Истинная гениальность

Владимир Мирославович Вселенин
Как измерить мысль саму?
Всё что есть собрать до кучи
да по полкам разложить -
интеллект, жить по уму,
с каждым новым днём всё лучше?
Мысль - идею предложить!

Тесты на IQ - лишь часть,
только вполовину мозга
правым полушарьем тут;
всё по полкам даже скласть
очень быстро, что не просто, -
на застой по кругу путь.

Мысль понять и оценить -
полудумье, лишь запомнить.
Тесты школьникам нужны
к обучению, всё ж быть.
Могут заменить весомо
все оценки здесь они.

Главное: уметь понять
для чего всё это нужно,
будет явный интерес,
легче и запоминать
не инстинктом равнодушно,
как собаке будто есть.

Чувства для оценки всей
мыслей у других в науке,
а не холодно - тепло,
голод - сытость у зверей.
Больше знаешь не для скуки -
меньшим для обмана зло.

Много знаешь, как дурак,
хоть и умный долгодумом -
в медленный умом расклад
ведь всего по полкам так;
можно обучать разумно,
предпочтительней всех в лад.

Очень сложен переход
к выдвижению идеи
левым полушарьем ведь
на рациональный ход,
видеть в каждом личный гений,
чтоб раскрыть его секрет...

Коль до этого был смысл
к общей тестовой оценке
интеллектуальных знаний,
то менталитет - есть мысль
быть идейности вселенской,
без всех тайн у мирозданья.

Раз, два, три, четыре, пять -
для начальной школы детям
исправлять ошибки все
больше и подходит, знать:
ошибаться под запретом,
чтоб начать учиться всем.

Знания черпать из книг!
По любому из предметов
будет школьная тетрадь -
просто классный черновик,
а не чистовик, заметим,
где оценкам и не рад.

Индивидуальны все
и контрольные работы -
это будет чистовик.
И отличники вдруг все,
не в психушке вроде,
и не нужен сам дневник.

Большего хотите - есть,
будем развивать ментальность
в составлении задач
когнитивных - выше честь -
быстрота решений - дальше
всех не будет неудач.

В Храм Науку возведём
вместо тюрем на планете!
Лишь нормально жить хотим,
значит, так и заживём
более богато в свете,
тьму вселенной осветим...

Лучше с четырёх программ
обучение и строить
в школах всех учеников.
Что же упрощать-то там,
в общем, лучше уж не спорить,
простота идёт с основ.

Научись считать, писать -
общеглавные предметы.
Где важны оценки две:
письменно и устно, сдать
два экзамена к отметкам,
тоже двум, для общей ведь.

Всех до кучи не грести
для регресса воедино -
индивидуален будь
всяк экзамен, мир спасти,
как всеобщую святыню
на единый верный путь.

Соционика - предмет
обязателен, как третий,
быть экзаменам уже
в виде тестов, дать ответ
только за других ответно,
быть за всех в своей душе.

Будет и преподавать
ведь психолог в школе детям
соционику, по ней
в целом стих смог написать
для рефрм всех школ на свете,
к счастью Родины своей!..

Может, будут и нужны
всё ж контрольные уроки
тут кому-то больше так,
но после контрольных, с них
в малом знания итогом
легче подводить хоть как.

Что ж получится в итог,
если каждый будет с ВУЗом?
На сто тысяч лет вперед
мы уйдём за краткий срок;
всё для этого бы курсом
сделал каждый патриот.

В ВУЗах тяжелее труд
для научной крупной базы
на процентов двадцать пять
населения стран тут
всех почти, без войн всех разве
будет плохо жить, Святрать?