Оборотень в белом халате

Валентина Захарова Скворцова
Юбилей отпраздновали по-семейному, в узком кругу. Были сыновья. Соседка по даче, Дарья, пришла со своим дедом. Макар, так звали его, играл на гармошке. Выпили понемногу за юбиляра, поговорили за жизнь, даже спели несколько песен. Подарили кто что смог, слов тёплых никто не жалел. Да и заслужил их Тимофей. За свою жизнь он слова плохого никому не сказал.

Стало смеркаться. С речки потянуло сыростью. На небе, где недавно сияло солнышко, появился светлый полукруг месяца. На болоте заквакали лягушки. Гости потихоньку разошлись. За столом осталисьотец с сыновьями.

 - Папа, — начал старший, — тебе семьдесят стукнуло, а ты ни разу на диспансеризации не был. Давай — ка завтра собирайся с нами и в город. Пройдёшь процедуру быстренько и вернёшься. Пока на даче дел нет.

 - Ну, чего это вы придумали, — начал отнекиваться батя. Жил как-то без докторов и доживу, слава богу, без этих эскулапов.

Однако, дети были непреклонны. С утра, пока жара не расплескалась, собралась, значит, семья в путь-дорогу. По приезду, не откладывая в долгий ящик, старший сын повёл отца в поликлинику.
Процедура, действительно, оказалась даже короче, чем предполагали мужчины.
Осталось сдать кое-какие анализы, получить заключение терапевта. Но, не тут-то было.

Доктор, взглянув в длинный листок с анализами, заметила непорядок с гемоглобином. Лёгкие отклонения от нормы. Но эти лёгкие вначале, оказались тяжёлыми, в последствии, хождениями по мукам.
Деда обследовали вдоль и поперёк в поисках истины потеряшихся от нормы двух единиц гемоглобина.

Участковый врач гоняла его как спортсмена на длинной дистанции из кабинета в кабинет. Никто ничего не устанавливал. Всюду говорили одно и тоже: здоров.
И вот, кажется, финиш — гастроэнтеролог. За всю жизнь дед не нюхивал столько больничного запаха, не видывал белых халатов и не раздевался перед женщинами столько, сколько это случилось за последние дни.

Итак. Вежливо постучавшись в кабинет и не получив ответа, просунув голову в проём двери, спросил:

 - Зайти можно. Я по номерку на этот час.

Где-то из-за компьютера послышался не молодой голос типа проходи — зашёл уже. Приблизившись осторожно к столу, присел на край стула. Тихонько протянул лист и изрёк:

 - У меня что-то с гемоглобином. Может по вашей части есть отклонения.
Попить что, или диету какую надо.

Не поднимая глаз на пациента, докторша взяла лист и также, не глядя
в глаза, прокомментировала:

 - Не вижу проблемы. Если хотите узнать больше — записывайтесь платно
на приём. У меня сейчас обед. Не занимайте моё личное время.

Не больной больной вышел, не солоно хлебавши.
Вечером за столом взялись обсуждать произошедшее. Думали — думали и записались на платный приём.
Поутру следующего дня машина подкатила отца к оригинальному зданию.

Это был медицинский центр. Всюду цветы. Улыбки. Вежливость. Такт.
Мужчину вызвали в кабинет. Приглушённо звучала музыка. Он погрузился в мягкое кресло в ожидании появления доктора. Она зашла где-то сзади.

Её бархатный, ласкающий уши голос, вводил в транс. Пахнуло ароматом духов. На плечи легли руки:

 - Как Вы себя чувствуете, что беспокоит и на что жалуетесь? — Пел
где-то над ухом голос.

На несколько мгновений деду показалось, что где-то он уже слышал этот тембр. И в этот момент обладательница прекрасного голоса заняла своё место. Когда их взгляды встретились, мужик чуть не потерял чувство реальности.
Перед ним была та врачиха, что не соизволила и взглянуть на него в поликлинике. Но, как она была хороша собой. Изысканный макияж. Красивая причёска. Халат первозданной белизны. И непревзойдённое обояние.

Она, конечно, не узнала своего бывшего посетителя. Или сделала вид, что не узнала. Чётко и профессионально обслуживала по прейскуранту.
Встреча завершилась на высшем уровне.