2022-06-17 Чернечик, Ресин, Сапожников. О геноциде

Виталий Иванов.Подборки
2022-06-17 Чернечик, Ресин, Сапожников. На "О геноциде"
https://proza.ru/2022/06/17/972

_____________________________________________________
УЧАСТНИКИ ОБСУЖДЕНИЯ:
Владимир Бутаков, Алексей Чернечик, Александр Ресин, Виктор Сапожников, Виталий Иванов
_____________________________________________________

Рецензия на «О геноциде« (Виталий Иванов)
__________________________________________

Прекрасная статья! И, судя по тому, кто поспешил облить Вас грязью и обелить деяния совнаркомовцев известного происхождения, попали в самую точку. И не обращайте внимания на подобных «рецензентов», они держали свечку над многими историческими фальсификациями )))))

Зеленая кнопка!

Владимир Бутаков 17.06.2022 19:28
------------------------

Уличить в полном невежестве у вас называется «облить грязью»?

Алексей Чернечик 17.06.2022 20:01
------------------------

Владимиру Бутакову
Спасибо за доброе слово. Рад пониманию!

Виталий Иванов 19.06.2022 19:43
------------------------

Алексею Чернечик
Чтобы стать человеком, вам надо еще учиться, и учиться. Но, скорее всего, поздновато.
И понятие «невежество» не из тех, которые можно к вам применить.

Виталий Иванов 19.06.2022 19:49
------------------------
__________________________________________




Рецензия на «О геноциде« (Виталий Иванов)
__________________________________________

«Русской православной инквизиции» никогда не было. Какую бы позицию не занимала православная церковь, никогда никого она не осуждала на смерть. На костёр или иным образом.
Именно этим, на мой взгляд, и отличается православие. От других христианских течений........" (В.И.)

А врать то зачем?Форма смертной казни через сожжение была закреплена в следующих правовых документах:

Соборное уложение 1649 года
за хулу на Бога, Богородицу, святых, Крест Господень (гл. I ст. 1)
за умышленный поджог города либо отдельных дворов (гл. II ст. 4, гл. X ст. 228)
для совратителей «к своей бусурманской вере» (гл. XXII ст. 24)
Указ Алексея Михайловича 1653 года
за колдовство
Воинский устав Петра I 1716 года
для чернокнижников «ежели оный своим чародейством вред кому учинил, или действительно с диаволом обязательство имеет» (артикул 1)
за поджог офицерами или рядовыми «самоволством и нарочно без указу в маршу город, село и деревню или церкви, школы, шпитали и мельницы» (артикул 178)
для фальшивомонетчиков «по великости нарушения» (артикул 199)
К поздним нормативным актам, предусматривающем смертную казнь через сожжение для волшебников, относится именной указ императрицы Анны Иоанновны «О наказании за призывание волшебников и о казни таковых обманщиков» от 25 мая 1731 года[
24 октября 1714 года церковный собор во главе с местоблюстителем патриаршего престола Стефаном Яворским отлучил еретика Фёдора Иванова, изрубившего икону, от церкви, предал проклятию и выдал для казни градскому суду. Приговор о сожжении подписали представители светской власти — члены московской Сенатской канцелярии Я. Ф. Долгоруков и Салтыков. Фёдор Иванов был сожжён в срубе 29 ноября 1714 года в Москве на Красной площади.

В 1721 году за богохульство по императорскому указу был сожжён диакон Василий Ефимов, устроивший поддельное чудо, чтобы «были к поданию на устроение церковное преклонны». Святейший синод зачем-то настоял, чтобы были сожжены и его кости, уцелевшие после казни.

В 1730 году были сожжены за «богохульство» девятнадцатилетний солдат Филипп Сизимин[42] и дворовый Иван Столяр.

18 марта 1736 года в Симбирске за ересь и колдовство был сожжён посадский чиновник Яков Яров, занимавшийся знахарством.

15 июля 1738 года в Санкт-Петербурге публично при участии императрицы Анны Иоановны был сожжён отставной капитан-поручик Александр Возницын по обвинению в переходе в иудаизм вместе с его «совратителем» евреем Борухом Лейбовым.

Всего в 1738 году в России состоялось 6 казней через сожжение. Также были казнены две женщины — сожжены в срубе за то, что во время литургии выплюнули святые тайны. Суд сослался на Соборное уложение 1649 года. Был казнён протопоп Иван Федосьев за богохульство.

