Лунное затмение

Елена Добровенская
На Иване Ильиче черти поехали. Поехали они на нём во вторник 8 числа, в 18 00 по хабаровскому времени. Погрозив кулаком человечеству, Иван Ильич выкатился из  своего деревенского дома, сбил велосипедиста Веньку и, изрыгая проклятия,в начинающихся сумерках, помчался к речке, куда и прыгнул с размаха и поплыл саженками, крякая и поминая ту мать, писать о которой сейчас нельзя.Всё бы ничего, но был этот день, точнее, уже вечер, в месяце ноябре, так что, утопив всех чертей до одного, Иван Ильич внезапно и резко протрезвел и обнаружил себя довольно далеко от берега.
   - Помогите,- заорал Иван Ильич. Тут, как водится, прилетела царица Тамара.
- Издалека я к тебе, - заметила она, смеясь, взяла мокрого обалдевшего человека под мышки и потащила к его собственному дому.
Проснувшись утром 9 ноября, мужчина без царя, но с царицей в голове, поглядел в окно. За окном было хорошо - ни чертей, ни Тамар.
Даже снега не было. Только бежал по своим собачьим делам пёс Крокус да свистела мелкая птаха, радуясь и серой деревне с белыми дымами из черных труб, и голым деревьям и, наверное, тому, что лунное затмение осталось позади и, может быть, перезимуем.