Редкая фамилия

Александр Петич
     Поискал в Яндексе – сколько же в России людей, мужчин и женщин, с фамилией ЖОПОВЫ… оказалось – 18912 человека на 12.01.23 в 11-30. Из них только 937 человек не стесняются носить эту красивую русскую фамилию.
     Полез в поисковики - узнать историю этой фамилии, а мне на одном из сайтов предложили придумать свою версию. Я и придумал. Но, будучи "чайником" во всех этих компах, интернетах и пр. смартфонах до сих пор, я опрометчиво "опубликовал" версию на этом сайте, не сохранив для себя копии. Ответ был, что МОДЕРАТОР рассмотрит мою версию и ежели она ему понравится, то ее опубликуют на сайте.
     Когда? - Через час, через день, неделю, месяц, год, в этом веке? Или, вааще никогда! Ужас! Век живи, век учись!
     Попробую воспроизвести свою версию по памяти. А память стариковская, как известно, не вечна!
     Итак: Во времена Петра Великого служил в преображенском полку один из лучших "пушкарей", любимец "Главного Бомбардира" (Петра Алексеевича) Василий ПопОВ. Мужик он был большой, под стать царю, могучего телосложения, смекалистый и, как сейчас бы сказали - хулиганистый при том.
     Однажды, в разгар битвы, Василий снял с себя портки, повернулся к врагам задом, нагнулся и стал крутить-вертеть своей белёсой и внушительной пятой точкой, дразня неприятелей! И надо было такому случиться, что как раз в это время с той стороны прилетело раскаленное ядро и снесло бедолаге почти половину его могучего достоинства. Василий выжил, но почти год не мог пользоваться своим задом - в смысле посидеть на нем. Да и потом, когда рана затянулась, сердешный мог сидеть только полу-боком.
     Конечно же, к нему прилипло прозвище - ВАСИЛИЙ ЖОПА! А некоторые его сослуживцы придумали ему новую фамилию и стали величать - ВАСИЛИЙ ПОЛУЖОПОВ! Ни драки, ни просьбы, ни ругань не помогали ему избавиться от этих обидных клички и фамилии.
     Однажды, когда пушкарь Василий проявил себя в очередной битве настоящим героем. Царь Петр решил наградить его - проси, мол, Василий, чего хочешь! Василий удивил Царя - Петр Лексеич! Запрети дразнить меня ЖОПОЙ, да можно ли фамилию поменять? Все равно эти злыдни не перестанут называть меня Полужоповым. Так уж лучше, пусть буду я не Василий ПопОв, а Василий ЖОпов!
     Царь уважил просьбу своего любимца и издал указ - "Впредь, пушкаря Василия ПопОва и всех его потомков величать - ЖОПОВЫ!" А еще пожаловал ему дворянство и деревеньку при том! Так появился новый вельможа - Василий, ИвАнов сын, ЖОПОВ! Некоторые из потомков Василия, памятуя историю их геройского предка, сохранили эту звучную Фамилию. Но все же, большинство начали ее переиначивать, сначала - ПОповы, а потом и вообще - ПопОвы!
     Подавляющее большинство из ЖОповых, особенно женщины, стесняются своей фамилии. И зря! А уж дамы, у которых эта часть туловища выдающейся красоты, должны бы вообще гордиться!
     В одной забавной песенке маленькая девочка, когда ей бабушка сказала, что, мол, нет такого слова (ЖОПА), ответила бабуле - ну как же так - ЖОПА есть, а слова нет?!
    
     Один мой давнишний знакомый, Володя Попов (я с ним служил в армии в военном оркестре; он играл на теноре, я на тубе-Б - это самая большая труба, типа баса-геликона, а проще - контрабас, только духовой). Когда наш дирижер, прапорщик Сан Саныч просил позвать Попова, я находил своего приятеля и громко, почти голосом Сан Саныча вещал ему – ефрейтор Жопов, бегом к прапорщику. Он, проходя мимо меня с улыбкой всегда поправлял – ПопОв я!
      А я ему отвечал всегда: Да ты, Володь как в анекдоте - Фамилия – Сахаров, а раньше – Сахарович, а еще раньше – Цукерман.
     В конце службы, он даже как-то с испугу – когда злой прапорщик крикнул – Попов, сссука, ко мне! Пришагал к нему печатным шаром и рявкнул: Тов. прапорщик! Ефрейтор-тенОр ЖОпов по Вашему приказанию прибыл!
     Прапорщик (наш дирижер) остолбенел, уставился на Володьку, выпучив глаза, а потом чуть не упал со стула от хохота. И грохнули все, кто находился рядом, из нашего муз-взвода!
     Конечно же, Сан Саныч тут же забыл, что хотел наказать Попова нарядом вне очереди за какую-то провинность. Сквозь слезы еле смог произнести – Попов, сука, пошел на х… уморил, бл…! Это ж надо – ЖОпов!
     А мы уже были «стариками» и нарядов можно было выдавать сколько угодно, шли в наряды за «стариков» молодые, и прапорщик знал это.
     С тех пор Володю все звали его "настоящей" фамилией, даже молодые. А он не обижался. Только иногда бросал беззлобно молодым – а в РОГ?!
     Прошло уже почти 50 лет как мы «в запасе». Володя нашел меня через соц-сети и мы иногда общаемся. Но я ни разу не назвал его по его «настоящей», очень редкой фамилии и ни разу не напомнил о ней!