20 апреля 1738 года башкир Тойгильда Жуляков за возвращение из православия в ислам был сожжён в Екатеринбурге. Смертный приговор был вынесен Василием Татищевым, бывшим тогда начальником Главной Горной канцелярии, «за то, что, крестясь, принял паки махометанский закон — на страх другим, при собрании всех крещённых татар сжечь…»

30 апреля 1739 года за возвращение в ислам была сожжена крещёная шестидесятилетняя башкирка Кисябика (Катерина) Байрясова[

Александр Ресин 17.06.2022 18:59
------------------------

То есть данный Иванов пишет о вещах, о которых знает меньше, чем любой попугай в любых джунглях?
Смею предположить, что данный Иванов бо-о-о-льшой пытриот.

Алексей Чернечик 17.06.2022 19:03
------------------------

Александру Ресину
Не буду состязаться с вами в знании исторических примеров. Однако отмечу, что вы, как понимаю из вашего текста, приводите случаи приговоров светской власти.
По любому, сожжений людей в России в тысячи, если не в десятки тысяч меньше, чем костров инквизиции в Европе.
Если не знаете, задайте вопрос в интернете. Вот первый попавшийся мне ответ.

«Фактически инквизиция имела промышленные масштабы. Если разделить даже на 7 столетий, то это по 1,5 миллиона сожжённых церковью на городских площадях или замученных в церковных пыточных за 100 лет, т.е. по 15.000 человек в год в течение 700 лет. Или по 1250 человек в месяц, т.е. в среднем каждый день в Европе сжигали 41 человека - в основном, как известно, женщин.»

Так о чем спорить? Если и были случаи сожжений в России, они единичны.
Так же просто вас опровергнуть и по другим положениям.
Тенденциозно подбираете факты и фейки, ничего больше.)

Виталий Иванов 19.06.2022 18:51
------------------------

Алексею Чернечику
А вы-то зачем здесь чирикаете, Чернечик? Если общаетесь с попугаями (!) в джунглях (!) ))) видимо, там вам и место.

Да, я люблю свою Родину. А вы, похоже, не любите ничего, в том числе попугаев и джунгли, к которым вы относитесь столь пренебрежительно. Наапраасно! Надо бережнее относиться к тому немногому, что у вас есть. А то выгонят и оттуда. Попугаи - из джунглей.)

Виталий Иванов 19.06.2022 19:07
------------------------

Не стоит обвинять голословно других в чем страдаете сами. Все ваши цифры тенденциозные или просто вранье. Ни в одном серьезном исследовании инквизиции никогда не фигурировали цифры даже близко к миллиону.

Вы же утверждали, что у нас вообще не сжигали. Когда вам указали что это не правда, то это якобы единичные случаи. Да нет не единичные и не только по приказу светских властей. 14 (24) апреля 1682 года были сожжены старообрядцы протопоп Аввакум и три его товарища по заключению: Феодор, Епифаний и Лазарь. Кроме того, в сочинениях Аввакума сохранились сведения о сожжении ещё около ста староверов. На Пасху 1685 года по указанию патриарха Иоакима сожгли в срубах около девяноста раскольников.

Василий Татищев (1686—1750), русский историк и государственный деятель, писал в 1733 году:

"Никон и его наследники над безумными раскольниками свирепость свою исполняя, многие тысячи пожгли и порубили или из государства выгнали."

От того, что один убил 1000, а другой 10000, убивший меньше остается не меньшим преступником.

Александр Ресин 20.06.2022 16:39
------------------------

Честно сказать, не понимаю, что хотите вы доказать. И зачем это вам.

Виталий Иванов 20.06.2022 19:24
------------------------

Всего лишь правды ради. Историю надо знать правдивую, а не сладкие мифы. У любой страны в истории есть белые и черные страницы.

Александр Ресин 20.06.2022 19:31
------------------------

Ваше сердобольное беспокойство о защите позиции наших врагов, любой чуши, которую они вбрасывают доверчивым россиянам, лишь подтверждает вполне очевидное. Исторически. Безмерную доброту и наивность русских людей.
Вы решили отречься? Или все-таки считаете себя русским? Хотя бы отчасти.
Может, космополит?
Извините за стиль. Были на кладбище матери.
В наше быстрое время не всегда находится возможность выбирать выражения. Но. На мой взгляд, процессы перерождения русских надобно прекратить.
И добрые люди сделают для этого всё возможное.) И невозможное. Как это всегда и бывало в русской истории. Нашего - моего! - народа.

С последним постом вашим, конечно, согласен.

