о понимании собственного Я. часть 7

Аддис Абеба
.




я – белый мел на влажной губке в классе начальной школы, цифры на доске таблицы умножения, ряд первый: где дважды два – четыре; дважды пять – равно, все также, десять; дважды восемь – две бесконечности двух дней зимы, умноженных на прожитые годы чужой, случайной жизни. за окном кружится снег и вечных две минуты до перемены. а потом урок литературы: хармс, введенский, бальмонт, маршак… и радость в путанице строк о том, как по речному льду, пронесся на металлических крючках… пророк…

==================

я – белый мел, на влажной губке в классе
начальной школы, цифры на доске
таблицы умножения, ряд первый:
где дважды два четыре, дважды пять
равно все также десять, дважды восемь
две бесконечности двух дней зимы
умноженных на прожитые годы
чужой, случайной жизни. За окном
кружится снег и вечных две минуты
до перемены. а потом урок
литературы хармс, введенский бальмонт
маршак… и радость в путанице строк
о том как по речному льду пронесся
на металлических крючках… пророк…










.