Жаленька

Aweful Axe s Man
Когда человек рассуждает о таком очень желательном донорстве – он всегда лукавит, это такие маленькие демоны с милыми лицами, снующие сейчас буквально повсюду.

Если человек обнимает и сострадает собаке, которая погибла ради него – он очень много чувств выражает, но где-то глубоко, даже называя собаку частью семьи, и, возможно, потому занимаясь с ней сексом – он или она всего лишь считает это существо источником бесконечной радости для себя. Или жизни.

Потому и донорство, благодарность донору, особенно, умершему, отдельно умершему из-за того, что иногда доноры умирают – это сродни благодарности корове.

О, да, мы бесконечно благодарны корове. Мы её любим. Она тёплая, воняет навозом, у неё огромные такие глаза. И мы очень благодарны ей за молоко, бесконечно благодарны. А если корова не даёт молока – ну, сейчас есть психи, которые, из-за того, что у них полно ресурсов, которые, казалось бы, зачем отдавать другим людям – и отдельно детям – если эти ресурсы можно отдать бесполезной с любой точки зрения корове – то эти психи отдают своё время и ресурсы этой корове.

Впрочем, эту корову можно монетизировать за счёт животнолюбивых болванов, которые отчего-то думают, что у этой бесполезной коровы, телята которой обречены на смерть во внешнем мире (если она ещё способна родить) – что у неё есть множество замечательных и интересных умилительных занятий, вроде посрать на газон, лежать на траве, и жевать ту же самую или какую-то другую, возможно, что специальную – альпийскую траву…

Но, по правде – корова остаётся коровой, как и донор или суррогатная мать остаётся той же самой коровой.

Кто-то всегда будет благодарен этим прекраснооким созданиям, но и, собственно, всё.

Возможно, что как и Хатико – одного-двух доноров увековечат тем или иным славным социально приемлемым способом, но и довольно.

Потому что всякая корова должна знать своё коровье место и продолжать следовать коровьей линии. Т.е. отдавать свои органы, мясо, или детей – тем, кому это нужнее, что ли… Я не знаю.

В мире насекомых, вроде бы, есть нечто похожее, но более прямолинейное – гомосексуалисты там насилуют женщин, чтобы те несли дальше их ДНК.

В социальном мире – всегда найдётся прекрасноокая корова, которая родит гомосексуалисту ребенка. Вроде бы, это будет ребенок того, для кого рожают.

И есть бесконечно много оправданий о том, что это прекрасное и доброе деяние… но, знаете, не стоит доверять всему, что называют добрым, даже те, кто, вроде бы, должны нести трафареты добра и зла.

Просто корове будут всегда говорить, что любят её, ещё что-то и так далее и тому подобное – пока она есть часть мира этих несовершенных недолюдей, неспособных к собственному независимому существованию. Они даже проповедуют, что правда не всегда нужна, что она может быть вредна, что человеку нужны иллюзии… и вот это одна из иллюзий этих слабо выживаемых, еле живых созданий, что донорство и суррогатное материнство – это хорошо, ведь им нужны другие люди. Человеческие ресурсы, такие коровы…

И, да – можно сострадать корове, но это всегда всего лишь корова, и никогда не станет корова чем-то более важным, чем цель и благо, несомое этой коровой для конкретных потребителей.

Поэтому трупоеды и паразиты на чужой фертильности – они всегда будут хвалить и поощрять риск во благо – ради них, тех, кому нужны услуги этих дойных коров, вплоть до прямого хищничества, до поедания этих коров. Потому что те, кто стоят по ту сторону – они не приравнивают себя к коровам. Вот и вся разгадка.

Спой песню о том, как важна корова, как она радостно отдаёт своё молоко – а теперь сами коровы пусть поют, как им радостно отдавать своё молоко. Все на сдачу желудочного сока! Все на сдачу желудочного сока!!!