множественные умы

Таня Гизе
я не сомкнул за эту ночь глаз
образы крутились хороводом в голове
я чувствовал себя Билли Миллиганом
и мне становилось жутко осознавать
своими несколькими личностями
вопрос о своих нескольких личностях.
ни одна личность относительно места и времени и тайн глубин человеческого существования
не могла принять тот факт,
что помещена не в  очень качественное тело с другими её соратниками и соратницами (вдруг кто-то из них любит феминитивы, но большая часть точно нет)
так вот
личность номер 1 хотела спать
личность номер 2 постоянно переключала мозг на странные мысли о желании селфхарма
личность номер 3 пыталась убедить остальных в том, что не всё так плохо на сегодняшний день, если есть в кармане пачка сигарет, но личность номер 4 решила для себя и для всех остальных, что это тело нуждается в заботе и больше никакого пива и сигарет не будет.
личность номер 1 пыталась бы возразить, но осознала свою ошибку непосредственного мышления и остановилась.
личность номер 12 постоянно напоминала о невыносимом ощущении пустоты в теле, постоянно пытаясь выразить это сквозь теплые и сырые метафоры, но ни одна лексема не могла ей стать, все было слишком сложно.
и даже высшая математика не имела возражений на этот счёт, ибо лексемы выполнили номинативную функцию и дали ей лексическое значение, и от того, выходит, буквы были тяжелее и круче.
со мной согласится каждый филолог, а каждый математик скажет, что всё это полная чушь. личность номер 6 согласилась бы с данным выводом и поддержала бы всех математиков и физиков, так как помимо тяжелых букв, она находилась в ежедневной рутине тяжёлой жизни, и лишь изредка судьба лелеяла ее хорошими днями и иногда хорошими ночами
в общем, это все слишком запутано и никто не знает, даже мы, кто из нас писатель, а кто психопат.
и это могло бы длиться бесконечно, но разумы наших читателей не готовы воспринять тот факт, что не все личности могут дружить друг с другом и с миром.
мы бы хотели стать одним целым и жить по принципу дружбы и жвачки, но действительность показывает нам, что война, на самом деле, это не очень даже плохо (тогда почему в школе говорили иначе).и мы продолжаем эту войну друг с другом за единственное право владения этого тела. и будет ли оно добрым или злым, любящим или эгоистично-отстраненным зависит лишь от того, кто из нас сильней.