Роза с шипами - 1

Святослав Сергеев
Сегодня я решил выпустить историю, которую поделил на две части. Просто история получилась большой. За содержание, если что, извините, но я так видел своё творение. Надеюсь, всем понравится.
Коллаж в полном размере http://stihi.ru/pics/2022/11/06/5297.jpg?8128

17 век. Персия.
Жили-были кочевники, которые кочевали по всей Европе(1). Кочевой народ состоял из 400 человек, среди них живут женщины и дети. И среди детей росла 12-летняя Набат. Она не знала своего отца, пока её мама, Перизат(2), однажды не сказала дочери, что повстречала среди кочевого народа наёмника, который забрёл к ним всего на несколько дней. Они влюбились в друг друга и Перизат провела с ним тёплую и нежную ночь. Когда он собирался уходить, то предложил Перизат пойти с ним, но та отказалась - её сердце было связано с кочевым народом. Наёмник оставил после себя не только тёплые воспоминая, но и то, за что Перизат бесконечно ему благодарна - он подарил ей Набат!
 
Среди народа Перизат занималась типичными женскими бытовыми делами и одновременно воспитанием дочки. Набат от матери унаследовала внешность - её лицо имело гаминные черты с экзотическими нотками с плавными и мягкими линиями, а что насчёт фигуры в форме песочных часов - она росла с ярко-выраженной талией, с роскошными тёмными волосами и с молочной-нежной кожей(которая загорела от солнца).
Когда Набат было всего 4 года, мама сразу поняла, что природа обещает этой девчушке обольстительную красоту и грацию, когда она станет взрослой.

А вот от отца Набат унаследовала характер - она росла активной, сильной, задорной и непослушной хулиганкой, за которой нужен был глаз да глаз. Вообщем, не была похожа на других детей. Даже свою маму Набат слушалась редко. Но Перизат очень любила свою дочь - для неё она была как звёздочка, потому что красота Набат сияло ярко как днём, так и ночью. Она была самим светом, ей не нужны были лучи или пламя, чтобы мир терялся в её тени. И смотря на свою дочь, Перизат с теплотой вспоминала того, с кем была недолго счастлива.

Будучи маленькой малышкой, Набат боялась темноты. Однажды, когда наступила чересчур тёмная ночь(а было это в не самое позднее время для детей), Набат побежала в палатку, где жила она и её мама. "Мама! Мама!" – произнесла пятилетняя Набат, стоя рядом с ней. Мама спросила: "Что такое, солнышко?". Набат ответила: "Мама...Когда светит солнце, всюду падает свет, но потом, ночью, я остаюсь одна, совсем одна. Мне страшно, мама". Перизат погладила дочку по голове и коснулась губами её макушки, а затем взяла Набат за руку и они вышли на свежий воздух. Перизат сказала своей дочери: "В твоей жизни будет еще много тьмы. Ты ведь чувствуешь, что я рядом, верно? Пусть ты и едва видишь меня, в твоей груди всегда будет светить солнце, ведь ты – моя дочь. Ты не должна преклоняться пред мглой. Тебя не должны сгибать невзгоды. И никогда не сдавайся страху. Тебе светит солнце Персии. Оно убережет тебя во тьме и согреет в холоде. Оно высушит твои слезы и сожжет твоих врагов".
Набат, прижимаясь к телу матери, слушала её голос во тьме. Для Набат мама была самим солнцем – мама грела её, когда было холодно и отгоняла её страхи. Именно после той ночи Набат больше никогда не боялась темноты. Она вообще более ничего не боялась, кроме как потерять солнце, а именно свою маму.