Виталий Альбертович Иванов 20.06.2022 19:49
------------------------

Вы ведь знаете о сотне миллионов индейцев, убитых англосаксами страшною смертью. О ста миллионах негров, перевозимых в америку, из которых 90 миллионов погибли еще в трюмах кораблей. О практически полностью уничтоженных аборигенах океании, австралии... и т.д, и т.п. В те же времена!
Цитату об инквизиции я взял из первой попавшейся в инете. Погуглите сами!
О чем вы? Какие 3 человека? 10? 100?... уничтожали сотнями миллионов! В те времена! Вовсе не русские!
И сегодня ни-че-го не переменилось!!!
Вы либо со своим народом, либо против него.

Виталий Альбертович Иванов 20.06.2022 19:58
------------------------

И с каких пор Аввакум или Татищев, оставившие нам свои свидетельства стали иностранцами? Или их слова это тоже ради затмения мозгов нынешних россиян?

Александр Ресин 20.06.2022 19:59
------------------------

"Вы ведь знаете о сотне миллионов индейцев, убитых англосаксами страшною смертью. О ста миллионах негров, перевозимых в америку, из которых 90 миллионов погибли еще в трюмах кораблей."

Нет не знаю, по банальной причине, никто не знал сколько индейцев жило в Северной Америке. А вот войны с индейцами известны, в том числе и русско-индейские. С рабами проше, их худо бедно считали. С 1525 по 1866 годы в Америку из Африки вывезли, по данным исследователей из Университета Эмори, 12,5 млн человек. Далеко не все из них вынесли тяготы далекого путешествия в ужасающих условиях – до американских берегов живыми добрались около 10,7 млн мужчин, женщин и детей. Подавляющее большинство африканцев оказались в Бразилии и на Карибских островах. В США ввезли в общей сложности около 400 тысяч рабов.

Так что не стоит сочинять сказки.

Александр Ресин 20.06.2022 20:07
------------------------

Я ничего не придумываю. Не знаю, как вы.)
Сегодня сосчитать, что было 300-400 лет назад практически невозможно.
Но я тоже отталкиваюсь от источников.
И даже не важно 100 миллионов, 12 миллионов… это чудовищные цифры!
А вы вспомнили о трех-четырех случаях, тоже не так чтобы достоверности 100-процентной, где речь о нескольких людях. Может, это и было. Но вы не видите разницы? Не желаете понимать?

«Ударили по правой щеке, подставьте левую».
С какой стати?!
Сколько же можно?!!!

Виталий Иванов 20.06.2022 20:56
------------------------

"....12 миллионов… это чудовищные цифры!......."

Да, только вот в сталинские времена наша страна потеряла больше. Что же вы о согражданах не вспоминаете, а сказки о 100 миллионах негров пишите?

Александр Ресин 20.06.2022 21:04
------------------------

"....Но я тоже отталкиваюсь от источников."

Источники они ведь разные бывают. Вот после бомбардировки Дрездена, муниципалитет города насчитал 25 тысяч погибших. Геббелс увеличил эту цифру до 250 тысяч. У нас это вранье в 250 тысяч в след за Геббельсом повторяют до сих пор. Я так понимаю вам эта цифра тоже больше нравится?

Александр Ресин 20.06.2022 21:13
------------------------

Сталинские времена вспомнили… Хорошо. Видимо, 37-ой год? Когда убирали «ленинскую гвардию», виновную в чудовищной гибели миллионов русских людей и всех национальностей России до этого? Их вам не жалко? В 37-38-ом годах кары подверглись на порядок, как минимум (!) меньше людей, чем было уничтожено до того! Цвет русской нации! Русского народа!
Оччень односторонне.
Ну, всё, как обычно.)

Виталий Иванов 20.06.2022 21:48
------------------------

Ну почему же только 37 ? А миллионы погибшие при коллективизации и голода в 30-е? Это тоже ленинская гвардия?

Александр Ресин 20.06.2022 21:51
------------------------

В России сегодня людей меньше, чем до революции. Через более чем 100 лет!
Сталин виноват?
А может, кто-то другой? Другие?)
Вы кого защищаете?

Виталий Иванов 20.06.2022 21:55
------------------------

Сталин вообще то и был этой самой ленинской гвардией, устроившей революцию. - И продолжал уничтожать людей все годы своего правления.

Александр Ресин 20.06.2022 22:00
------------------------

Если Сталин в чем-то ошибся.. От ошибок никто не застрахован. Он по крайней мере вернул мощь российскому государству. И в конечном счете прав оказался. Считая себя вполне русским.. грузином.)
Да, ценой многих жертв. Но тогда иначе не получалось. Почему? А потому что был уничтожен, еще до него, весь цвет русской нации!
А вы? В чем ваша идея? Согласиться со всем, что навязывают России враги? Вполне очевидные!

