Красные платья Чужая

Евдиния Юршина
Много воды утекло. Росли дети. Живы здоровы родители (почти здоровы, как без болезней. когда ты в годах)
Интересная работа, которой душу и сердце отдавала целиком. Тяжелые времена перестройки, когда оказалось, что одна работа - это и не работа вовсе, так, баловство, если ты не у руля, а наемный низкооплачиваемый работник, а посему работ нужно иметь несколько, сколько сил хватит протянуть.
 Практически жизнь напоминала тараканьи бега, вроде бы и живешь, а оказывается - на потеху кому - то свыше, я не имею ввиду Бога. Тот меня всегда любил, а посему розг воспитывая не жалел...
И этот замкнутый круг бега за привязанной у носа, но всегда недосягаемой благополучностью изводил неуверенностью в завтра, и в итоге начались бесконечные хвори.
Наследственность дурная, говорили знакомые врачи. Сосуды и так далее.
Дома приходилось держаться, но были два получасовых промежутка - поездка на трамвае на работу и обратно, когда воленс - ноленс предоставлен сам себе и вот в это время мысли роились в голове до звона. Или по - просту говоря - раскалывалась от боли голова.  Почему и как - неинтересно. Я точно знала, что вылечить это нельзя, само не пройдет, из рекомендуемых препаратов - только гильотина. Ну по крайней мере на мою зарплату.
Вот в таком добром расположении духа я и отслушивала мелодию перестука колес трамвая, словно в старые добрые времена в поезде в командировку едешь.
 И вдруг я почувствовала на своей голове пару женских рук. Я боялась пошевелиться, потому что не болела голова. Совсем не болела! Это было, словно я уже не на Земле.
Кондуктор объявил остановку и я почувствовала, что женщина идет к выходу. Боязно было пошевелиться, но увидеть магиню и отблагодарить ее, добрыми словами пожеланий, больше у меня ничего и не было, было необходимо. Краем глаза, когда женщина выходила, я увидела красное платье. Красно - алое, с бардовым отблеском, шелк, атлас... неважно.. Я успела выскочить на остановке. Это была площадь, где на километр просматривалось все вокруг. На остановке было совершенно пусто.
Пара старушек на мой вопрос  - куда прошла женщина в красном платье недвусмысленно покрутили у виска, кроме вас никто не выходил, но вы в черном...
Я беспомощно озиралась вокруг. Никого, тем более - в красном платье...
Ну не схожу же я с ума!?
Это был первый звоночек, который разбудил меня "спящую" дальше пошли годы изотерики и понимания, что меня спасли для чего - то.
А вот для чего - я пока не разгадала.Бабушки моей уже не было в живых, спросить было не у кого
И при чем здесь - красное платье.  Почему - именно - красное...