друг друга
как боги". Иногда авторка, не выдержав, разбавляла нейросетное своими строчками или словосочетаниями ("океан ОКТЯБРЯ-ЯНТАРЯ, "твоё ЯНТАРНОЕ дыхание", "и догорали тихие звёзды И АВТОМОБИЛИ, И СОСЕДНЯЯ МНОГОЭТАЖКА ВЗОРВАЛАСЬ С НЕБРЕЖНОЮ ГРАЦИЕЙ И ОСЫПАЛАСЬ МИРИАДАМИ КОГНИТИВНЫХ ПЫЛИНОК", однако без провокативной креативности нейросетки эти образы вряд ли возникли бы у поэтки. Последние же пять строчек постскриптума, в которых появляется "рука (судьбы) проводницы" и совершенно непонятно, чьи же руки "не опускались под рубаху" (под чью и зачем?) принадлежат исключительно RuGPT3 Demo. Не правда ли, слышится в них далёкое эхо гумилёвского "Леса"? ;)) — Т. В.




Илл. авт.