Крик души либерала

Игорь Дадашев
ЛУЧШЕ ПОВЕСИТЬСЯ, ЧЕМ ТАК ЖИТЬ!

Что же это делается, товарищи?! Власть ворует, повышает и снижает. Запрещает пенсионерам рожать, ведет войну, о которой ее никто не просил. Во всяком случае, не просили героические парни, проявившиеся себя штурмом КПП «Верхний Ларс», не щадя собственных самокатов, велосипедов и машин, бросая чемоданы и тапки, они сумели подняться на такие кручи и кавказские вершины, которые и не снились отцу Федору с украденной у Кисы Воробьянинова краковской колбасой.
Что же это делается? Снег валяется на улицах самым бессовестным образом. А еще ходит где ни попадя. Температура скачет от минус 30 до плюс ноля с единицей. И в этом двоичном, бинарно дихотомичном коде добра и зла, хаоса и порядка нет никакой упорядоченности и порядочности нашей власти. Потому как скользко, очень скользко. Все скользит, что ни сунешь, то и норовит тут же выпасть. Но никто не озаботился посыпанием дорожек землей. А ведь как ходить и не падать, когда песок еще из тебя не так сыплется, как из пенсионеров, которым повысили и понизили одновременно, а еще запретили рожать и не платят старикам материнского капиталу поэтому. Одни матерные выражения так и просятся по этому поводу на язык.
Что же это такое, граждане?! Уже посыпали дорожки. Да не просто песком, а обычной грязью, землей. Ходишь, все подошвы у тебя грязные. Домой придешь, несешь с собой на обуви тонны раскисшей глины, будто по дорогам войны в Великую Отечественную шлялся, отступая по старой Смоленской дороге с РОА, или батальоном «Нахтигаль». А на работу придешь или в какое культурное заведение, так ведь бахилов не напасешься. А на вахте или там на входе бахилов-то не дают!
Ну я вообще не понимаю, как такое можно терпеть, люди?! Очнитесь! Как вы терпите эти все безобразия?! Воруют все! А еще придешь в культурное заведение, чтобы, значится, отдохнуть душой и телом, так на входе швейцар не пускает в грязном. А если я с работы? А если у меня денег нету на приличное пальто? Власть-то ведь у меня ворует! Повысила, потом понизила. И возраст, и пенсию. А еще не платят материнский капитал, даже отцовского не платят, хотя я еще вполне готов для воспроизводства. Но как пенсионеру мне ведь запретили размножаться. Даже в поликлинику пришел, чтобы значит, День донора, то ли спермы, то ли спинного мозга отметить и сдать свое кровное за деревянные, так заставляют бахилы на обувь надевать, а то, говорят, я грязь с собой несу на обуви. И микробов. Маску, опять же, заставляют на морду надевать. А ведь ковид же уже кончился!
И самое главное, что возмущаются все. Во всяком случае, мои знакомые. А это много. Андрюха, Борюха, Толян, Васян, Петюня, Сергуня и Дэнчик. Все возмущаются тем, что власть у нас все своровала, повысила и понизила, так что нам не на что купить согревающих душу и тело напитков. Рожать нам запретили. Пенсии лишили, цены выросли, как и возраст. Прямо с работы на кладбище снесут. А ведь мы интеллигентные люди. Уважаемые. Я вот Андрюху, Борюху, Толяна, Васяна, Петюню, Сергуню и Дэнчика очень даже уважаю. Как и они меня. Каждый. А значит это что? Да то, что мы – большинство народа. И с нашим мнением надо считаться.
