ОНА и ОН... Записки мимоходом

Лина Ивановна
ОНА
 Останавливаясь перед его дверью, она всегда  задаёт себе два вопроса: войти или не войти; и как не сказать слишком много слов. В обоих случаях она делает всё не так, как надо. Она входит. И говорит, говорит… Он не смотрит на неё. Даже слушает  через слово. Выбирает то, что ему нужно. Отбрасывает никчёмное. Он до сих пор не знает, какая она. Ему не нужно, не интересно. То, что давит его внутри, она не понимает, но чувствует. Это ЧТО-ТО сильнее его разума и чувств. Она считает это неправильным, съедающим. Может быть, поэтому так много говорит. Чтобы он отвлёкся от своей  внутренней неправильности. И ещё, она не знает, зачем ЕЙ ЭТО. Поэтому, каждый раз у двери она повторяет: Я НЕ БОЮСЬ, Я СИЛЬНАЯ.
И каждый раз, ОСТАВЛЯЯ за этой дверью себя: умную, сильную, уверенную, - ОНА БОИТСЯ…
  Выходя, вздыхает. Без облегчения,  без спокойствия, без каких-либо принятых решений, не расставаясь со множеством ЗАЧЕМ, ПОЧЕМУ и ЧТО ДАЛЬШЕ...

 Она идёт домой, где её ждут. Где тепло и всё понятно. Где она любима всякая: молчаливая, многословная, непонятная, усталая, весёлая...

ОН
  Он знает, что она  почти не дышит  около его дверей. Он приготовился, что сейчас будет масса лишних слов. И ему будет трудно вылавливать из сумятицы ЧТО-ТО дельное. Раньше он никогда не имел дел с ТАКИМИ ОСОБАМИ, возможно в чём-то умными, разбирающимися. Но совершенно не приспособленными к ЛОГИКЕ повествования. Сначала, ему казались интересными её мысли, так не похожие на его собственные.  Но сейчас его раздражает  НЕВОЗМОЖНОСТЬ  грубо её одёрнуть, как он всегда делает  с другими. Боится обидеть?  Да нет. Как можно обидеть совершенно незнакомого человека. Её он даже не видел. НЕ ХОЧЕТСЯ  подымать глаза. Внешность редко  подтверждает впечатление от голоса, интонаций, походки.  Она выложит  всё, что несла ему. Согласится с замечаниями. Но нет уверенности, что замечания НЕ ПРИДЁТСЯ ПОВТОРЯТЬ в следующий раз. Самый оптимальный вариант, прекратить общение. Ей было сказано, что такое делается без предупреждения и извинений. Он, трудно признаться, УСТАЁТ от неё. Теряет спокойствие и чёткость мыслей. Иногда… Но, (необъяснимо даже его железной логикой) не может СКАЗАТЬ СЕБЕ , что ЭТО неприятно…

 Собираясь домой, он с удовольствием думает, что зайдёт сейчас в кафе на чашечку кофе. И наверное, заглянет к хорошей знакомой, которая всегда ждёт. Провести  приятно вечер — вот что ему  необходимо. А завтра… Завтра он снова будет прислушиваться к шагам и дыханию за дверью. И ждать, не уверенный в том, что и в этот раз она зайдёт...

падера
следы волка 
до проезжей дороги