Виталий Иванов 20.06.2022 22:03
------------------------

Дрезден разбомбили англосаксы… Атомные бомбы сбросили они же.
А вы, наверное, вспомните о протестах в восточной Европе- Чехословакии, например?
Отлично.)
А разница вам не известна? Между жертвами в Венгрии, Чехии, наверное, да, сотнях людей… и бомбежками Югославии – тысячи мирных жителей, сотнями тысяч, если не миллионами убитых американцами в Ираке, Афганистане, Ливии… и не только! Буквально вчера!
И прочее, прочее…
Что же так всё односторонне-то? )
Одни виноваты, а другие борются против «империи зла»
Совесть-то есть?)

Виталий Иванов 20.06.2022 22:10
------------------------

А ну да, у нас оказывается путь к счастью может быть только через уничтожение миллионов соотечественников. Не подскажите, как это другие страны умудрились достичь гораздо больших результатов в уровне жизни своих граждан без Сталина и его методов? Вы наверно русский народ глупее их считаете? Дураков ведь к счастью можно только железной рукой вести.

Александр Ресин 20.06.2022 22:12
------------------------

"....тысячи мирных жителей, сотнями тысяч, если не миллионами убитых американцами в Ираке, Афганистане, Ливии… и не только! Буквально вчера!"

Как же с квасными патриотами скучно. Может вспомните, сколько мы положили населения в Афганистане и в Чечне? Буквально вчера.

Александр Ресин 20.06.2022 22:15
------------------------

Википедия

«Индейская демографическая катастрофа — уничтожение подавляющей части коренного населения Северной Америки и существенной части Южной европейскими колонизаторами и их потомками (в том числе с применением биологического оружия — раздачей одеял, заражённых оспой[1]).
В целом цифры исследователей колеблются от 6 до 112 миллионов человек.»

Это как?

Виталий Иванов 20.06.2022 22:16
------------------------

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

"Работорговля. Франсуа-Огюст Биар, 1840 г.
Трансатлантическая работорговля — продолжавшийся с середины XVI века по начало XIX века процесс вывоза чернокожих рабов для труда на плантациях из Африки в Северную и Южную Америку, в основном из Западной Африки и бассейна реки Конго на территорию современных Бразилии, юга США, Карибских островов, Колумбии и Эквадора. Составлял неотъемлемую часть так называемой Треугольной торговли.
ООН называет трансатлантическую работорговлю одним из грубейших нарушений прав человека в истории человечества. Это крупнейший акт депортации населения, когда в течение 400 лет было перемещено более 17 миллионов человек[1]."

17 миллионов – это как раз те, которых удалось довести.

И вы еще что-то вещаете? )))

Виталий Иванов 20.06.2022 22:20
------------------------

«квасной патриот»? )))
Ну, если говорить на таком уровне, вами предложенном, это вы безродный космополит на службе мирового правительства.
Флаг в руки! Без герба и гимна!)

Виталий Альбертович Иванов 20.06.2022 22:29
------------------------

У вас с головой все в порядке? Вы же, чуть выше верещали о сотне миллионов? Бедные белые и пушистые индейцы. Может расскажите, за что из форта Росс в русских владениях в Калифорнии была организована карательная экспедиция и сожжены несколько индейских поселений?

Александр Ресин 20.06.2022 22:33
------------------------

Лучше быть безродным космополитом, чем идиотом у которого ничего в голове кроме пропаганды не наблюдается.

Александр Ресин 20.06.2022 22:35
------------------------

О грузинском (грузинском - посмотри, Иванов, на узколобую, как у питекантропа - сравнение Александра Солженицына - уродливую харю этого ублюдка и послушай безграмотное омерзительное вякание этого рябого дебила) наикровавейшем ублюдке джухашвили. Если бы эта уродливая гадина не пришла к власти, Второй Мировой войны вообще бы не было. Гитлер был бы в лучшем случае рядовым депутатом Бундестага весьма непродолжительное время, а потом скорее всего неплохим профессиональным художником.

Что касается колоссальных, просто ужасающих по масштабам человеческих жертвах, никогда и нигде в мире не случавшихся и близко, которыейй понесла Россия во время людоедского (ПЕРВОГО В МИРОВОЙ ИСТОРИИ) большевистского режима, достаточно почитать только ОДНУ главу из третьего тома «Архипелага Гулага» Александра Солженицына «Мужичья чума». За всего лишь 3-4 ГОДА так называемой «коллективизации» было ФИЗИЧЕСКИ УНИЧОЖЕНО ДВАДЦАТЬ МИЛЛИОНОВ ЧЕЛОВЕК. И это, как пишет Солженицын, «по самому малому подсчёту». Недаром через несколько лет ВСЕ ЧЛЕНЫ центральной комиссии по переписи населения в стране и многие на местах БЫЛИ РАССРЕЛЯНЫ, а данные переписи подло уничтожены кровавыми людоедскими гадами.

