Просто о сложном. Глава 4

Александр Олегович Иванов
Берегите женщин?

В какой-то степени Василий Васильевич жалел РСП, ибо они жертвы обстоятельств в той же степени, что и наивные люди, которые верят в сказку, то есть сняли с себя ответственность и отдали другим людям.
Их можно понять, ибо они фактически всю жизнь будут расплачиваться за свой косяк из прошлого, при этом затягивая а сеть всё новые жертвы, дабы облегчить своё существование.

Кто срет на голову ребёнка, если он остался с РСП?

Большинство разведенных мужчин думают, что это нынешний мужик РСП, поскольку ребёнок якобы видит и слышит все утехи, при этом само по себе значение данного словосочетания снова снимает ответственность с папаш, которые ищут повод зацепить РСП, стать невиновным в глазах социума и просто списать все свои косяки ранее, особенно гормональный угар, который предшествовал началу отношений; при этом не стоит забывать про неких альф, которые своей полигамией срут на голову другим МД, поскольку повышают ЧСВ (чувство собственной важности) каждой девушки и женщины соответственно, при этом скрывая явный аленизм.

При этом это видно, когда такие альфы пренебрежительно относятся к закоренелым холостякам, отзываясь о них в стиле РСП - не дают, при этом осознанно выводя себя из МД, поскольку члены МД не указывают друг другу, а лишь доносят информацию до аленей (не прозревших), ибо мужская солидарность в полигамии породит ЧСВ у девушек и женщин размеров галактики, тем более если речь идёт о возрасте 20+.

Не дают

Василий Васильевич не понимал, как можно сравнивать мать и левую женщину, которая фактически не имеет никакого отношения к его семье, при этом всячески будет качать права или ставить свои условия как ультиматум.
Такое, может быть, прошло бы с примаком или ипотечником, который даже после развода и алиментов ищет юбку помоложе, но с таким же результатом по итогу, следовательно, чем больше мужчины качают ЧСВ женщин, тем меньше женщин, девушек и девочек воспринимают ровесников, оттого и ищут постарше (папик), даже если он ничего не даёт (хотя внимание для баб важнее), то хотя бы бегает за ней, поэтому малолетки настолько зажрались.

О снижении планки в общении с женщиной

Об этом часто говорил Сеня, особенно это задело Василия Васильевича в том, что это те же самые двойные стандарты и лицемерие, чтобы клеить дам, особенно если мужчина очень зависит от женского пола, внимания, гештальт и пр., при этом можно казаться хоть трижды альфачом, но суть ханжество.
Да и о какой планке, собственно, речь идёт?
Если женщина принимает игру, то это не снижение планки, а, как наркотик, при этом такие мужики готовы цеплять кого угодно, лишь бы секс, внимание, свидания (пусть и ради секса) и гарем баб, - что позабавило Василия Васильевича тем, что такие мужчины чаще врут своим, нежели признают, что зависят от женщин и их внимания.

В таком случае каждый разведённый мужчина вступая в брак и отношения самостоятельно снижает планку, ибо возможны внебрачные дети, что подталкивает их идти в отношения с нелюбимой женщиной, хотя любовь всё-таки имеет место быть в периоде, когда отношения на стадии конфетно-букетного периода, да и то с поправкой, что таких, как ты, много; и мы снова вышли к женскому ЧСВ (чувство собственной важности), более того, если мужик под 30-40+ бегает за малолетками 20+, это называется куколдизм, ибо даже если ты такой альфа, то тебя обойдет любой мч 20+ из-за схожести интересов с девушкой к слову, а ты не у дел, следовательно только гарем из баб.
Поэтому никаких планок нет, ибо ты сам бегаешь за девушкой, даже если она тебе звонит и пишет что-либо, особенно когда ты фактически впал в гормональный угар, - заверил Василий Васильевич Сеню.
Сеня, недолго думая, показал истинный пример того, о чём говорил Василий Васильевич:
"Многие задаются глупейшим вопросом: почему мужчин тянет на молодых женщин? Тупой вопрос, но я все же отвечу. Первая причина физическая, тут все просто, молодая намного лучше на вид, ощупь и даже запах, чем 30 летняя поистаскавшаяся старушка. Они не видят себя мужскими глазами и даже не представляют насколько сдают с годами. А еще им льстят, заливают якобы они красивые и они верят в эту сладкую ложь.

