11. Через какие действия набирает энергии душа?

Степания Самей
эзотерическая беседа для младшего и среднего школьного возраста по материалам книг контактёров с Высшим Разумом Л. А. Секлитовой, Л. Л. Стрельниковой


Беседа 11. «Через какие действия набирает энергии душа человека?» из цикла «Душа есть во всём живом»


1).
Бог идеально построил душу. Он так её сконструировал, что она может расти и увеличиваться в размерах в процессе развития; дал ей способность к одухотворению (оживлению) любой формы, в которую душа вселяется.
В ней есть секторы для накопления и хранения энергий: для положительных – со знаком плюс, для отрицательных – со знаком минус (как в батарейке «плюс» и «минус»). Все добрые души, которые любят Бога и хотят быть только с Ним, стремятся набирать чистые светлые добрые энергии – положительные. Однако у них не всегда это получается, и душа может набрать тёмных отрицательных энергий.

2).
Например, ученик забыл взять ручку в школу, сидит на уроке и не пишет. Его сосед по парте видит это и знает, что у него у самого есть запасная ручка, но не предлагает её. Жадничает. Набирает в душу отрицательных (не добрых энергий). Ученика, забывшего ручку, выручит кто-то другой в классе, даст ручку, не жалея при этом. Такой наберёт в душу энергий положительных (добрых). Какие энергии наберёт забывший ручку ученик? Тоже отрицательные, ведь он подготовился к школе не тщательно.

3).
Один ребёнок смотрит мультфильмы, в которых добрые персонажи совершают добрые дела. Он будет набирать светлые добрые энергии во время просмотра. Другой ребёнок смотрит те мультфильмы, в которых персонажи разговаривают грубо между собой, дерутся, мучают животных. Он набирает от просмотров в душу недобрых тёмных энергий, даже энергий зла.

4).
На прогулке одни дети умеют играть дружно друг с другом, набирая от взаимоотношений положительные светлые энергии, другие дети набирают отрицательные тёмные, обижая других.

5).
В какой-то семье сынок или доченька послушны, уважают родителей, помогают им, имеют постоянную обязанность, добросовестно исполняют её и поручения от родителей. В другой семье за ребёнком убирают даже его игрушки. Какие энергии набирают их души, догадались?

6).
Одни дети ценят время, соблюдают режим дня, в запланированное время добросовестно делают уроки и гуляют на свежем воздухе, выполняют работы по дому, вовремя едят и вовремя ложатся спать. Если у них появляется свободное время, то они его занимают полезными делами: помощью родителям, посещением дополнительных школ, кружков, секций, каким-то творчеством, то есть полезными трудом и деятельностью. Их души развиваются так, как ждёт от них Бог! Другие дети не жалеют быстропроходящего времени, не тратят его на полезное развитие для своей души, ленятся и мало полезного делают для себя и окружающих их людей. Набирают отрицательные энергии.

7).
От любых дел человека, от его слов и даже от его мыслей в душу приходят то положительные энергии, то отрицательные. Положительные поступают в душу в положительный её отдел (сектор), отрицательные – в отрицательный.

8).
От всех своих действий с поступающими в неё энергиями молоденькая душа то к Добру тянется, то к Злу, пока не выберет, что ей ближе: Добро или Зло?
Окончательный выбор душа сможет совершить, только много раз прожив на Земле в разных человеческих телах, став душой сначала со средним развитием, а потом с высоким развитием. Но в ней и потом постоянно будет идти борьба Добра и Зла, точнее борьба положительного с отрицательным. Как раз эта борьба внутри неё помогает ей к чему-то устремляться, то есть развиваться.
Наш Бог желает, чтобы человек постоянно развивался сам и ещё помогал развитию других людей.

9).
Прочесть стихотворение «О душе для малышей»

В нас внутри душа живёт,
Быть хорошими зовёт!

Что такое «хорошо»,
Знает каждый малышок:
Класть игрушки по местам;
Осторожненько листать
Книжку, чтобы не порвать;
В лужу ножкой не вставать;
Молча кушать за столом;
Зубки чистить перед сном;
А в подъезде не кричать;
Буквы, цифры изучать…

Много есть хороших дел!
А теперь берись за мел:
Нарисуй один кружок,
Пополам дели, дружок.
Это – будто бы душа.
В ней внутри – часть «хорошо»,
А другая – «плохо» часть.
Части эти две раскрась:
«Хорошо» в цвет голубой,
«Плохо» в чёрный, не в другой.

Если будешь молодцом,
В часть какую прямиком
«Плюс»-энергия пойдёт?
В голубой, согласна, цвет.

А плохое сделал вдруг,
«Минус» в душу лезет, друг,
Добавляя чёрный цвет –
Цвет печали, зла и бед.

Малышок, ты быть с какой
Хочешь в будущем душой?
С чистой светло-голубой
Или с грязной чернотой?

Если с чистой, то тебя
Будет Бог растить, любя!
На тебя глядит с Небес
Каждый день и каждый час!
Ты Его не огорчай,
«Плюсы» в душу набирай!

К лучшему всегда стремись,
ЧЕЛОВЕКОМ стать учись!