Похищение. Новогодняя история со счастливым концом

Роман Рябинин
 Детектив Веточкин был очень сильно озадачен  и расстроен. Такого дела у него еще не было. Подумать только, практически средь бела дня  похищена главная красавица Чудолесья, легенды о стройности которой передавались из уст в уста круглый год. Несмотря на то, что родилась она  и всю  жизнь свою провела в лесной глуши, изящней ее не было никого. И вот теперь она пропала.
  Начальство Веточкина со всей свойственной любому начальству тактичностью и уважением настоятельно рекомендовало детективу найти похищенную до Нового года,
обещая в противном случае, что во все последующие отпуска он будет  выходить исключительно зимой. Сыщик вздохнул и отправился на место преступления.
  На календаре было тридцатое декабря, снег лежал толстым слоем и по следам на нем можно было легко восстановить картину происшедшего. Внимание Веточкина привлекли какие-то замысловатые знаки."Странно- подумал сыщик. -Ноты. Ей что-то пели перед похищением. Так - так". Веточкин без труда разобрал мелодию. Это была колыбельная."Однако,- изумился сыщик, -какое изощренное коварство! Несчастная перед похищением подверглась нейролингвистической обработке. Усыпили и взяли голыми руками".
 Неожиданно нашлись свидетели - местные жители Зайцев и Волков. Они в один голос утверждали, что своими глазами видели, как  о похищенной заботились разные личности: пели ей песенки  и даже укутывали ее во что-то белое, чтобы она не замерзла. Причем Зайцев во время опроса беспрестанно жевал нечто, похожее на морковь, дрожал мелкой дрожью и косился на Волкова, словно готовясь в любую секунду дать деру. "Вот трусишка",- подумал Веточкин.
 Оба свидетеля чуть ли не мамой клялись -  ничего противоправного не совершали, только скакали (Зайцев) и пробегали мимо рысцой (Волков).
 Впрочем,вспомнили:  проезжал тут давеча, размахивая топором и делая страшное лицо (что при его внешности было совсем не обязательно),  один мужичок на раритетном транспорте с полозьями. Возможно, он при делах. На снегу отчетливо читались  следы повозки.
  "Горячо" - подумал детектив, у которого от холода уже зуб на зуб не попадал, и помчался в погоню.
  Совершенно неожиданно следы привели в город и растворились в асфальтовобетонных джунглях. Веточкиным  овладело отчаяние. Где и как искать похищенную, если нет никакой зацепки? Детектив брел по празднично украшенным улицам города,с удивлением осознавая какое-то неожиданное чувство, ведущее его, как нить Ариадны, в неизвестном ему направлении. Сыщик боялся признаться себе в том, что это любовь к похищенной не позволяет ему сдаться и прекратить поиски.
  И вот он на главной площади города. Толпы людей веселятся, смеются и любуются главным украшением площади - великолепной нарядной елкой. Веточкин остановился, пораженный ее красотой, не в силах оторвать от нее взгляд.Вдруг кто-то подошел сзади и закрыл ему глаза руками. Детектив обернулся и изумленно воскликнул:- "Елкина!"  Действительно, это была похищенная Елкина собственной персоной, нарядная и сногсшибательно красивая. Она засмеялась: -"Да, Шерлок Холмс, это я". Детектив не стал выяснять, кто такой этот Холмс и почему  Елкина так его назвала. Его больше интересовали детали похищения и чудесного спасения его любимой.
 -"Не было никакого похищения" - опять засмеялась Елкина. -Просто   мне надо было , чтобы тебе  поручили расследовать это дело. Во-первых, потому что ты лучший сыщик в городе,  во-вторых, потому что я тебя люблю, а дедушке с бабушкой  ты не нравишься. Вот я и придумала историю с похищением, зная, что ты меня непременно найдешь".
 Мимо бежали люди, торопясь перед Новым годом доделать все важные дела, и только Веточкин с Елкиной никуда не спешили, потому что они уже нашли то, что им нужно было больше всего на свете - друг друга.