Роза с шипами - 2

Святослав Сергеев
В предыдущей серии http://stihi.ru/2022/11/06/5297
Коллаж в полном размере http://stihi.ru/pics/2022/11/17/6731.jpg?5260

ПРОШЛО ЧЕТЫРЕ НЕДЕЛИ...

Я принял неоднозначное решение: Я выпустил Дикарку из темницы(1). Моё решение одобрили не все, но я решил пойти ей навстречу. Проявить доброту, так сказать. Она вышла из темницы спокойно и не меняя своё недовольное и злобное выражение лица. "Веди себя прилично" - сказал я Дикарке, но она и бровью не повела. Меня это взбесило. Я схватил её сильно за руку и требовательно сказал: "Я сказал веди себя прилично! Если хоть одна из моих подданных пожалуется на тебя, то ты немедленно отправишься в темницу и будешь сидеть там целый день. И убери эту злобную гримасу со своего лица! Никто не желает тебе зла! Тебя кормят, моют, считай содержат, а ты обращаешься со всеми, как...как-будто кругом враги. Ты моя гостья, вот и веди себя прилично. Предупреждаю: Одна жалоба - и ты в темнице! ВЕДИ! СЕБЯ! ПРИЛИЧНО!". Она отмахнулась и сказала: "Отстань, вонючая горилла". Я промолчал и сделал вид, что ничего не слышал.
Я отвёл Дикарку в её комнату(до этого она "жила" в темнице). Комната была небольшой, но комфортной. В комнате она могла наконец-то лечь на мягкий диван, а не на тот каменный в темнице. Разумеется, "спасибо" она мне не сказала. Дикарка легла на диван и отвернулась от меня, игнорируя очередные поучительные слова из моих уст. Кажется, она вообще не слушает меня.

Дикарка гуляла по дворцу и намеревалась сбежать, но стражники стояли у всех входов и выходов, и не позволяли ей никуда выходить. Поэтому она тщательно искала лазейку и как минимум сбегала 4 раза. Стража её ловила и возвращала обратно в темницу(2). Я знал, что за пределами дворца её ничего хорошего не ждёт. Тут она хотя-бы в безопасности. 
И вот вам пару истории из её жизни во дворце: Изучая мой дворец, Дикарка наткнулась на Оазис, который располагается за моим дворцом. По-сути, Оазис - это небольшой сад, где посажены небольшие кусты и цветы, а ещё там располагается фонтан и - особая гордость - небольшая яблоня. Вырастить что-то в Персии - проблематично, но мне удалось. Когда на яблони созревали яблоки(а дерево могло выдать 35-40 яблок), я рвал их и угощал ими своих подданных. Когда эту яблоню увидела Дикарка, то она...была поражена, ведь ничего подобного она в жизни не видела. Она из любопытства сорвала одно яблоко, вкусила, съела и...сорвала второе яблоко. А за ним третье. Мимо проходила одна из моих подданных - Симин - и увидела, как Дикарка без разрешения сорвала третье яблоко и принялась его кушать. Симин сделала Дикарке замечание: "А ну прочь от яблони, змеиное отродье!". Но Дикарка бровью не повела, сделала вид, что ничего не слышала и продолжала грызть яблоко. Симин была сильно возмущена её поведением. Доев яблоко, Дикарка хотела сорвать четвёртое, но Симин пыталась её остановить и спасти яблоко. А затем раздался крик на весь дворец...
Я услышал крик и побежал на его источник. Я обнаружил плачущую Симин у входа в Оазис. Я спросил её: "Что случилось?". Симин в слезах ответила: "Эта Она! Эта Змея меня укусила! Я всего лишь пыталась ей помешать сорвать яблоко, а она укусила! Теперь я подхвачу бешенство и стану как она!". Я осмотрел её руку и успокоил: "Всё хорошо Симин. Она всего лишь укусила, но не прокусила твою руку. Бешенство тебе не грозит". Симин сказала: "Сделайте с ней что-нибудь мой царь! Отведите её к царю Мидасу, пусть он её в золото превратит! Она-же шатается по дворцу и ничего не делает. И только пакостит. Поймите меня правильно, мой царь: Мне вас жалко! Вы столько времени ей уделяете и тратите на неё свои силы и нервы, а она только наслаждается этим, и совершенно не ценит ваши и наши старания". Я старался защитить Дикарку: "Симин, послушай, я взял Дикарку под своё крыло, потому что она несчастный и потерянный ребёнок. А значит ей нужна помощь, а кто поможет если не мы? И тем более она девушка, и при том красивая. А значит я не могу позволить, чтобы с ней случилось что-то плохое. Я не обязан, но я должен помочь ей. Показать, что мы желаем ей только добра. Она заслуживает доброты". Симин возразила: "Она не девушка, а озлобленное дикое животное, которое надо держать в клетке и как можно надёжно!". Я пошёл в Оазис и увидел, как Дикарка грызёт вроде-бы пятое по-счёту яблоко. "Убери руки от моих яблок. Живо!" - сказал я. За это она метнула яблоко мне в лоб, за что я посадил её в темницу на 2 дня. Там я поговорил с Дикаркой и даже отчитал её, но ни к чему хорошему это не привело - выйдя из темницы, она затаила на меня даже не обиду, а гнев. И вскоре я познал её гнев...

