Конфуз русской матрёшки. гл. 16

Тамара Фёдоровна Москаленко
Иронический роман-авантюра (журналистское расследование)
- продолжение -

   Всю ночь не спал Брамуёвич. Неожиданная идея провернуть незаурядную аферу, да ещё на таком высоком уровне, взбудоражила ему кровь. Поворочавшись на кровати в безуспешных попытках уснуть, Брамуёвич тихо встал, и, чтобы не потревожить сладко сопящую жену, прошёл на кухню. В волнении выкурил пару сигарет, затем принёс на кухню свою барсетку, вынул из неё шариковую ручку, записную книжку и блокнот. Закурив очередную сигарету, задумчиво полистал записную книжку, и стал спешно что-то записывать в блокнот.

Только к утру, внимательно перечитав написанное, Брамуёвич удовлетворённо хмыкнул, и пошёл в спальню под тёплый бочок к супруге, которая, посапывая, видела уже десятый сон...

Сон Брамуёвича был недолгим, и тревожным. Приняв с утра контрастный душ и побрившись, он, волоча шнур от стационарного телефона, прошёл на кухню, и плотно прикрыл за собой дверь. Пока варил себе кофе, ещё раз пролистал записную книжку. Задумчиво выпил ароматный кофе вприкуску с сигаретой. Мысль Брамуёвича работала чётко и определённо. В свои планы он редко кого-то посвящал, предпочитая применять свою интуицию и жизненный опыт, позволявший ему раскладывать «по полочкам» любую беспроигрышную аферу. Сейчас же был другой случай, предполагавший участие людей со стороны, которым он предпочитал не раскрывать до конца свои задумки, дабы насладиться результатом.

Будучи уверенным в положительном исходе дела, Брамуёвич решил пойти «ва-банк», выложив все свои козыри, подключив все свои связи. Обычно он оставлял для себя «запасной выход», для того, чтобы вовремя ретироваться, но сейчас он был уверен на сто процентов, что это тот самый шанс, который даётся лишь раз в жизни. Да, был определённый риск, но «кто не рискует, тот не пьёт шампанское», подвёл черту своим раздумьям Брамуёвич, и, сделав несколько звонков, договорился с кем-то о встрече.

На кухню, зевая, вошла супруга Брамуёвича. Сладко потянувшись в шёлковом халатике, обвила руками шею мужа:
- Милый, ты встал так рано, - проворковала ему на ушко, - погоди, я приготовлю тебе завтрак....
- Спасибо, дорогая, буду очень признателен, - в тон жене ответил Брамуёвич, - дела, дела... скоро убегаю.
- Так выходной же, - удивилась супруга, - ты надолго?
- Не знаю, дорогая, - озабоченно произнёс Брамуёвич, - постараюсь вернуться пораньше. Да, и будь готова - вечером мы идём в театр, я купил билеты на «Евгения Онегина».
- Ох, как же здорово! - обрадовалась супруга, - наконец-то я обновлю своё новое платьишко!
- А я наконец-то увижу тебя в этом дорогущем дизайнерском творении, - шутливо закатив глаза, улыбнулся Брамуёвич. - И договорись с Лидией Николаевной, что вечером привезём к ней внука.
- Да, милый, - проворковала жена, - обязательно. Буду до твоего возвращения «чистить пёрышки», чтобы вся публика там попадала от восхищения.
- Ну и женщины! - вздохнул с иронией Брамуёвич, - Да, конечно, только так и никак не иначе.

- продолжение следует -