Искусство пустой провокации...

Метель На Крыше
Искусство пустой провокации.
Бессмысленная декларация.
Глупые стихи по акции.
Санкции на чувство победы.
Обвожу пол в Медведково мелом
В память о поэтическом теле.
Руки нещадно потеют
В порыве артикуляции.
Кому-то хочется сдаться,
Слушая истории жизни:
О том, как тело зависло
Между двумя эпохами.
Интерес сменяется похотью.
Похоть сменяется порохом.
Фиксация чьей-то действительности.
Глупые стихи снова в избранном.
Создаю иллюзию выбора,
Говоря о спектрах пространства.
В комнате начали драться
Двое из-за слов на бумаге.
Пальцы на пилораме
Остались, как символ причастности.
Убеди всех в своей многогранности,
Говоря о вечной осознанности.
Скрывай свою однобокость
В веренице бессмысленных образов.
Благосклонность чьего-то мнения.
Грубость широких поленьев.
Так лень что-то придумывать,
Ведь можно транслировать серость,
Можно надругаться над телом,
Словесно трахнув всех в уши.
Расскажи мне про ненависть к дому,
Про то, что совсем незнакомы,
Про болезненный секс с неизвестным,
Про потерянность на этой местности,
Про диаметр и анамнез порезов,
Которые делал в тринадцать.
Расскажи, как устал притворяться,
Как не можешь никак сепарироваться,
Что вокруг всё сплошная бессмыслица.
Прочитай мне свою околесицу,
Про бомжей на деревьях в Серпухове,
Про разницу названий районов
В Москве и гнилом Подмосковье.
Стань главным нулевым пациентом,
После — взорвись в торговом центре
В любимой мерчовой футболке.
Найди хоть немного толка
В собственном пути созидания.
Поэты уже заебали,
Ведь стихи — сплошное кривляение.
Так давай и я покривляюсь.
Так давай и я почитаю:
Про горечь и ампутантов,
Про еблю под звуки курантов,
Про девочку, что в Пензе застряла,
Про ту, что в двадцатом сломала.
Давай расскажу про принятие,
Собственного мира распятие,
Про то, как убийственно страшно
Вешаться в больничной палате.
В моём псевдониме три слова,
За плечами — буквенный мир.
Концепция стрельбы на квартирнике.
Поэт опять победил,
Ведь поэт постоянно стреляется
Под звуки ваших аваций.
Стихи, увы, не сакральны.
И вообще не бывает сакральности.
Личное лишь сахар внешнего,
Что звучит посреди кинозала.
Грани кубов распадаются.
Зритель погиб на квартирнике.
Пространство схлопнулось в панике.
Поэт остаётся один.
Поэт превращается в памятник.
О поэте ничего неизвестно,
Кроме дурацких стихов.
В знак своей благодарности
Зритель памятник сжёг.

01:06, 7.11.22