Алексей Чернечик 21.06.2022 00:26
------------------------

Ну, и что?
А японцы убили 30 миллионов китайцев. Совершали над ними а также русскими, корейцами и другими чудовищные опыты.
Вы поддерживаете японцев?
Или вот американцы пол Вьетнама напалмом сожгли... Это не беспокоит?
Что за странная избирательность?
Прямо скажите. Мы ненавидим Россию, все русское, Президента Путина и российский народ. Чего мямлить?
Если в России живете, получите срок. Если клевещите из-за границы, ясно за 30 сребряников. Это ваша работа.

В преступлениях ленина и его большевиков меня убеждать не надо.

Виталий Иванов 21.06.2022 06:50
------------------------

Безмерно добрый русский народ терпит вас, негодяев, до последнего надеясь все-таки на разум и исправление... Возможно, напрасно. Но тут ничего не поделаешь... Такова наша природа.

Виталий Альбертович Иванов 21.06.2022 07:22
------------------------

"......Или вот американцы пол Вьетнама напалмом сожгли..."

Как же скучно с дураками. Они даже не знают, что во Вьетнаме воевали два Вьетнама Северный, которому помогали мы и Южный, которому помогали США. Я кстати работал там и знаю из первых рук.

А напалм. Может для дураков рассказать как зеленку в Чечне уничтожали.

Александр Ресин 21.06.2022 17:54
------------------------

"Ну, и что?
А японцы убили 30 миллионов китайцев. Совершали над ними а также русскими, корейцами и другими чудовищные опыты.
Вы поддерживаете японцев?......"

Поддерживаете японцев вы, как и все убийства в последующие годы. Вы же тут верещали какие плохие американцы, что сбросили атомные бомбы.

Александр Ресин 21.06.2022 18:07
------------------------

Александру Ресину
Ну, у вас-то голова - Дом Советов. Видимо, из-за бугра.)

Виталий Иванов 21.06.2022 19:49
------------------------

A вы русофоб батенька. У вас если у человека есть знания, то он обязательно за бугром. Хотя нынешняя власть для этого делает все возможное.

Александр Ресин 21.06.2022 20:11
------------------------

Какие у вас знания? Кроме ругани и поклепа на страну и народ, которые вас родили и выкормили, ничего сказать, видимо, не способны.
Да, конечно, у нас в России есть недостатки, если вырастают такие вот… видящие вокруг себя только черное.

Сброшу вам одну главку… Подумайте, к кому вы себя причисляете)

Виталий Альбертович Иванов 21.06.2022 22:49
------------------------

Из поэмы «Мечта о России»

Вторая глава
----------------

2.1

…А был карнавал и похороны,
и все были в масках -
живые и мёртвые.
И живые не различали
мёртвых с живыми
и хоронили живых,
а плясали с мёртвыми
и хотели от них детей…

Но рождались - не люди.

Называли они правду ложью,
а ложь - правдой;
кричали о свободе для всех,
но, не умея освободить даже себя,
искали власти над другими -
безмерной! -
помышляя о лёгком.

Твердили они чужие слова,
заучивая их наизусть,
потому что, не могли понять смысла,
но желали учить…
И учили -
убивая людей
и карая друг друга.

Лилась кровь, как вода…

Красили они всё в один цвет,
и всё стало - красным!

Но не верили люди глазам своим,
предаваясь слову чужому,
сулящему исполненье желаний -
скоро и для всех сразу.

И вот: строили все - одно,
разрушили - многое…

2.2

Просили сытые чуда,
а голодные - хлеба.
И дали им «Постановление»,
и все его ели,
и были сыты,
и умирали счастливыми,
объевшись,
получая каждый - своё.

Нелюди назывались людьми,
а почитались, как боги.
И, как боги,
превращали людей в скотов,
и доили,
и резали, как скотину…

2.3

Но пришло время снимать одежды.

Задумались люди:
что они называли Россией?
И что есть ныне она?

Бросились, нетерпеливые,
сдирать с тела матери
блёстки да дешёвую мишуру
вранья, лицемерия, страха…

И предстало перед растерянными,
запыхавшимися детьми её
вшивое рубище, лохмотья,
а под ними - измученное тело,
глубокие раны,
лишаи да гнойные язвы.

Сняли повязку с глаз -
и открылся –
неизъяснимо прекрасный взор
стыдящейся за детей своих,
несчастной, больной матери…

Что натворили дети её!

