Эскапизм-оскопизм

Ира Мир
Эскейп-поведение продвигалось много десятков лет - чтобы, убегая в какие-то занятия и хобби, люди не замечали, Что над сознаниями их тел творят, и чтобы не мешали флуктуациями своих вопросов.
Уходя с головой во что-то, кроме того ещё молодые люди сами себя "оскопляют" -  обманываются навязанной в интернет-сетях концентрацией внимания на сексуальном развитии: то что называют сексуальной энергией - потенциал, накопленный поколениями - сетями через использование телефонов и ноутбуков выкачивается.

Молекулярному биологу Фрэнсису Крику Убегание помогло продлить себе жизнь.
Он избежал ответа Сил Природы - возмездия за вмешательство, действия, затрагивающие глубокие основы человеческого тела - переключив свою биохимию на другую деятельность.
 
Предложив модель ДНК, он отказался от назначения на должность профессора Генетики и убежал в нейробиологию.
" Лорд Эдриан сначала предложил профессорство компромиссной кандидатуре, Гидо Понтекорво (англ. Guido Pontecorvo). Но тот вскоре отказался, а затем и Крик отказался от должности профессора."

Как всегда, по именам можно судить о деятельности.
Фрэнсис Крик женился на СПИД - они нарисовали предложенную ими модель ДНК.
А вот - коллега, "компромиссная кандидатура": Pontecorvo
Ponte korvo - с Эсперанто, "Мостовая ворона"
korvoPonte - "Вороний мост"
Интересный термин

Скорее всего, РНК синтезировано ещё до современников Крика.
По крайней мере, РНК наших веков является тем самым "Вороньим мостом".

"Крик впервые ввёл термин «центральная догма» молекулярной биологии (который используется и сегодня) для представления одностороннего перехода генетической информации по механизму:
ДНК —> РНК — > белок"

Вот она, где зарыта собака материи. Дог Ма.
РНК. Рибо - "Бунт". "Мятеж". Мальчишник - evg-en, франц.
Евгеника. Синтезированная РНК-посредник меняет белок по чьему-либо разумению. И в придачу инициатива: "чтобы живые системы [синтезированные в отдалении] могли посредством репликации и космических путешествий достигнуть нашей планеты[готовенькими]. Этот процесс переноса живых систем они назвали «направленной панспермией»" - и для этого используются энергии тел людей на Земле.

Следы такого использования

Греческий
Кипр. мыс Греко
Официальное название моста — ;;;;;; ;;;;;; ;;; ;;;;;;. В переводе с греческого означает «Арка ворона» (или «Вороний мост»). Один из двух мостов - "Мост грешников"

Немецкий
"За 30 лет до появления этой книги в Германии был построен концлагерь Ravensbr;ck (с немецкого языка это название переводится «вороний мост»). По личному указанию рейхсфюрера СС Генриха Гиммлера в ноябре 1938 года в деревне Ravensbr;ck (Равенсбрюк) близ мекленбургского климатического курорта F;rstenberg (Фюрстенберг), что в 90 километрах к северу от Берлина, руками заключенных из лагерей Заксенхаузен и Лихтенбург началось строительство концентрационной зоны, которая была определена как «охраняемый лагерь заключения для женщин».
Крематорий и душегубка были построены по приказу коменданта лагеря гауптштурмфюрера СС Фрица Зурена только потому, что он был не доволен низкой скоростью расстрелов и медленной утилизацией тел."

Варолиев мост мозга "отдел ствола головного мозга, является вместе с мозжечком ..."

Наверное, концентрация тел в концлагере служила созданию "Варолиева моста" - внедрению генетиков для управления телами.
"Первоначально в лагере содержали немок, «позорящих нацию»: преступниц, коммунисток, женщин асоциального поведения и представительниц свидетелей Иеговы. Но уже в июне 1939 года из Австрии в Равенсбрюк были депортированы 440 цыганок с детьми. А потом уже и считать перестали — польки, чешки, русские, австрийки, украинки, голландки, еврейки, югославки, француженки… За семилетнюю историю Равенсбрюка через его ворота прошли 132 тысячи узниц из 20 стран мира.
...Крик "самостоятельно изучил нейроанатомию и много других областей нейробиологии. Ему потребовалось несколько лет, чтобы отойти от молекулярной биологии. Это было непросто, поскольку появлялись новые захватывающие открытия, включая открытие альтернативного сплайсинга и открытие эндонуклеаз-рестрикции [развлечение мальчиков, поднявших бунт против версии, что человека создал Бог], которые помогли создать генную инженерию. В конечном счёте, в 1980-х, Крик смог уделить полное внимание другому интересу — сознанию. Его автобиографическая книга «Что ищет сумасшедший: Личное представление о научном открытии»"

"Книга Крика «Удивительные гипотезы» — это книга об инструментах, которые необходимы нейробиологии, чтобы объяснить, как мозг порождает сознание. Крик скептически относился к значению вычислительных моделей, основанных на психической функции, которые не основывались на подробной информации о структуре мозга." - в которой особое значение придал "Ограде мозга", клауструму.