Хорошо, что по старости нас уже не заберут в мобилизацию, поэтому нам в Грузию бежать не обязательно. А так мы против. Всего и всегда. Потому что наша власть у нас ворует, жирует, обманывает. Вот пришла бы НАТО к нам, освободила бы от этой воровской власти, всем и каждому бы дала, особенно – печенья, варенья, гуманитарной бомбардиро… ой, помощи гуманитарной. Как в 1992-м и 93-м годах было. Милое дело! Как вспомню, так от умиления слезу и пущу. Каждому посылка была. А в ней макароны, горох, правда его надо было очень долго варить, какой-то он был особенно твердый. И банка рыбных консервов. Такая длинная, высокая. Цвета хаки, без этикетки. Потом в этих банках все дома карандаши и ручки держали. Удобный пенал был для ручек и карандашей. ФирмА!
Кто-то злопыхательски говорил, коммуняки, наверное, клятые, что эти рыбные консервы и горох сверх крепкий, все это из НАТОвских запасов, из хранилищ 1960-х годов. Но не правда это! И рыба, и горох довольно вкусные были. Вот пришла бы добрая Европа и НАТО, освободили бы нас. Как хорошо-то стало бы жить! Прямо как в Украине, где щеня вмерла, а вместо нее народилась такая слобода, какой и певице Светлане Лабуде не снилась. Настоящая, ЕСовская, с кружевными трусиками на каждую попку, а еще с поп-кормом бесплатным и кино из Голливуда. А то я читал, что нам Гарри Поттера запретили показывать на новый год. Ну, я человек старой формации. Мне такое детское кино без особой разницы. А вот то, что пропали из магазинов джинсы, жвачка, настоящая кока-кола и мальборо, это, товарищи, обидно!
Хорошо, что Михаил Сергеевич уже отмучился. И не увидит, что мы сделали с его наследством в Мемориальном Ельцин-центре. Другими словами, это не жизнь. Так как мы здесь мучаемся, хуже нас только в Беларуси, где полный тоталитаризм. Пойду в магазин. Куплю мыло и веревку. И в знак протеста… помоюсь, потом полезу в горы, Верхний Ларс штурмовать. А то вдруг и меня заберут в мобилизацию. Говорят, что, как и пенсию повысили, так и возраст мобилизованных повысят. Женщин до 65, мужиков до 70 лет. А я еще хочу встретить с хлебом-коксом нашего освободителя – великого борца за свободу и американскую демократию – Володимера Зэлэнского на абрамсе. Чтобы рядом в свинячей кровянке, в сале с шоколадом сидел на броне бравый и смелый Аркаша Бабченко.
Вернутся тогда все наши истинные херои. И Ваня Ургант, и Алла Борисовна, и Гребеневич с Макарщиковым, и Зулейха всем раздвинет очи, и Рената с Зефиркой пройдут под радужным влагом ЕС в обнимку по Тверской, и Капитан Америка с ними, и Супермен, и все Марвеловские Люди Икс, и Микки Маус, и бородатая Кончита кончит от радости прямо на Красной. Снесут наши херои и мавзолей, и все-все, а вместо Красной площади станет на месте том копия Белого дома. И штаба-квартирного НАТО. А всем нам бесплатно дадут джинсы, пармезан, фуягру, жвачку и будет дискотека до утра. Максимка с Филей плясать будут, аж ногу сведет и скулы у другого Макса – Покровского, а Алла Борисовна споет «Зайку мою». И больше не станет обзываться «тварями неблагодарными». Ведь мы – хорошие. Мы за Запад священный. Мы – против всего плохого, а только за демократию и за права!
Нет, передумал я вешаться. Несмотря на то, что мне уже 69 – любимая цифра! И несмотря на воровство, все будет так, как задумал Великий Черный Отец из Белого вигвама еще десять лет назад. Хотя там сейчас живет Великий Седой вождь и не загорелый, но в нашей радуге все цвета хороши. А вот черный имеет значение – превыше всего, как у бравых молодцов в стильной черной форме от Хьюго Босса.
Ура, товарищи генносе, то есть, господа! Победа будет за НИМИ. Ну а мы присоединимся. И вынесем каравай с коксом на блюде.

Яша Смердяковский (никому не говорите мою настоящую фамилию – Третьерейхельхаус, а то, знаете ли, так много антифашистов развелось среди москалей)