Неудачный пример

Наталия Смирнова 3
     На уроке русского языка мы проходили несогласованные определения, и меня наша учительница по русскому языку и литературе подняла с места, чтобы устно привести пример. Была зима и в классах школы температура диктовала, чтобы все одевались потеплее. В качестве примера я выпалила: " Татьяна Александровна в пальто и шапке* вошла в класс". Отличный пример, а о нашей учительнице английского языка Татьяне Александровне я вспомнила, наверное, потому что предыдущий урок она провела, так и не сбросив с плеч накинутое пальто.
     Следующий урок английского начался почти с крика Татьяны Александровны в мой адрес. Она упрекала меня в несправедливости и настаивала, что на ней на прошлом уроке было только пальто, а вот шапку она сразу сняла при входе в класс! Да и вообще какое право я имею критиковать и высмеивать преподавателя?! Я жалобно попыталась оправдаться, что просто привела пример несогласованных определений, ведь у меня и в мыслях никогда не было неуважительно подумать о Татьяне Александровне!
      Меня потрясло, как эмоционально и с какой обидой отреагировала в этой ситуации учительница. А ещё меня долго мучил вопрос, зачем учительница русского языка рассказала ей о том, что я привела такой пример на уроке. Вот тогда я впервые задумалась, как много требований возлагается  профессией на личность школьного учителя. Он должен быть не просто знающим и умным, но и мудрым, гуманным, порядочным и благородным человеком, далёким от склонностей к любым интригам!
     Видимо, Татьяну Александровну педагоги недолюбливали за ее непререкаемый авторитет среди учеников. Думаю, что это была обычная ревность.
      Мне было так жалко нашу Татьяну Александровну, которую я бесконечно уважала, что после урока я ещё раз постаралась объясниться с ней и буквально со слезами на глазах попросила прощения за свой неудачный пример на уроке русского языка. Все успокоилось. Больше никогда Татьяна Александровна не вспомнила вслух об этой неприятной для нас с ней ситуации.
     А вот в учительнице русского языка и литературы я с тех пор разочаровалась, хотя предметы, которые она вела, очень любила.
     Спустя несколько месяцев нам нужно было написать сочинение на тему "Мой любимый учитель". Я написала о Татьяне Александровне и получила отметку "пять с минусом" с припиской "Ожидаю лучшего." Потом каждый год мы писали сочинения с таким же названием, но ни разу в них я не написала о нашей учительнице русского языка и литературы. Каждый раз я получала пятерку с минусом с неизменной припиской об ожидании лучшего. Такая настойчивость учительницы в ее оценках,  с одной стороны, огорчала меня, а, с другой стороны, откровенно изумляла. И как только она могла надеяться, что может в моих глазах стать лучшим учителем?  Неужели  не понимала, что после ее поступка с моим примером несогласованных определений такое стало просто невозможным?!

* "в пальто и шапке" - несогласованное определение