"Один коллега из Института Солка описал его как «интеллектуальную электростанцию с лукавой улыбкой в состоянии мозгового штурма…. Фрэнсис никогда не был подл" - достаточно лукавой улыбки, и не только у него.

"В 1983 году по результатам исследований компьютерных моделей нейронных сетей Крик и Митчисон (англ. Mitchison[Mitchi - "неиспользованный", с японского]) показали, что быстрый сон необходим, чтобы удалить определённые режимы взаимодействий в сетях клеток в коре головного мозга млекопитающих[тел человеков]; они назвали этот процесс — «обратным обучением»" - я думаю, его начинания активно подхватили последователи.

"Эскапи;зм

Эскапизм (от англ. escape — бегство, выход) — это побег от реальности. Само слово escape известно еще с XV века, но раньше оно означало вполне реальное бегство, избегание опасности.

Переносное значение — бегство в ментальном или эмоциональном смысле — появилось только к середине XIX века, после десятилетий бурных исторических потрясений.

Отсюда эскапист — человек, который убегает от реальности: безобидными (хобби, медитация, спорт) и не очень (алкоголь, наркотики, азартные игры) способами."

Вероятно, Крик не только убежал от действительности, которую создал через генетику, но и взялся создать другую реальность - изменив траектории движения мысленных импульсов. Тем более, что с Развитием человеческого сознания, прежние структуры морально устарели: "Доказательства того, что генетический код — вырожденный код триплетов нуклеотидов, пришли из экспериментов по генетике, некоторые из которых были выполнены Криком". Сегодня, как понимаю навскидку, широко испытываются четырёх- и пяти-мерные модели.

"«Информация передаётся от нуклеиновых кислот к белку, но не в обратном направлении».
Некоторые критики считали, что, используя слово «догма», Крик подразумевал, что это правило не может быть поставлено под сомнение (хотя убедительных доказательств он не привёл)." - потому что было намерение тайно воздействовать на Ограду мозга (клауструм).

Подобного каччества шаги для Крика были вполне приемлемыми: "До сих пор не ясно, как повлияло использование Уотсоном и Криком дифракционных рентгеновских данных ДНК, собранных Розалинд Франклин и её учеником Раймондом Гослингом, на открытие структуры. Дискуссия возникла из-за того, что некоторые из неопубликованных данных Франклин были использованы без её ведома и согласия Уотсоном и Криком в модели двойной спирали ДНК"


"Крик выделил три составляющие любого биологического процесса: материальная, энергетическая, информационная. В своих работах Крик акцентировал внимание именно на последней составляющей."

Перейдя от молекулярной биологии к нейро-биологии, Крик заложил основы работы с информационной частью мозга - Клауструма.
Сейчас можно заметить, как это поддерживается, помимо излучательной и вибрационной активизации этой части мозга.

Например, в видеофильме "К экзамену готов" смешивают прошлое с текущим временем - совместив в сценарии с хэппи-эндом сегодняшние жестокие реалии растущего поколения и образом не обременённой переживаниями прилежной советской женщины-матери.
Или: на слова о сумасшедшем беспечно-экстремальном поведении современника в песне "Дурак и молния" накладывают элемент мелодии оптимистичной радостной песни советского времени "Журчат ручьи".

Нет никакой надежды, что молодёжь заинтересуется учёбой в аспекте познания законов Природы и их связи с жизнью. В домашних заданиях предлагается погрузиться в рутину специализированных вычислений из каких-либо областей, а также проходить бесконечные тесты, которые очень далеки от того чтобы способствовать обогащению сознания видением сущности тех же графиков!
Если и есть развитие, то очень примитивное - оно ограничивается функциональной грамотностью в механике тестирования - которое просто останавливает Познание. Тестирование сравнимо с игрой в бирюльки.

А что молодёжь, в качестве управляемых цифровыми технологиями кукол, может внести в улучшение Жизни? Да ничего! Это негласно запрещено - самими программами, уводящими в дебри бессмысленных действий.