Каждый день она 2 раза нападала на меня(3). Причём из-за угла. По-началу, я удивлялся её выходкам, но потом как-то привык. Она хотела меня побить на глазах моих людей, но я всегда оказывался сильнее. Стражу я просил не вмешиваться. Однажды я чуть не сломал ей руку. Она даже от боли истошно вскрикнула и всплакнула. Я впервые увидел её слёзы...и вовремя остановился. После поражении, она убегала в свою комнату и зализывала раны. Однажды я умудрился - и вы только не смейтесь - завернуть Дикарку в ковёр. Из ковра только голова её торчала, а она ёрзала, пытаясь освободиться. Я и стражи отнесли её завёрнутую в ковёр в её-же комнату. В ковре она "проторчала" 2 часа, после чего вылезла вся злая и начала искать меня. Я был на встрече с одной важной персоной. Обсуждали торговую ситуацию с соседями. Она ворвалась на эту встречу и набросилась на меня. Я, окончательно выйдя из себя, вновь её уложил. Вместе со стражей мы связали ей руки. Я поднял её, схватил сильно за левое предплечье и повёл в темницу сам лично! Идя к темнице, она сопротивлялась и извивалась, то и дело пытаясь меня укусить. И ей это удалось - она укусила меня за руку, за что заслуженно получила пощёчину. Я был жутко зол и мне было совершенно всё равно, что я творю. Пришлось даже одной рукой держать её за предплечье, а другой держать за волосы.

Я привёл её в темницу и толкнул её туда так, что она даже упала. Затем быстро закрыл дверь, отошёл и выплеснул на неё весь свой гнев: Допрыгалась, змея Подколодная?! С того момента, как ты появилась, ты умудрилась довести моих подданных и меня до белого каления! Я и мои люди хорошо к тебе относились, и вот как ты отплатила! Да даже обезьяны ведут себя прилично и смирно, не говоря уже о табуретках. А ты...ты хуже обезьян! ТЫ ХУЖЕ ЛЮБОГО ЖИВОТНОГО В МИРЕ! А раз так, то я и буду с тобой обращаться, как с животным! Я буду тебя держать в неволе в этой темнице до конца твоих дней! Ты будешь здесь жить! А ещё буду заниматься твоей дрессировкой. Завтра начнём с апорта. А это одеяние на тебе...я тебя его лишу! ТЫ НАГЛАЯ, НЕВОСПИТАННАЯ, ГЛУПАЯ, ГРУБАЯ, НЕВЕЖЕСТВЕННАЯ...". Вообщем, я высказал её всё, что думаю о ней. Разумеется, ей было неприятно всё это слушать(4) и она прям кипела от злости. Если-бы не решётка между нами, то мне было-бы хана. Лишь решётка спасла меня от её гнева.
Я закончил диалог так: "...если-бы я знал твою маму, то посадил-бы её в темницу вместе с тобой. Жили-бы тут вместе припеваючи". Дикарка сдержаться не смогла и прокричала: "Ты пожалеешь о своих словах, ТУПОРЫЛАЯ ГОРИЛЛА!". Я уже был готов покинуть темницу, как мне в голову пришла одна идея. И с этой идеей я поделился с ней: "Послезавтра я отведу тебя к Царю Мидасу и попрошу его превратить тебя в золотую статую. Я поставлю тебя...в прихожей, куда заходят гости. Буду смотреть на тебя и вспоминать о диком животном в обличье женщины. Ты будешь стоять мирно, спокойно, молча и покорно. На тебя будут смотреть, как на скульптуру, а ты будешь украшать мой дворец. Ты лишишься будущего и всего, что у тебя есть. А есть у тебя...только твоя красота и это ткань на тебе. И никто тебя не пожалеет и даже плакать не будет. Даже я не буду. Сиди и наслаждайся последними часами своей жизни". Я ушёл из темницы, почувствовав облегчение. А Дикарка чувствовала желание отомстить мне.

