Исправлению подлежит. 1

Эльхан Пя
                ИСПРАВЛЕНИЮ ПОДЛЕЖИТ. 1.            

Мне казалось, что любить сильнее, просто невозможно.
Позже осознала, что в принципе, такого вообще не должно было быть. Я оказалась в очень сложной ситуации. На кону сестра и любимый человек.
Ведь я видела, как мучилась она, когда рассталась со своим молодым человеком.
А я по глупости интересовалась, когда же он опять заглянет к нам на огонёк. Отчего то мне очень хотелось видеть его. Наверняка я его уже считала нашим, родным. Ведь он очень любил мою сестру. И она его просто обожала. Так я говорила:
- Верочка, ну когда же он станет нашим.?.
- Когда засватает, тогда и станет нашим.
Отец наш по образованию юрист. Но когда у нас в стране начался хаос, у него спокойно отжали его фирму и он стал сидеть дома. А тут родственница моей мамы, как раз ездила за товаром в Турцию. Мама просилась к ней в долю, но она отказалась говоря, что бизнес не должен быть с родственниками. Деньги они быстро ссорят даже близких людей по крови.
Ну а позже маму взяла на работу её бывшая одноклассница. За товаром летала она сама, а мама у неё работала продавцом. Однажды она слегла и за товаром послала маму. Всё написала и подсказала. И мама все сделала, как положено.
В общем вошла в доверие.
Да. Они работали очень слаженно. Ну а позже конкуренты сожгли магазинчик и опять мама осталась безработной. Спросила одноклассницу, что она собирается делать дальше. Та сказала, что поедет к брату в Уральск.

А мама тем временем заняла денег у всех родственников. Как говорится по ниточке со всех, и вышло на рубашку. И полетела за товаром. Привезла первую партию и на дому стала распродавать. Удачно очень. Несколько поездок в холостую. То есть отдавала долги. Ну а потом  уже на свой карман. Папа видя, что это такое прибыльное дело тоже подключился, и у нас пошли дела. Это было такое время, когда половина страны вдруг стали предпринимателями. А некоторая часть из них стали бандюганами. То есть предлагали свои услуги - Стать крышей. Так как наши не высвечивались, то их не трогали.
Родители заняты бизнесом, а мы три погодки были предоставлены самим себе.
Сами готовили, учились, занимались хозяйством.
Вера закончила школу с серебряной медалью.
В то время мы уже взяли в аренду небольшое помещение. И там продавали всякую ерунду. А основным бизнесом была у нас чехословацкая обувь.
Продавцов не нанимали. Отец сказал, что как только мы поднимемся немного, так можно будет подумать о дальнейшей учебе Верочке.
Вот так моя старшая сестра стала продавцом.
Познакомилась со Славой и втайне от родителей стала с ним встречаться.
Он был веселым и умел развеселить нас. Покупал мне с Любашкой разные сладости. Мы всегда были рады его видеть у нас дома.
Так продолжалось целых два года.

Но вот он внезапно перестал к нам ходить. Верочка похудела очень. Я стала просиживать рядом с нею, потому что она себя чувствовала очень слабой. Я быстро вошла в курс дела и уже могла вести разговоры с покупателями. Убеждать, что обувь сделана будто по их заказу.
Славу я часто вспоминала. Как то скучно без его задорного смеха.
А у сестры обнаружили малокровие.
Она была очень бледной и её уже качало от усталости.
Мне казалось, что она страдает от того, что поссорилась со своим Славой. И потому я решила помочь ей. То есть я поехала к нему на квартиру, чтобы попросить его не оставлять Верочку.
Поговорила с ним и вроде он согласен поддержать её, как в последний момент в комнату вошла очень богато одетая девушка. Я поняла, что Верочка рядом с этой красоткой выглядеть будет, как чучело.
Пришла домой, и узнала, что сестру уложили в больницу. Самое мало она пролежит там месяц.
Теперь я стала продавцом. Конечно, работа эта не так трудна. Это ведь не стройка. Но вот что мне не нравилось, так это нашествие разных инспекторов с проверками. Они все требовали документы и разрешения.
Папа разбирался во всём этом, но они ездили за товаром с мамой. А я так же, как и сестра закончила школу и очень хотела  учиться дальше. Но семейный бизнес стоял над головой и я не имела право думать только о себе.

Отец так и говорил. - Верочка как окрепнет, ты можешь поступать по своему желанию.
Каждое утро без выходных на работу. А тут перед глазами нарисовался Слава. А ведь прошло уже около года.
Верочку послали в санаторий, а я вместо неё.
Слава увидев меня и удивился. Ему нужна была Вера. Я сказала, что она в санатории. И что через дней 20 будет на месте. А я уеду  поступать в медицинское училище. В институт не потяну.
Теперь Слава стал приходить в магазинчик ко мне. Ему я не давала никакого повода. Если и были разговоры, так это касалось только Веры.
Ну наконец то я дождалась того момента, когда сестра вошла в магазин. Она поправилась. Увидев Славу рядом со мной спросила сухо - Надюша, а что делает здесь этот человек.
Я не поняла её поначалу и робко ответила - Верочка это же твой Слава. Ты что его  не узнала?...
Она попросила меня выйти. Я вышла.
Услышала отрывок разговора:
- Не вздумай приходить. Если только начнешь морочить голову Наде, то тебе не поздоровиться.

Родители были дома. Не знаю, отчего они вдруг решили, что мне нужно ехать пожить у тёти в Саратов. Так и сказали, что теперь есть кому стоять за прилавком, а мне нужно поехать и поступать туда, куда моя душа желает.
Проводили. Посадили на самолет и через некоторое время самолет приземлился в аэропорту Саратова.

Продолжение.    ЭльХан.