2.4

Громко кричат малыши:
«Мама! Мама!..» -
дёргают за лохмотья,
а попадают - в раны.
«Мамочка!
Что с тобою?» -
Не понимают, что такое случилось,
почему плохо всё,
хватаются за все лекарства подряд,
но не могут помочь…

Не признают мать другие,
говоря: «Нет у нас матери.
Это - не она.
И та - не она!
Мы ни во что не верим.
Нет у нас прошлого и нет будущего.
Потому что, врали нам от рождения!
Какое нам дело?
Нас всё равно нет.
И вас - тоже!»

2.5

Смотрят старшие на дела свои,
спрашивая себя: «Кто мы?» -
и не находят ответа;
трогают руки и головы,
легко их отнимая от тел,
и меняют их друг у друга.

Но ничего не меняется!..

Строили они небывалые города,
размахивая лопатами,
с закрытыми глазами,
заткнув нос и уши,
чтобы не чувствовать запаха крови,
не слышать крики товарищей,
не замечая, что рубят
братьев своих,
насилуют мать.

Открыли глаза, а вокруг -
развороченная земля,
мёртвые тела,
грязь…

2.6

Припаду губами к телу твоему,
моя Родина!
Зацелую язвы твои,
омочу слезами горя…

Чем искупить мне вину мою,
рана моя, Россия?!

------------------------------

http://proza.ru/2019/02/07/1032

Виталий Альбертович Иванов 21.06.2022 22:55
------------------------

Называли они правду ложью,
а ложь - правдой.......

Ну это как раз про вас. Невзоров очень хорошо сказал: «У нас русофобы теперь – это те, кто считает, что уродство страны надо исправлять, а русофилы – что уродством страны надо гордиться» .

Александр Ресин 21.06.2022 23:38
------------------------

".....Какие у вас знания? ......."

На фоне вас, просто гигантские. Судя по чуши, которую вы несете, у вас давно уже ничего кроме пропагандистских мифов в голове нет.

Александр Ресин 21.06.2022 23:43
------------------------

Проще всего ляпнуть: « Ты несешь чушь.» - ничего из себя не представляя.
Такие заявления не говорят об уме, желании разобраться и чести.
Те, кто не уважают других, разоблачают себя.
Бесы. Ничего больше)
Да, есть бесы в разной степени переродившиеся. Вы-ходцы из народа.)
По этому пути идете, товарищщ)

Виталий Иванов 22.06.2022 06:50
------------------------

Те, кто кичатся своими «знаниями», убеждая сами себя, что другие «ничего не читали», обыкновенно совершенно не могут делать из своих «знаний» верные выводы. Самостоятельные. Повторяя какую-нибудь чушь за другими, теми, кто и обеспечивает их надерганными «знаниями», специально подобранными под заданный вывод для слабосоображающего гордеца.)

Виталий Иванов 22.06.2022 07:35
------------------------

Вы случайно не близнец одной безголовой дуры, написавшей здесь на «Прозе»: «Я верю и буду верить нашему президенту, сколько бы он не врал»?

Александр Ресин 22.06.2022 16:58
------------------------

Не знаю, как вы, а я за Путина не голосую давно.
А у вас все мысли о нем.
Но то, что вы о нем думаете так много, вовсе не означает, что вокруг такие же озабоченные… как вы.
Я думаю о России. И не люблю тех, кто клевещет так же, как тех, кто к ней присосался, разворовывая богатства народа.

Виталий Альбертович Иванов 22.06.2022 21:07
------------------------

"Те, кто кичатся своими «знаниями», убеждая сами себя, что другие «ничего не читали», обыкновенно совершенно не могут делать из своих «знаний» верные выводы. Самостоятельные. Повторяя какую-нибудь чушь за другими, теми, кто и обеспечивает их надерганными «знаниями», специально подобранными под заданный вывод для слабосоображающего гордеца.)......"

Ну и вот появилась ваша характеритика. Молодец, самокритика это путь к выздоровлению.

Многолетняя работа в экспертных комиссиях АН и Министерства Экологии и Природных ресурсов избавила меня от возможности повторять чьи-то выводы. Да и знания 3 языков тоже способствовало возможности получать достоверную информацию.

Александр Ресин 22.06.2022 21:16
------------------------

Может быть, вы еще академик? Профессор?)