О том, что её надо было обыскать, я даже не подумал. В итоге, она достала отмычку и вскрыла замок. У неё была одна цель: Войти в мою комнату и отомстить мне. На улице стояла тёмная ночь. Дикарка легко и непринуждённо, словно кошка, кралась в темноте и таким образом зашла в мою комнату со злобным выражением лица. Она двигалась ко мне медленно. Я лежал в кровати и спал.
И вот тут я прошу прощения за подробности: Она залезла на меня, замахнулась правой рукой и ударила меня по лицу. Я открыл глаза. Она замахнулась и ударила меня по лицу снова. Несмотря на темноту, я понял кто меня бьёт - её лицо, полное злобы, меня напугало. Она снова замахнулась, но я успел схватить её правую руку. Она замахнулась левой, но я успел схватить и левую. После чего повалил на кровать. Теперь я был сверху. Она пыталась вырваться, извиваясь изо всех сил, но я держал её крепко. Держать её в таком положении было очень тяжело, и, что самое неприятное, я чувствовал, как у меня заканчиваются силы. В тот момент мы оба были напряжены и дышали тяжело. Наши губы медленно, но верно начали сближаться и когда она начала шипеть, наши губы почти сблизились. И в итоге я...поцеловал её. Поцелуй длился 5 секунд, после чего я перестал её целовать. Она была ошеломлена...и даже на секунду успокоилась. А затем она поцеловала меня всего на секунду. А затем я её, а потом она меня. А затем наши губы слились в жаркий, упоительный поцелуй. И произошла не менее жаркая любовь. После, мы крепко спали, но неожиданно Дикарка начала дёргаться и кого-то бить в подушку. Она ушла в глубокий сон. Поскольку она лежала ко мне спиной, я взял её за руки, крепко обнял и, нежно целуя её макушку, сказал: "Тише. Всё хорошо. Успокойся". Она перестала дёргаться и уснула. И начала сладко сопеть.
В любви я понял одно: Она может быть нежной, когда захочет.

Утром я открыл глаза и обнаружил, что Дикарка рядом. Она так сладко спала, что мне не хотелось её будить. Но нашу нежную и романтичную идиллию прервала стража - они вбежали в мою комнату с криками: "Царь! Царь! Змея сбежала!". Из-за их криков Дикарка проснулась. Я с улыбкой на лице ответил: "Всё в порядке. Она здесь, со мной". Стража сказала "Ой" и поспешила уйти.
С этого момента...всё было хорошо. Днём я занимался своими делами и просил её вести себя прилично((5)и она старалась, чем радовала меня), а ночью мы наслаждались обществом друг друга. Я даже начал заниматься её образованием: Я учил её писать, считать и подданных моих не обижать. Она, конечно, норовила устроить что-нибудь дикое, но мне удавалось её контролировать. И однажды она поведала мне свою историю от и до. Я узнал её лучше и стал понимать ещё больше. И у меня созрел один план.

Я собрал 10 человек и велел им найти одну женщину. Я рассказал им как её зовут, как она выглядит и что у неё есть дочь, которую похитили 8 лет назад. Я заплатил каждому немало денег...и через 7 месяцев поиски увенчались успехом!

Я взял Набат с собой на свежий воздух и мы на лошадях двинулись в одно место за пределами Дорна. Пройдя 150 метров, в 39 метрах от нас мы увидели палатку. Из неё вышла женщина, которая занималась своими делами. Я спросил Набат: "Ты знаешь кто она?". Набат ответила "Нет" и я сказал: "Эта женщина когда-то потеряла свою дочь. Она жила среди кочевников и на её народ напало войско. Её разлучили с дочерью и продали в рабство одному человеку. К счастью, к хорошему землевладельцу. Думаю, у вас с ней много общего. Найти её было трудно". Набат всё поняла и без лишних слов направилась к этой женщине. Приблизившись, она слезла с лошади и медленно подошла к той женщине. А женщина повернулась к Набат лицом. Набат узнала эту женщину - это её мама, Перизат. 5 секунд они стояли как вкопанные, словно не веря в то, что сейчас происходит. Затем подбежали и обняли друг друга(6). Они были рады воссоединению.

