Агрессивный

Валерий Дородницын
 (статья из энциклопедии инопланетных пришельцев "Смешная планета")

– любимый эпитет воинственных рекламщиков. Здесь куда ни плюнь, всё агрессивно – агрессивный стиль, агрессивный цвет, агрессивный дизайн… В общем, этих бы вояк да на поле боя, чтобы им там вправили мозги с помощью ответной агрессии. Может быть, тогда бы они перестали махать кулаками?
Впрочем, не исключено, что они развоевались не по своей воле, оказавшись жертвами неправильного перевода, явившегося, в свою очередь, жертвой плохого знания англо-американского языка, главного для россиян законодателя рыночной терминологии. Дело в том, что английское прилагательное "aggressive" может, помимо прочего, переводиться как "вызывающий", что, должно быть, выходит за рамки словаря наскоро испечённых переводчиков забугорного двигателя торговли. Хотя в вызывающем стиле, вызывающем цвете, вызывающем дизайне тоже мало хорошего. За каким чёртом нужно непременно бросать вызов, демонстрируя какой-то кретинский кураж? У нас-то сомнений нет, что это – типичное проявление соревновательного стяжательского хамства. Закон рыночных джунглей, непререкаемый для соответствующего вида приматов планеты Земля на современном этапе их стихийной эволюции.