Но не менее важен другой момент, юная неопытная девушка испытывает неподдельные эмоции, она живая и мужчины это чувствуют. Любой автомобилист хорошо помнит свою первую машину и эйфорию которую испытывал за рулем, несмотря на то что это была обычная развалюха. Молодая деваха тоже испытывает эйфорию и она передается тебе. Но идет время, годам к 25 через нее проходит 300 спартанцев и она превращается в безэмоциональную машину, расчетливого бездушного терминатора, который если и испытывает эмоции то точно не высокие а максимум злобу, зависть и ненависть.

Вот они и одевают маску, делают вид что с интересом слушают, что им рассказывают, хлопают глазами и т. д. И именно поэтому они поголовно врут о количестве своих партнеров, говорят ты третий а на деле 93-й. В большинстве случаев играют бездарно, но тут дело в качестве зрителей, ведь средний мужчина это блаженный, который ведется на эту дешевую игру. Он думает что женя его любит. Но у нормальных мужчин эта фальшь вызывает отвращение. Ведь не зря почти у всех народов исторически было принято брать в жены только юных девственниц. Стареющая бабенка это отработанный материал и по сути ни на что не годится."

О братстве в МД Сеня вообще ничего не упоминал, ибо считал, как и Василий Васильевич, что это всего-навсего попытки быть, как все, делая грязные делишки за спиной собратьев, особенно если учесть тёрки внутри таких сообществ, где нет интересов одного (гадство), а только общий и бескорыстный интерес, без всякого проявления помощи, когда этого не требуется, но это только в теории, ибо практика показывает обратный результат в виде абьюза и газлайтинга своих собратьев.
К слову, Сеня был удручён таким явлением, ибо оно фактически всегда компрометировало и дискредитировало движение, поскольку наживаться на иллюзии панибратства всегда низко, да и заткнуть всех недовольных не получится априори.

- М-да, Сеня, братство на лжи - не братство, а решение проблем одного общими усилиями, особенно если учесть, что те тезисы, которые ты мне говорил, сами же МД не выполняют, а только делают вид бурной деятельности, - от этих слов Сеня напрочь потерял настроение продолжать разговор об этом, на том был разговор завершён.

Зачем ставить крест на личной жизни, если её никогда не было?

Это беспокоило Василия Васильевича больше всего, ибо его жизненная позиция была схожа с таким утверждением, особенно когда у него было достаточно много женщин и времени, чтобы осознать всю бесполезность женского общества.

О меркантильности женщин он знал, поскольку женщина может уйти и оставить мужчине кучу проблем и долгов, а то и кредитов, которые тот брал ради неё, если что, следовательно, образ отшельника Василий Васильевич принял как истину в своём исполнении, при этом сохранял окно возможностей для знакомства с женщинами, то есть лайт версия Васька, чем он не гордился, после откровений Сени о мужском движении, ибо много камней он собрал слушая об этом.

Женоненавистники

Наталья, как и большинство женщин, делит мужчин на категории:
Альфонс, бабник;
Подкаблучник;
Женоненавистник.
При этом нисколько не задумывается о том, что все категории так или иначе из-за женщин, - думал про себя Василий Васильевич, - думая о ней и том, что она из себя представляет.

- Занятно получается, - произнёс он, медленно смакуя мысли об этой проблеме и женщине, ведь у неё на самом деле был ребёнок от чужого человека, чужого во всех смыслах этого слова, оттого и мерзко стало Василию Васильевичу от такой новости, ведь он давно понял, что женщине нужно доверять в двух случаях:
Во-первых, если она сама что-то делает,
Во-вторых, сама этого хочет и будет стараться для блага всех.
В остальных случаях, - подмечал он, - лицемерие и двойные стандарты, коими пропитано большинство женщин, даже если это не видно сразу, то проявится со временем и точно в срок.