Виталий Иванов 23.06.2022 06:45
------------------------

Коллега, стоит ли меряться? Полагаю, не слишком удобно.)
Суть, собственно, в чем? Мне тоже не нравится наша власть. Особенно, в части внутренней политики, особенно экономической, чудовищной пенсионной реформы...
Однако вы гоните на всю историческую Россию, ищите аргументы, чтобы представить её хуже всех, как некое чудовище, противостоящее «цивилизованному» миру, белому и пушистому, изначально, всегда. Вот с этим я не согласен. Категорически!
Безмерно добрый русский народ...) всегда и везде отстаивал идеалы чести и справедливости. Несмотря на ошибки тех, кто им управлял. Действительно, порою чудовищные. Особенно во времена «коммунистического» беспредела, беспрецедентно сократившего наш российский народ. Причем в лучшей, потомственно образованной части его. Лучший генофонд России систематически уничтожался. Но вовсе не русскими, и, уже однозначно, это не было «русской идеей».
Что же касается исторической ретроспективы... Полагаю, вы знаете, что Россия не раз спасала Европу и, по сути, весь мир от страшных нашествий, деспотии и диктатур. Тут не надо злопыхательствовать и хитрить! Что, конечно, не красит.
А так, полагаю, у нас не так мало общих позиций, не меньше различных.

ЗЫ. «знаю три языка», «состою в комиссии»...
Наверное, вас обучали где-нибудь в Цюрихе? Или Лос-Анжелесе, Варшаве?)

Виталий Иванов 23.06.2022 08:42
------------------------

"Однако вы гоните на всю историческую Россию, ищите аргументы, чтобы представить её хуже всех, как некое чудовище, противостоящее «цивилизованному» миру, белому и пушистому, изначально, всегда. Вот с этим я не согласен. Категорически!"

Вы я смотрю уже в своем патриотизме решили Мединского переплюнуть и понимать прочитанное разучились. Я вообще не ищу аргументы, я их вам показываю лишь на ваши глупости о всегда белой и пушистой России. У любой страны есть черные и белые страницы в ее истории. А вот выдавать приятные мифы за подлинную историю это квасной патриотизм и глупость, ведь опровергнуть эти мифы очень легко.

Александр Ресин 23.06.2022 20:10
------------------------

Так вы, собственно, ничего не опровергли, начиная с первого поста дискурса.
Я вам говорю, в России практически не было сожжений православной церковью.
Вы приводите единичные случаи наказаний светской властью. В то время, как на Западе на кострах инквизиции сжигали сотнями тысяч. И упорно отстаиваете эту свою херню, совершенно неадекватную.
И всё в таком духе.
На такой базе строятся все ваши «опровержения».
Тем не менее, полагал, что мы можем найти некое понимание. Но вам это не нужно. Как говорится, с упорством достойным лучшего применения, вы клевещите на русских людей, в том числе и меня.
Что ж, значит вы конкретный враг России и русских. И, естественно, мой.
Надоело вас увещевать. Вы не понимаете человеческого языка добрых людей.
Что ж, с такими я разговариваю по-другому.
Бесполезный разговор продолжать бессмысленно.
Вы вполне себя проявили.
Имею обыкновение публиковать характерные дискурсы. И этот ваш позор на службе наших врагов будет опубликован. За все собственные слова надобно отвечать. И, если вы сами не понимаете элементарных вещей, порядочности и чести, возможно, о них расскажут вам ваши дети. Или кто-то ещё.

Без уважения к вам,
Поэт, философ, конструктор,
Первый Председатель Центра «Вселенной»,
Член Российского Межрегионального Союза писателей,
Профессор, действительный член Академии русского языка и изящных искусств имени Гаврилы Романовича Державина и прочее, прочее…

ЗЫ. Полагаю, вы все сказали уже. Кроме ругани других слов у вас нет всё равно. А без конца повторяться, надеюсь, даже со своим уровнем дискурса, вы понимаете, совсем глупо.
Будете еще нести ахинею, заблокирую

Виталий Иванов 23.06.2022 22:53
------------------------




Рецензия на «О геноциде« (Виталий Иванов)
________________________________________

Бред сивой кобылы с первого и до последнего абзаца.
И приписывание русскому народу качеств, которыми русский народ никогда не обладал.
«Исключительно за счет безмерной доброты, доверчивости русских людей». (В.И.)
Самому - то не смешно?
Примеры этой «доброты» привести?

Да прочтите произведение М.Горького «О русском крестьянстве» опубликованное в Берлине в 1922 году на русском языке. Многое поймете.
Произведение, никогда не публиковавшееся в СССР и РФ.
Или же прочтите статью священника Якова Кротова «Молитва о Бандере».

И о крепостничестве.
Крепостное право было узаконено Петром в 1723 году. По сути рабство. Отношение к крепостным, как к скоту!

