От некоторых лучше держаться на расстоянии

Ана Немовля
Как же тут темно. И холодно. Ноги замерзли. Но в принципе это не слишком высокая плата за полет. Я всегда хотела летать. И вот они, огромные крылья с размахом на полземли по ощущениям. При каждом взмахе поток ледяного воздуха все сильнее леденит ноги. Придется потерпеть. Вот оно: какой же вид отсюда открывается на город. Яркие огни становятся все мельче, их количество все больше. Но вот они уже становятся неразличимы как отдельные элементы. Просто блеклые светящиеся точки во тьме.
Свежий ветер в лицо бодрит и заставляет хотеть продолжать полет. Голова кружится. Какое классное чувство. Вся прелесть в том, что свободен каждый квадратный миллиметр поверхности кожи. Свободен от всего. Кругом только воздух.
Крылья такие сильные. Они легко несут меня над городом. Огромные, черные, кожистые. Никаких нелепых перьев или шерсти. Просто черная кожа, натянутая на острый, гибкий каркас. Они великолепны.
Земля так быстро мелькает. Одни огоньки быстро сменяются другими. Местами их нет вообще – должно быть лес. И вот вдалеке появляется какой-то иной свет. Холодный, нежно-голубой. Он не освещает пространство вокруг себя. Отраженный? Как свет луны. Источник света видимо довольно большой, хоть и далеко, но это уже понятно. Он как будто зовет к себе. Хочется поскорее до него добраться.
Сильный взмах, еще, еще. Кажется, что я стою на месте. Делаю все более и более сильные взмахи, но кажется, что свечение не приближается. Как горизонт. Но так лишь кажется. На самом деле я медленно приближаюсь. Свет уже становится хорошо различим. Он не точечный. Источник света высокий и узкий. Как луч. Нужно подлететь ближе, чтобы рассмотреть. Он как магнит притягивает все сильнее. Снова и снова крылья приближают меня. Вот уже можно различить очертания. Это башня, очень высокая, уходит в самое небо. Очень тонкая. Напоминает иголку, светящуюся от упавшего на нее солнца.
И вот она, совсем близко. Кажется, что достаточно протянуть руку, чтобы прикоснуться. Её свет такой притягательный, ярко-голубой, холодный и пронизывающий. Кроме башни ничего больше не видно. Ее свет все поглотил. Но прикоснуться не получается. И я лечу, приближаясь к этому чуду во тьме. Как под гипнозом.
Но что это? Как больно! Голова как будто раскололась от удара о стену. И я падаю, крылья не слушаются, глаза закрываются. Не понимаю сколько длилось падение. Но глаза открываются, а я все еще падаю вниз. Надо что-то делать?.. Надо…расправить крылья! Взмах, еще, сильнее. Наконец, я не падаю. Я снова лечу. И башня! Вот она: такая же бесконечно высокая и излучающая этот голубой свет. Но что-то окружает ее как экран. Невидимый, но очень твердый. Надо протянуть руки. Надо замедлить приближение, чтобы не удариться снова. Голова все еще болит.
Медленно приближаюсь, вытягивая руки вперед. Наконец что-то ощущаю заледеневшими пальцами. И тут же отдергиваю, как больно. Как удар током. Какой-то холодный, невидимый экран. Он пропускает свет, но не пропускает меня. Можно только лететь рядом и наслаждаться этим свечением.