Белая Мышь

Мартина Левина
За окном шумел монотонный дождь, гремела гроза, жутко хотелось спать. Дождь стучал по стеклу,  и это убаюкивало, но какой-то посторонний скрип мешал уснуть. Вставать не хотелось. Я подняла глаза, и посмотрев в окно, сильно удивилась, за стеклом  под струями дождя стоял Белый Мыш. То, что это был Мыш, а не мышь, я поняла сразу, как только его увидела. Было в нём что-то такое мужское. Он стоял, скрёб розовыми лапками стекло, и смотрел на меня печальными глазами.

Не зная почему, я открыла окно и впустила Мыша в дом. Он тихонечко с подоконника перебрался на стол и принялся аккуратно скрести себя лапками, забавно умываясь. Мыш так уморительно двигался, что мне невольно стало весело. Я сидела и смотрела, как он прихорашивается. Всё время я думала что мыши - это мерзкие серые существа, совершенно гнусные и противные. А теперь я обнаружила, что это довольно симпатичный зверёк.

Как гостеприимная хозяйка, я решила его угостить. Быстро сбегав в кухню и, пошарив в холодильнике, я принесла яблоко и, отрезав маленький кусочек, предложила Мышу.

Мыш внимательно посмотрел на яблоко, потом ещё внимательнее, но как-то с укоризной, на меня, и я поняла, что яблоко это не совсем то, что ему хотелось бы съесть в эту промозглую, дождливую ночь.

Тогда я взяла Мыша в руки и понесла в кухню. Открыв дверцу холодильника, я аккуратно посадила его на полочку, сказав при этом:
- Выбирай! Ассортимент небольшой, но своя рука - владыка. Действуй!

Мыш задумчиво побродил по моим закромам, посмотрел ещё раз на меня. Мне стало стыдно. Затем он нашёл кусочек засохшего сыра и какой-то обломок ветчины, и как-то очень подозрительно покосился на початую бутылку водки, стоявшую тут же в холодильнике.  Перехватив его взгляд, я подумала: "А почему бы и нет!"
Мы чудно провели остаток ночи.

Класть незнакомого Мыша к себе в постель я не решилась и устроила его на ночлег в коробочке из-под крема, положив туда кусочек ваты и прикрыв сверху носовым платком.
- Извини, дорогой, но я не ждала тебя сегодня в гости.
Мыш повозился в своей постели и, как мне показалось тяжело вздохнув, свернулся в комочек и заснул.

И как же мне стало хорошо от того, что рядом живёт живое существо, живая душа. Мы так восхитительно  проводили теперь вечера! Смотрели телевизор и просто болтали. Мыш всегда был очень внимателен ко мне и заботлив, он не перебивал и не задавал глупых вопросов.
 
А мои наряды? Он всегда точно знал, что мне сегодня следует надеть. Мыш с таким невозмутимым видом слушал абсолютно всё, что я только не говорила, и нежно и преданно смотрел на меня своими чёрными бусинками.

Но однажды у моего Мыша приключилась жуткая аллергия. Может это случилось из-за крема, в коробочке от которого он спал, но ему было так плохо. На его розовых лапках появились красные пятна, и кожица начала зудеть.

Всю ночь напролёт я сидела подле и осторожно почёсывала его зубной щёточкой. К утру Мыш забылся тяжёлым, тревожным сном.

Я смотрела на это маленькое создание, и мне было нестерпимо жаль его. По-матерински погладив его по голове, нежно поцеловав, и смахнув набежавшую слезу, я отвернулась.

 Но то, что произошло за моей спиной, заставило меня оглянуться.  К моему величайшему изумлению, вместо моего Мыша, в коробочке, вернее на коробочке из-под крема, сидел совершенно потрясный молодой человек. Он смотрел на меня счастливыми глазами, улыбался и протягивал ко мне руки.

 И я поняла, что чудеса бывают не только в сказках. И мой Мыш вовсе не Мыш, а заколдованный Принц и своим поцелуем, а даже скорее своей любовью, я сняла с него заклятье.

Какое это было счастье! Всё ещё протягивая ко мне руки, он сказал:
- Милая, я безумно тебе благодарен! И я так тебя люблю! - сколько нежности было в его словах!

А я сидела рядом и тихо млела от счастья. Мне хотелось обнять и прижаться к моему Принцу. И я с восторгом протянула к нему свои маленькие,  покрытые белые шерстью, лапки.