Тонкая натура

Олег Шабинский
   Размышлять я начал довольно рано, ещё в чреве матери. Вы скажите: темно, тесно и мокро. Я же приведу противоположные доводы: уют, невесомая легкость, отсутствие внешних раздражителей!
Мама была и есть набожная женщина, чтящая заповеди, пост, воскресное посещение храма, и чай с вареньем. Смородиновым, Кисло-сладким, С долгим послевкусием.
   Смею надеяться, вы уже поняли, что тонко организованная натура матери питала и наделяла плод неимоверной чуткостью восприятия! Прекрасный мир открывался крылатому воображению. Дивные образы проплывали как облака и сменялись мощью звучания далеких планет. Тихое пение сводного ангельского хора и горстки певчих наполняло пространство храма и чрево матушки гармонией, ароматом райского сада и покоем Вечности. Самое время поразмышлять о смысле грядущего воплощения. Наметить вехи поступательного движения по лестнице жизни. Учеба, выбор профессии, спутницы до последней черты, генеральный план дома, посадка липовой аллеи, рождение трех сыновей и ...
   Ножом по стеклу, ревом паровозного гудка, в одно мгновение будущее было разрушено! Вы скажите: всего-то, легкое поскрипывание сапог! К тому же, из-под рясы их и не видно почти. Забудем и оставим прошлому это недоразумение.               
   Ласковое поглаживание маминой руки успокоило и вновь настроило на построение светлого и неотъемлемого. Липовую аллею пришлось выкорчевать и высаживать новые саженцы. Мальчишек вымазал зелёнкой, успокоил и поцеловал жену, дочек усадил на колени и рассказал быль о Золушке и Василисе Премудрой. Утвердил новый план особняка и начал было обустраивать пруд, как мощное зловонное цунами, смесь перегара водки с ядреным запахом лука и чеснока, смыло и приусадебный участок, и пруд с золотыми рыбками, даже въедливую и несмываемую зелёнку.
   Помолчите, уже! Уважайте отцовское горе…               
Любящее сердце матери и ласковые теплые руки мало-помалу успокоили стихию. Не без последствий. Правое и левое полушария лишились связующей благодати, – серебряного моста, разрушенного до основания. Корневища лип, колонны и кариатиды – все что осталось от построенного на песке воздушного замкового комплекса. Размышлять стало нечем и не о чем. Судорожно хватаясь за пуповину, я заорал, перекрывая ангельский хор, и, родился.            
   Вы скажите: вполне обычная история. Для вас: да! Но не для меня!               

04.11.2022