Однажды кочевники зашли на территорию Персии...и вскоре пожалели.
Устроив перевал недалеко от гор, Набат из-за своей любознательности и непослушания, направилась к горе, чтобы залезть на самый верх. И она достигла своей цели, а затем увидела вдалеке, как таинственное войско на конях движется в сторону кочевого народа. Вскоре, этот самый отряд напал на данный народ. Набат спустилась с горы и побежала в сторону народа, а именно к маме. Чуть позже Набат узнала, что войско тесно работает с работорговцами.
Картина была неприятная: Это войско ловило мужчин, женщин и детей, отправляла их на рынок и продавала в рабство. Те, кто решил защитить свой народ, испускали дух, а те, кто решил сбежать, ловили. Набат и Перизат, объединившись, пытались в суматохе сбежать, но несколько человек настигли их ...а чуть позже их разлучили. Набат громко кричала "Мама! Мама!", а Перизат требовала не разлучать её с дочкой. Но Перизат отправили в одну тележку, а Набат в другую. В телеге Набат была напугана, как и большинство детей. Она смотрела через маленькое окошко, чтобы хоть глазком увидеть маму.
Когда телега остановилась в каком-то городе, все дети вышли из телеги. Набат смотрела по сторонам в надежде увидеть маму. Детей поставили в строй и Набат требовательно спросила рядом стоящего воина из отряда: "Где моя мама?". Тот грубо ответил: "Молчи, грязная шавка". Набат громко и злобно повторила свой вопрос: "Где моя мама?!". Воин ответил: "Надеюсь, уже ублажает своего нового хозяина". Набат с большой злостью напала на воина и пыталась нанести ему удары кулаками, но её милые и нежные ручонки едва могли причинить боль тому воину. За свою выходку, Набат получила 15 ударов кнутом по спине. Позже, её отвели на невольничий рынок, где продают рабов...и через 30 минут Набат продали одному рабовладельцу. С тех пор Набат стала расти озлобленной, агрессивной и ожесточенной...и никому не подчинялась, даже после 25 ударов кнутом по спине. Всё, что у неё было - это её красота, которую сильно ценили рабовладельцы. И мечта однажды сбежать и встретиться с мамой. Она часто сбегала, а когда её ловили, то поднимали на неё руку. Из-за её агрессивного характера, Набат часто держали в клетке для животных. С ней обращались...как с животным соответственно. Набат терпела унижения и свою новую жизнь в роли рабыни. Из-за её неподчинения, Набат часто перепродавали другим хозяевам. За 8 лет она сменила аж 13 хозяинов! Все они пытались усмирить необузданный характер девчушки и подчинить себе, но тщетно. Однажды, очередной побег обернулся успешно - Набат сбежала от очередного рабовладельца, вырубив при этом одного охранника и украв его шмотки. Сбежав как можно дальше, она переоделась, обрезала длинные волосы и принялась странствовать по пустыне в поисках матери(3). Но не знала как точно это сделать...

И тут в историю вступаю я - 22-летний царь Ардэшир. Я правлю 1/3 территорией Персии. Мой отец и моя мать правят остальной территорией. Правлю я хорошо и никто не жалуется. Мой дворец находится в Дорне - город большой, красивый и развитый. Но вернёмся к Набат...
Однажды я прогуливался по рынку в поисках того, что могло-бы меня заинтересовать. Гуляю я значит себе с парой стражников и вдруг слышу мужские крики. В мою сторону бежала девушка в костюме солдата. Увидев нас, она остановилась и принялась бежать обратно, но с той стороны уже стояли стражники с мечами. И с другой стороны, и с другой...Она была окружена и была в отчаянии. А затем она начала шипеть, словно змея, чем вызвала недоумение у стражи. Как-бы говоря: "Не подходите ко мне, я опасна!". Поскольку она была не вооружена, я вышел к ней. Я шёл к ней медленно и просил успокоиться, но она напала на меня так быстро и так яростно, что я едва успел увернутся. Мы начали драться, только если она махала кулаками, то я уворачивался от её атак. С виду она такая хрупкая и маленькая(рост всего 161 см), но её силе(и агрессии) можно только позавидовать. В итоге, я уложил её на землю, стражники подбежали и связали ей руки, после чего подняли на ноги. Но она не хотела принимать поражение и начала кусаться. В итоге я взял платок с рынка и "завязал" ей рот. Затем стража взяла её за чуть выше предплечья и потащила по моей просьбе в мой дворец в темницу - торговцы требовали от неё ответить за обрушение палаток. Даже в таком незавидном положении, она так и норовила вырваться из сильных рук стражей. Чуть позже я узнал что произошло: Она пыталась стащить яблоко у одного продавца. Тот увидел и начал звать стражу. Она начала бежать и снесла пару балок, тем самым обрушив несколько палаток.