Итак, Наталья искала себе мужчину для жизни, то есть чтобы он стал опекать ее и ребенка без всяких ухищрений и вопросов, как бы по доброте душевной и из-за стакана воды с одиночеством наперевес.

- Ведь это весомый аргумент, - как думала Наталья про Василия Васильевича справа.
Чуть позже ее мнение поменялось в сторону увеличения её напора на Василия Васильевича, ведь он такая хорошая партия и грех упускать его.

Очередное озарение посетило Василия Васильевича, когда он вспоминал о Наталье.
Он определил, что за неё нужно бороться всем, ради ее расположения, как во времена рыцарей и дуэлей, хотя о девственности она ничего не упоминала, да и в рыцарское время она бы была распутной девкой, поскольку не знатного рода и не из дворян, а также не голубой крови, то есть крестьянка, что немаловажно в ситуации с завышенным ЧСВ (чувство собственной важности) в её случае.

- А за что, собственно, бороться? - спросил сам себя Василий Васильевич, немного намекая на не первую свежесть дамы, а её капризы он считал отсутствием должного воспитания и пробелом в образовании.

Проблема Натальи, как и большинства женщин, была в переоценке своих возможностей, а то и приписывание чужих заслуг на свой счёт, что крайне лицемерно было с ее стороны.
Опять же, ее воспитывали только женщины: мама, тетки, бабушки, нянечки с детсада, учительницы, сверстницы...
Было видно, что мужская рука её отца не дошла до ее воспитания и минимального уважения к мужчине, ведь девочек положено пропускать вперёд, а мальчики подождут очередь, и не имеет значения в какой форме и ситуации это происходит.
Термин бабья яма очень хорошо подходил к образу жизни Натальи, даже слишком.

Гол как сокол

Дурной пример - заразителен?

Всплыл этот неожиданный вопрос совсем не случайно, а из-за конфликта, который мог увидеть каждый со стороны наблюдателя.
Василий Васильевич любил словесные баталии, особенно если это касалось женщин, мужской ответственности за свои слова и клевету (обвинения), что было острым моментом фактически для всех.
Василий Васильевич уважал тех, кто говорит без акцента на других людей, особенно женщин, и без лобби чужих интересов, травли, жалоб, подстрекательства и явной лжи самих женщин.

Зачин спора был о заработной плате мужчин и женщин, особенно упоминали о 30 т. р., коих женщине мало, точнее мало для содержания её семьи и пр.
Этому возразил мужчина в резкой форме, назвав баб содержанками, которые ищут повод не работать, а сидеть на шее мужчины и государство, поскольку именно государство платит за декрет со всеми вытекающими, при этом мужчина работает за троих, ибо детские деньги он никогда не увидит, да и законодательство у нас такое однобокое.
Ему другие люди говорят, что он нищеброд и ничего не может дать женщине, и не знает, что есть семья и ребенок.
В ответ, тот человек написал, что знать не хочет такие семьи, где рулит женщина, а также то, что он сам решает - что и кому давать, особенно если он никому не должен априори.
В ответ, женская солидарность соединилась с частью мужчин и единый фронт ударил утверждением о деторождении и продолжении рода, ибо это основная задача мужчин - дети и жёны, но не он, что глупо.
Спор дошёл до крайности, когда женщина стала призывать мужчин к деторождению, уверяя, что если они хотят жить без женщин, то и пусть сами рожают, как будто бы нет детей, помимо самого деторождения от конкретного человека, при этом она забыла про детдома или ЭКО, что даже безопаснее встреч с женщинами и упрощает процесс.
Травлю продолжили мужчины, которые вешали ярлыки на оппонента в виде гея, обиженного на женщин и женоненавистника, что показатель очередного влияния женщин на мужчин, путём мимикрии - и они же не против!

- Представляю, как будет больно таким мужикам, когда их обломают те, кому они доверяют, - пролетело в голове Василия Васильевича.