Не имеет смысла критиковать всю волну глупости сей статьи.
Напомню лишь про Мишу Шамина 12 лет, расстрелянного по закону от августа 1932 года «о трех колосках», позволившего расстреливать детей с 12 лет.
А.Я. Вышинский писал Сталину, что по этому закону простые русские люди наубивали без закона 97 тысяч лишних детей!
Причем не расстреливали, экономя патроны, а закапывали живьем, душили, перерезали горло.
Как рассказывала моя соседка, прожившая в Северном Бутово всю жизнь, земля в Бутово ночами колышется от изобилия убитых детей.

Пол Поту, главе Комбоджи, было у кого поучиться.
Ну а про организованное Сталиным убийство Кирова, такого же вурдалака, как и все в сталинско - ленинском террариуме, мною была пару дней назад опубликовано расследование, вывод из которого однозначен - Кирова заказал Сталин.
И незачем было Кивать на «безродных космополитов».
А раз уж вспомнил их, напомню, что в РИ было принято более 60 законов, дискриминирующих еврейское население, даже крещеных , даже их детей и внуков.
Так что, Гитлер ничего не придумывал, брал эти законы и творчески применял!

И не забыть геноцида чеченцев в 1944 г. и геноцида мирного немецкого населения в послевоенной Европе - 18 миллионов человек.

И не забыть бы десятки тысяч уничтоженных русскими ребятами украинцев и белорусов во время и после т. н. Освободительного похода Красной Армии.
Да и сегодняшние действия в Украине, направленные на уничтожение украинских детей и их мам, забыть не получится.

Так что, твердая двойка!

Виктор Сапожников 17.06.2022 18:52
------------------------

Вам самому-то не страшно?
«...земля в Бутово ночами колышется от изобилия убитых детей.»)))
Мощно. Что-то ощущается гоголевское или булгаковское. Только извращенно карикатурное.
Случалось бывать в тех местах? Полагаю, что нет. Рекомендую съездить проверить, колышится ли земля, не слышно ли криков и визгов, может быть, жуткого смеха злых колдунов.
Рассказала соседка? А справка у нее есть? Из сумасшедшего дома.)
И вам бы тоже надо ёе прикладывать к таким своим комментариям.

Виталий Иванов 19.06.2022 18:35
------------------------

Ну, слава Богу не поверил про колыхание Земли. Не слышал такого слова «гиперболизация»? Бывает!
Но, как я понял, на остальное возражений нет! Т.е. разум все-таки еще не утрачен полностью!

Виктор Сапожников 19.06.2022 18:48
------------------------

Прочие аргументы у вас на таком же достойном уровне.)
Любое событие можно описать как угодно. Описание зависит от позиции автора.
По вашим аргументам вполне видно как вы относитесь к России и всему русскому.
Вот и всё.
Моя позиция совершенно другая.)

Виталий Иванов 19.06.2022 19:14
------------------------

И еще вдогонку про доброту русского народа.
Цитата из известной сегодня статьи, можете легко отыскать в интернете:
«... Значит, Буча, Ирпень, Бородянка, Гостомель – это не военные преступления, не геноцид – а всего лишь вынужденная мера самообороны «солдатика», который тоже хочет жить? Во всех этих тысячах автомобилей, в которых были в полном составе семьи, включая детей, пытавшиеся спастись от войны и расстрелянные оккупантами, «солдатикам» мерещились «нацеленные автоматные дула»? Со всех развороченных домов строчил пулемет?

А что мерещилось пилотам, сбрасывавшим кассетные бомбы на жилые кварталы Мариуполя? Что мерещилось артиллеристам, обстреливавшим снарядами украинские города? – Они тоже действовали в рамках вынужденной самообороны? То есть, если бы Мариуполь не был сровнен с землей, все те, кто выпускал по нему бомбы и снаряды, были бы сейчас мертвы и потому у них не было другого выхода, кроме как уничтожить Мариуполь?

А что мерещилось мерзавцам, насиловавшим не просто малолетних, а грудных младенцев? – Это тоже была вынужденная самооборона? То есть, если бы русский мерзавец не изнасиловал младенца, тот изнасиловал бы его?

А что мерещится мародерам, начиная тем самым «солдатиком», вывозящим все подряд, вплоть до унитазов – и заканчивая самим российским государством, вывозящим в промышленных масштабах зерно и металл? – Тоже такая вот вынужденная самооборона?»
Конец цитаты

Ну, и что скажешь?

Виктор Сапожников 20.06.2022 05:55
------------------------

Прекратите нести бред.
Вы еще более сумасшедший, чем ваша соседка.
Если вас насилуют по ночам младенцы, не надо всем об этом рассказывать.
Подумайте хоть об этом.
Если будете продолжать в том же духе, у вас реально окажется один выбор: между сумасшедшим домом и тюрьмой.

Виталий Альбертович Иванов 20.06.2022 09:04
------------------------