Стража привела её в темницу. Она стояла молча, излучая недовольное и злобное выражение лица(4). Я пытался узнать о ней хоть что-нибудь, но вместе этого она предпочла играть в молчанку, иногда шипя на меня. Я велел страже отвести её в ванну. Она была против, но противостоять сильным стражникам не смогла.
В ванне мои подданные принялась её раздевать, поскольку сама делать этого не хотела. Для меня это был волнительный момент: С неё далеко не сразу, но всё-же сняли ботинки, мужские замшевые штаны и кожаный доспех. Она стояла совсем голой, немного смущаясь, но затем начала излучать злобное лицо...и куда ярко излучала свою молочную нежную кожу. Я заметил на её спине недавние следы от кнута. И следов было немало. Я сразу понял, что она сбежавшая рабыня. И мне стало её жалко - я не люблю рабство. Поэтому, с этого момента, я решил взять на себя заботу о ней.
Во время помывки она вела себя...ужасно. Моим подданным едва удалось её помыть - она не хотела, чтобы кто-нибудь к ней прикасался. Кстати, в ходе мытья выяснилось, что она умеет говорить! Одна из моих подданных даже сказала: "Надо-же! Змея умеет говорить!". Правда, из её уст сыпались крайне неприличные слова, особенно в мой адрес. И даже после помывки она продолжала сквернословить. Слова "Свиньи немытые" и "Обезьяны необразованные" сыпались из её уст постоянно. Я не выдержал и пригрозил ей: "Будешь сквернословить, я попрошу подданных помыть твой рот с мылом". Она заявила: "Ты пожалеешь, что притащил меня сюда, свинья пахучая!". Я ей сказал: "Веди себя как табуретка - тихо, мирно, покорно и молча!". Я вновь услышал кое-что неприличное, на что возразил: "Табуретки так себя не ведут - табуретки молчат!".
После ванны, её обтёрли полотенцами и вручили шёлковую тунику, которая обнажала коленки, руки, плечи и особенно очаровательную спину. Всё-таки климат в Персии жаркий и даже сухой. Она надела тунику(5) и почувствовала себя...расстроенной и обиженной. А потом взглянула на меня хищным взглядом, слегка улыбаясь, словно хотела порвать как тузик тряпку(6). Я не воспринял её взгляд всерьёз. В комнате, где поставлен длинный стол, моя подданная принесла ей еду на подносе. Она накинулась на еду и съела всё, что было на подносе. Я даже попросил подданную принести ещё немного еды. И я думал, что она раздобреет, но как я ошибался...
Мы заперли её в темнице, поскольку из-за своей агрессии и непредсказуемости она представляет большую опасность для людей. В темницу было душно, и она металась из стороны в сторону, как взбесившаяся львица. Позже, ночью она уснула сладко на плите в виде кровати. Из-за её дикого состояния я дал ей прозвище: Дикарка. Хотя изначально я планировал назвать её "Табуретка".

Таких женщин я ещё не встречал
и что с ней делать - я не знал.

Всем окружающим хамит
и агрессию проявляет.
И как змея на всех шипит
и взглядом хищным пугает.

К ней близко никому
велел не подходить.
Ведь несмотря на красоту,
ОНА МОЖЕТ УКУСИТЬ!

Заперев её в темнице,
я принял верное решение.
Ведь эта юная девица
совершит ни одно преступление.

Я пытался с ней установить
хоть какой-нибудь контакт.
Но она давай грубить
и называть меня дурак.

Сидя в кресле, размышлял
как с ней лучше поступить.
И в голове идеи прогонял
и начал вслух произносить:

"А может в руку кнут взять
и спину её исполосовать?
Или пару дней голодом морить?
Или самому её дразнить?

Или в цепи заковать?
Или в клетке маленькой держать?

Или к Царю Мидасу отвести
и с просьбой смело подойти:
Пожалуйста, обрати её в золото,
ведь эта девушка необразованна.

И будет голая и золотая
вечно мой трон украшать.
А я, красное вино попивая,
буду о ней вспоминать.

Но совесть мне не позволяет
с ней как-то подло поступить.
Она, конечно, меня пугает,
но...я не хочу её губить". 

Перебирая в своей голове много идей, я уснул со словами: "Когда-нибудь я укрощу эту нахальную, невоспитанную и злобную дикарку! Она у меня из дикой кошки превратится в ласкового котёнка! Да, завтра и начну".
А тем временем, Набат, лёжа в темнице, снился страшный сон: В нём она была заперта в маленькой клетке для животных, а вокруг неё стояли 12 хозяинов. А позади них стояли их друзья, коллеги и гостьи. И все 12 хозяинов говорили своим людям одно и тоже: "Господа, позвольте представить вам невиданную в мире зверушку. Может показаться, что она человек, но не дайте себя обмануть - она когда-то БЫЛА человеком, но эволюция обошла её стороной. И теперь она не более чем дикое животное, к которой лучше не приближаться - может укусить. А ещё вы можете подбросить ей еду, но дрессировки, увы, она не поддаётся. Ну так, кто хочет кинуть ей мясо?". Все вокруг начали смеяться. Набат проснулась вся в поту, тяжело дышала и, не сдержавшись, заплакала. Но вспоминая слова матери той ночью, когда она перестала бояться темноты, Набат успокоилась и легла спать. 

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...