С другой стороны, если женщина считает чужие деньги, следовательно она нищенка.
Любой счёт чужих денег должен быть обоюдным, а не потому, что мужик должен - и точка, ибо это игра в одни ворота со стороны женщин, поскольку она делает так, как удобно только ей без мнения мужчины или мужа.

В целом, Василий Васильевич, считал унижением мужчин подсчёт их денег, ибо женщина, которая не в состоянии осилить самообслуживание и сама хоть что-то заработать лезет в отношения и брак, чтобы удовлетворить свои потребности в чём-то, и прикрывается иллюзиями о любви.
Любви к чему?
К мужской заботе, которая у мужчин появляется в постоянной заботе о женщине и её благополучие?
К постоянному доходу мужчины?
К тяге мужчин к продолжению рода?
К болезненной реакции мужчин на расставание с любимой?

Послесловие. Ты не думаешь - подумают за тебя?

Немного помолчав, Василий Васильевич задумался о мимикрии мужчин под МД, да и вообще под то, что приносит доход таким пройдохам, которые свои проблемы перевернули в сторону других и соответственно другие обязаны им платить за их косяки; и тут будет уместно вспомнить сетевой маркетинг, а именно то, что строится через клиентов, то есть как будто бы пирамида, но при этом якобы благие намерения или вовсе помощь людям через благотворительность, коих слишком много и всё это не проверить досконально.
Особое внимание Василий Васильевич уделил самим комерсам, которые фактически всегда будут заметны при продаже своего условного товара, коим можно считать информацию, даже если она была озвучена другими людьми более 5-10 лет назад предположим, что крайне лицемерно и выгодно, ведь если человек очень-очень туп, то не будет никакого анализа и сравнения, ибо это клише старой информации, под тем же ракурсом, но другими словами - суть обман.

Другой вопрос: настолько нужно быть доверчивым, чтобы это жрать?
Тут Василий Васильевич немного ухмыльнулся, ведь маркетинг есть везде и обмануть человека слишком просто, если он сам идёт в сети лжи и явного перекручивания информации.
Особенно если учесть, что МД сравнивали с сектой, что заметил Василий Васильевич, при этом не безосновательно, ибо помощь за деньги есть и так, но нет некого панибратства среди мужчин, что плохо - с одной стороны, но и хорошо с противоположной, ибо нет лобби интересов одного, да и человек не обязан быть рабом другому, даже если это якобы на общее благо, зачин на будущее и т. д.

Василий Васильевич ценил женское общество, но в пределах своих норм, особенно если они фактически могли сесть ему на шею, при этом он сохранял спокойствие и хладнокровие, а также он не понимал аленей, что после фиаско с браком бегают за другими бабами и сам себе задавал вопрос:
- То ли грабли плохо увидел в первый раз, то ли легко по голове они ударили, оставив шишку, а не черепно-мозговую травму с лечением? - заключил он.
Он думал, что это такая порода людей, которые всячески лезут из кожи вон, чтобы быть своими, а сами творят абсолютно противоположные вещи, более того, другие стараются копировать такое поведение; позже - инсайт с вопросом: откуда у женщин такое ЧСВ (чувство собственной важности), при этом возраст женщин не имеет значения, ибо ЧСВ такое чувство, которое будет питаться от любого мужика, лишь бы заполнить его до края.

Также Василий Васильевич обратил внимание на тех деятелей МД, которые под видом деятельности в МД ничего не делают, чтобы вернуть своих детей по тем методичкам, что дают другим, - это было самое главное в обсуждении с Сеней, ибо это, как лакмусовая бумажка проверки на вшивость.

Или другой парадокс МД, который породил у Василия Васильевича сомнения в частности пред людьми у этих общественников - наличие женщин в МД.
Потому что это нонсенс и парадокс, - возмущался Василий Васильевич, - когда объект, против которого МД создано рулит там наравне с другими мужчинами, при этом делая всё это непонятной массой людей и с непонятными целями, если уж они так хотят вывести женщин на чистую воду, но пуская козла в огород, как говорится.