***

Елена Лео 1
 В египетских маслах я люблю всё.
  Даже неаккуратность их упаковки вызывает во мне умиление. Что-то древнее, вечное и умиротворяющее кроется в этих стеклянных бутылочках.
 Тусклая позолота, нанесённая вручную, кустарная гравировка на шероховатом стекле, простые крышки и неровно приклеенные этикетки из желтоватой бумаги... Всё это такое же точно, каким оно было в дал;кие годы девичества наших прабабушек.
 И всё это поразительно контрастирует с драгоценным содержимым неказистых бутылочек!
 Ароматы в бутыльках живые, не избитые и абсолютно бесхимозные. Не похожие на безликий масс-маркет, не похожие на привычный европейскому обывателю парфюм.
 Нишевое звучание, бренды и модные дома... Имена маститых кутюрье и "маэстро от парфюмерии"... Ценники со множеством нулей и пиар-кампании в глянцевых изданиях... Управление спросом и создание легенд, позволяющих воротилам от модного бизнеса извлекать сверх-прибыль от тривиальных вещей...
 А легенды... Они ближе, чем кажется. Сегодня моя кожа благоухает "Секретом пустыни". По преданию, именно этим маслом пользовалась сама Клеопатра.
 "Секрет пустыни " долгое время был запрещён к продаже за пределами Египта. Этот аромат, истоки создания которого затерялись в тысячелетиях, сам - легенда. Он не потерял своей актуальности до сих пор. Именно его египтяне охраняли, как национальное достояние.
 Что в них кроется, в этих маслах?!... Что в них такого, такого волшебного?!... Почему даже через пол века формула аромата не меняется?! И в 16, и в 39, и в 55, и в 80 лет можно пользоваться одним и тем же флаконом - аромат останется неизменным. Забальзамированным.
 Почему он сливается с кожей, напитывает её собой и живёт так долго после нанесения, что хваленым европейским домам и не снилось?!...
 Почему он такой натуральный?!...
 У меня нет ответов. Знаю одно: завтра я буду пахнуть чёрным мускусом. Тем самым, который появился на свет благодаря неизвестным египетским парфюмерам.
 В быту, в интимности, скрытой от посторонних глаз, я использую их творения.