ЭПИЛОГ: После того, как Набат вновь обрела маму, мы поженились. А через год она родила дочку - Дилару. Аккуратно взяв дочку на руки, я не мог до сих пор поверить, что стал отцом. Я поцеловал дочь в лоб и передал Набат, чтобы сесть рядом с ней и вместе любоваться на очаровательную малышку. Набат с огромной любовью в глазах смотрела и на меня, и на новорожденную дочь. Роды Набат прошли хорошо, и она чувствовала себя очень даже неплохо, только слегка устало, а я ощущал себя окрыленным. Набат сказала: "Ты можешь в это поверить, Ардэшир? Мы родители". Ворочаясь на руках у Набат, Дилара потихоньку засыпала, и вскоре прикрыла глазки, устав после своего появления на этот громкий, яркий свет. Я переложил дочку в люльку, погладил по щеке, и та заерзала, на что я усмехнулся. Затем я перевёл взгляд на Набат, которая наблюдала за нами с кровати, слабо улыбаясь. Я, улыбнувшись ей в ответ, вернулся к ней, погладил по щеке, затем по волосам, а потом взял за руку. И я сказал: "Набат, ты устала. Ложись и поспи. Подданные сказали, что тебе не о чем волноваться. Ты умница. Лучшая в мире. Люблю тебя".
Прошло 6 лет. Наблюдать за тем, как моя дочь растёт на моих глазах, бесконечно интересно. Дилара унаследовала от меня внешность, а вот неукротимый характер достался ей от мамы. Радовало только одно: Со мной Дилара общалась очень хорошо и даже слушалась! А вот с мамой и с подданными она вела себя...в высшей степени невоспитанно.
"Дилара! Ну-ка отойди от яблони! Если отец увидит, как ты срываешь 4-ое яблоко, то он рассердится!" - сказала громко, чётко и гневно Набат Диларе, которая тайком ото всех бежала в сад, чтобы отведать яблоки. 6-летняя малышка облазила и знала вдоль и поперёк весь дворец и сад. Взяв маму за руку, Дилара весело подскакивала при каждом широком шаге мамы. "Ты, маленькая озорница, просидишь всю свою жизнь во дворце, если продолжишь срывать и срывать яблоки с яблони!" - гневно заявила Набат. "Нееееееет!" - прокричала Дилара. "А ещё выдам замуж!" - сказала теперь спокойно Набат. Дилара снова прокричала: "Неееееет!"
Моя жена и дочь вошли в помещение, где я обычно провожу встречи с важными людьми. Дочка подбежала ко мне счастливая и с криками "Папа! Папа!". Я поднял её и спросил: "Что сегодня делала, солнышко?". "Ничего особенного" - ответила счастливо Дилара. Но Набат возразила: "Наша солнышко сегодня сорвала пятое по счёту яблоко в Оазисе". Дилара нахмурила лицо и тоже возразила: "Папа, мама всё врёт! Это она сорвала яблоко в саду"! Набат пришла в шок от услышанного: "Дилара! Невоспитанное дитя!". Она никак не ожидала от своей дочери такого. Я с серьёзным лицом сказал Диларе: "Дилара, никогда не наговаривай на свою маму и всегда её слушайся. Мама - она для тебя всё. А теперь извинись перед ней". "Ладно" - сказала неохотно Дилара. И также неохотно повернулась к ней и неохотно извинилась: "Мама прости, я больше так не буду". Набат сказала: "Звучит неубедительно".
Я пытался разрядить обстановку, обняв одной рукой свою дочь, а второй свою жену: "Любимые мои. Как я вас люблю. Вы для меня всё в этом мире. Набат, когда в тот день ты выбежала из рынка прямо ко мне...я и подумать не мог, что женюсь на тебе и ты подаришь мне прекраснуб дочь. Я не сразу в тебя влюбился, а лишь постепенно. И в какой-то момент я понял, что хочу быть с тобой до конца своих дней. Моя жизнь с тобой обрела счастье, которого я всегда искал. А теперь у меня двойное счастье в лице красавицы дочурки и моей любимой жены. Вы мои две любимые женщины. Мои две розы. РОЗЫ С ШИПАМИ".

КОНЕЦ!